Страница 2 из 2
X-POWER
autoladaru писал(а):

X-POWER писал(а):

Matroskin писал(а):

X-POWER писал(а):

P.S. имел удовольствие прокатиться на стоковой калине, после своей 12-ки ТМС....вообще не рулиться, а равно и не едет Very Happy
Но для поездки в булошную и на дачу, конечно же и так сойдёт.



А во сколько 12 обошлась (сам в свое время подумывал)?


Я стоковую изначально брал, 2002г - 150тыс (по спискам ВАЗа)...и сразу же в ТоргМаш.
Цены по доработкам не буду все перечислять, но в целом где-то приблизительно 120тыс.
От аппетита всё зависит Laughing


Всё таки если несложно распиши поподробнее что делалось по машине и какие характеристике на стенде получились.
У самого уже можно сказать есть 12-ха 2001 г.в.
Вот и думаю затюнить её или копить до 20 т $ на Бэху 3-ку.
Сам ездил с первого взгляда на нормальной 525 1993 г.в. с пробегом 200.000 км Разгон по паспорту 8.6 с и максималка 230- просто ураган, до сих пор о такой мечтаю. Но минусы тоже есть:
- расход 17-19 на 100 км
-боязнь что что нибудь сломается и в какие бабки это встанет (хотя по ремонту БМВ в курсе про стоимость обслуживания)

Кстати, а почему с таким бюджетом не присмотрелся к 106- й с 2.0 Опелем ???


Начнём с того, что 106-я в то время стоила 420-440тыр, бюджет не равный согласитесь.

Что же касается ТМ-характеристик...120лс при 5800 + 15кг момента в районе 3700.
Отсюда вообщем-то несложно посчитать и максималку и разгон "до сотни".
Но дело собственно в другом, это машина именно для УДОВОЛЬСТВИЯ и для РАБОТЫ в то же время.
Я например на ней и за грибами, на рыбалку и на покатушки и в булошную без напряга. При всём при этом не переживаю, что где-то типа "поцарапаю", или за день на ралли проведённый, придётся заменить комплект аммо.
Если бы брал авто возить себя из точки А и в точку Б, без вышеперечисленных дорожек, а только по асфальту, скорее всего было бы ино, но только новое :D

PS по комплектации ТМС:
меняется согласно требованиям на день текущий и для текущих целей Very Happy
autoladaru
ДА понятно что новая 106- я бюджет выше значительно, сейчас полно предложений по б/у 2000-2002 г.в за 200-230 т. руб вот и думаю ...
X-POWER
autoladaru писал(а):

ДА понятно что новая 106- я бюджет выше значительно, сейчас полно предложений по б/у 2000-2002 г.в за 200-230 т. руб вот и думаю ...


ИМХО...БУ только в том случае, если знаешь как и где машинка эксплуатировалась ранее.
Как правило их брали не для того что бы "плестить с потоке", со всеми вытекающими.
Вообщем смотреть нужно, а в целом, для езды нескучной, довольно-таки неплохой вариант....кузовщина ВАЗ, ходовая ВАЗ, а значит и ремонт бюджетный.
Сергей 22
А мне Калина хэч вообще не нравится. Седан гораздо лучше. Хотя я любитель хэтча.
Сколько водил Калин - проблем с плавностью трогания с места не было. Отметил только то что педаль довольно мягкая. Тормоза довольно резкие. Руль очень понравился. Подвеска судя по нашим тестам у нее лучше чем у всех остальных ВАЗовских машин. По крайней мере коэффициент сцепления чуть меньше 80% Хотя у большинства в районе 70-75%
abama
Lizard~ писал(а):

Alexander_Tsunaev писал(а):

Про сцепление отдельный разговор - невозможно плавно тронутся.



Скореевсего дефект. После 21099 и 2110 сцепление мне нравится больше.



Вопрос про сцепление, по моему уже обсуждался и здесь и на ladakalina.ru очень давно. По моему, главный вывод из этого обсуждения был что, в принципе, поскольку сцепления делает какое-то солидное дочернее предприятие ВАЗ, они не могут быть плохие. Хотя вроде нарекание на форуме было и не одно. Свое поменял при TO1 на Valeo, благо что оно полностью совместимо с 2110 и забыл про проблему. На заводском глох, буксовал, машина ревела и не ехала при резком нажатии педали газа.Правда, грешил на то, что на предыдущей машине оно у меня специально было выставлено очень низко(Люк, Германия) и я привык давить педаль газа с места в пол. Думал, может, оно специально разработано для плавной и аккуратной езды. Однако на ТО2 познакомился с девушкой на новом красном хетче, у которой при большом опыте вождения на предыдущей машине вообще накрылся выжимной подшипник на второй тысяче километров. К настоящему времени проехал почти 25000 км вообще без проблем не только со сцеплением но и со всем другим (слава Богу). Ездил не только по Москве, а например по трассе Москва - Юрьев-Польский(может кто знает?) Не имею никаких претензий к ЭУР, гоняя по колеям МКАД на скоростях, значительно превышающих 100 км/ч. Поэтому втайне я даже расцениваю начальную тему, которую мы обсуждаем, просто как черный пиар людей, даже не имеющих отношение к Калине. Но однако, по моему убеждению и опыту, со сцеплением конструкторы нашей Калины что-то недодумали и им надо срочно что-то менять, чтобы не давать повод порадоваться разным недоброжелателям и не омрачать жизнь людям, которым машина понравилась. Хотя с момента покупки моей машины и покупкой девушкой хетча прошло три или четыре месяца, а все осталось по-прежнему.
PS: Прошу злопыхателей не наезжать огульно на мою любимую Калину , а высказывать мнения по существу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы