Страница 1 из 2
Trucker
может конечно и баян...
но уж простите перелистывать весь форум не хочу...

отсюда вопрос...
какие есть варианты по установке компрессора на 8ми клапанный мотор???

какие тонкости и т.д.
diimm
Я думал тут мегасрач будет, а тут всё серьёзно 63
Trucker
вот вот hehe

но все же нужна конкретная информация...
какой компрессор с каким кроиловом можно поставить...
ГЫ-ГЫ
Trucker
спасибо)))

а с верхним расположением и компрессором от АМГ ??? там компоновка попроще...

зы: нужен овощной мотор который будет ехать с низов... и неплохо выстреливать...
Жданов
сайгон
Trucker писал(а):

какие есть варианты по установке компрессора на 8ми клапанный мот


Добрый день.
Такие имплантации, мне так сдается, могут быть двух вариантов, первый- купил набор и поставил и второй - все по месту химичить. Так как, вопросы есть значит второй вариант. Не силен в восмиклапаниках, но из опыта скажу что лучше чем сам себе никто тебе не сделает. Проверено. Надо железяку искать(компрессор) а потом химичить по месту. Как то так наверное.
С ув. Сайгон
maclein
на 8в проще итоновский компрессор запихнуть там спереди места чуть поболее, по сути тебе надо будет слепить крепёж под компрессор и привод ну и гену вверх перенести , далее пайпинг.
maclein
на 8в проще итоновский компрессор запихнуть там спереди места чуть поболее, по сути тебе надо будет слепить крепёж под компрессор и привод ну и гену вверх перенести , далее пайпинг.
za_k_on
Про варианты у нас в городе, если интересно: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0
Но чего-то мне кажется, что всё-таки компрессор некая небюджетная тупиковая ветка развития мотора.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Про варианты у нас в городе, если интересно: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0


Да это не все недокомпрессоры. Не валят они и сыпятся при этом. Чарджер надежнее и валильнее Good
za_k_on
Serg_x писал(а):

Чарджер надежнее и валильнее


Думаю, если Пикоткин будет делать всё под ключ, то надёжнее и валильнее сделать будет сложно. Другой вопрос, что дешевле купить среднюю двухлитровую ину и забыть про таз ROFL
Serg_x
za_k_on писал(а):

Думаю, если Пикоткин будет делать всё под ключ, то надёжнее и валильнее сделать будет сложно


Это шутка? pst
Мое мнение о пикоткине за последний год изменилось...только в худшую сторону. Оснований для этого предостаточно, как атмосферный так и наддувных Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Это шутка?


Ну вы достаточно жёстко не сошлись в самом правильном способе онанизма Pardon
Trucker
za_k_on писал(а):


Но чего-то мне кажется, что всё-таки компрессор некая небюджетная тупиковая ветка развития мотора.


вот тут не соглашусь...
атмо таз, чтоб валило надо пилить гбц, ставить хорушую кпп, валы, ресивер...на то и выйдет...
но мне максисмум из мотора выжимать не надо...
мне нужен динамичный авто...


Народ а сколько Итон стоит вообще???
maclein
za_k_on писал(а):

Про варианты у нас в городе, если интересно: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0
Но чего-то мне кажется, что всё-таки компрессор некая небюджетная тупиковая ветка развития мотора.



просто компрессоростоительство менее развито я имею в виду итоны, на КТ Serj с итона снял 260л.с. на средне доработоном моторе.

всё остальное так побаловаться
Adelko
Цитата:

КТ Serj с итона снял 260л.с. на средне доработоном моторе.


А можно поподробнее спеки. Что за итон, что за мотор ? если не сложно конечно.

З.ы. я сам все заглядываюсь на японские компрессоры с марк2. Лично нашел контакт во владике, отписывался чуваку который б.у. железками торгует оттуда по россии. Компрессоры эти есть, тогда без стоимости пересылки просил он за него 4000 р. Т.е. мегабюджетно для такой вещи. При том что это супернадежно + электромуфта. Только маслом заправить и вперед. Я слюньки пускаю лично.
maclein
Ars Longa писал(а):

Цитата:

КТ Serj с итона снял 260л.с. на средне доработоном моторе.


А можно поподробнее спеки. Что за итон, что за мотор ? если не сложно конечно.

З.ы. я сам все заглядываюсь на японские компрессоры с марк2. Лично нашел контакт во владике, отписывался чуваку который б.у. железками торгует оттуда по россии. Компрессоры эти есть, тогда без стоимости пересылки просил он за него 4000 р. Т.е. мегабюджетно для такой вещи. При том что это супернадежно + электромуфта. Только маслом заправить и вперед. Я слюньки пускаю лично.



http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=9&t=8345&start=240

над зарегица, компрессор итон м90

img015.jpg
Описание:
Размер файла: 85.16 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

img015.jpg
ГЫ-ГЫ
вот это полка момента gpn
diimm
ГЫ-ГЫ писал(а):

вот это полка момента


+100500
epatazh
ГЫ-ГЫ

+1. реально трактор
Serg_x
Мля ппц на турбе для этого надо в пиленную башку больше бара задувать и то такой полки не будет, будет провал до 3000

za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

Это шутка?


Ну вы достаточно жёстко не сошлись в самом правильном способе онанизма Pardon


Да, я считаю что 2 раза перестраивать мотор используя при этом толстую прокладку чтобы его разжать - это колхоз. Да и за наладку мотора с компрессором отдать больше 100 косарей тоже как бы основания должны были разрисовать во всей красе.
А и еще прикольно отдать за настройку 10 косых чтобы потом слушать звон и ехать перестраиваться отдав еще 10. Но самый прикол что потом пришла зима, и обнаружилось что не настроен холодный пуск, за который опять же запросили десятку
ROFL
KyZZMI4
Про компрессор очень интересный рассказ может рассказать Борискен hehe А в факе есть тема про комрессор у Илькари, страниц на 20. Закончилась тема покупкой Субары Smile
Adelko
Цитата:

Закончилась тема покупкой Субары


Но не потому что компрессор оказался плох. Илькари как раз таки остался оочень им доволен.
Conf_13
Вариантов дофига сейчас. имхо если хочешь серьезный компрессор - разжимай мотор и узкие валы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы