Страница 1 из 2
Дерига Алексей
Как проверить нормаьно работает или нет.

???????????????????????????????????????????

И ещё длять смотрел смотрле и так не увидел кран отопителя, в мурзилке - то всё понятно а вот на деле нифига???? Где он там находится
kolhoznik
Дерига Алексей писал(а):

Как проверить нормаьно работает или нет.


Если у тебя двигатель долго прогревается, а если прогрелся, но на скорости температура не держится на 90 градусов, а падает, то термостат заклинило на большой круг. Если двигатель нормально прогревается, и температура постоянно больше 90 и часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг. Проверить можно так. Заводим двиг, прогреваем, например, при 70 гр лезем под капот и трогаем патрубки отходящие от радиатора. Один должен быть холдный, другой тёплый или горячий. Если оба тёплые, то заклинило на большой круг. Греем двиг дальше, при температуре примерно 90 гр снова щупаем патрубки, оба должны быть тёплыми. Если один тёплый, а другой холодный, то заклинило на малый круг.
Дерига Алексей
спасибо вполне ясный и полный ответ Very Happy
Michail_09
Дерига Алексей писал(а):

И ещё длять смотрел смотрле и так не увидел кран отопителя, в мурзилке - то всё понятно а вот на деле нифига???? Где он там находится


Открываешь пассажирскую дверь, садишься рядом на корточки и находишь выше и левее ног пассажира (пассажирки) 2 резиновые гнутые трубки, которые и воткнуты под ковром в кран отопителя.
ПС Пассажирку сажать не обязательно Smile .
Дерига Алексей
то есть чтобы добраться до крана отопителя надо ковр отодрать??
Дерига Алексей
?????????????????????????
Тимыч
Дерига Алексей писал(а):

то есть чтобы добраться до крана отопителя надо ковр отодрать??


если менять всего лишь торпеду приподнимать... Smile

Michail_09 писал(а):

ПС Пассажирку сажать не обязательно .


но желательно......и работа как то быстрее идет когда ты рядом со стройными ногами красивой пассажирки Smile
Dimok
Michail_09 писал(а):


ПС Пассажирку сажать не обязательно Smile .



Но желательно
Тимыч
Dimok
ты опаздал Smile Smile Smile Smile Smile
Dimok
Тимыч писал(а):


если менять всего лишь торпеду приподнимать... Smile


в НП стройные ноги крассивой пасажирки хорошо кладутся на саму панель Smile
Сергей 22
Снять его, положить в кастрюлю, поставить на плиту и греть. Градусником мерить при этом температуру. Следить за моментом открытия клапана термостата
arcad78
Блин, как эта тема вовремя всплыла! Very Happy Дерига Алексей,Сенькаю.

Собственно, симптомы следующие. 21093, 2000, карб, 130 т.к. Утром прогрев - около 10 мин, с трудом до 70-ти градусов, картонка, выезжаешь на трассу - "гдэ-то так, Гыви - 65-70..." Печки на центральные сопла хватает, из остальных - дубачилово... Диагноз - термостат под замену. Сейчас стоит какой-то чёрненький, хомута ржавые, резинки побелевшие...

Вчера затарился в авто-49:

1. Термостат Вернет - 195 рупий,
2. Короткие резиновые патрубки - по 20 руб, 2 штуки
3. Хомута большие, Норма, до 45, - по 10 руб, 6 штук,
4. хомута масенькие, до 30, кажется, - по 9 рублей - 2 шт.

Итого - около 300 руб.

Сам ни разу термостат не менял - подскажите, опытные, чего-нить. Буду делать на выходных во дворе, вечером поставлю машину на поребрик передом, чтобы морда задралась. В расширительном сейчас - на минимуме.

1. Набрать газет бесплатных, завалить мотор комками, приготовить ванночку плоскую или бутылку пластиковую повдоль-располовинить,
2. снять крышку трамблёра (если придётся - то и провода отцепить),
3. Подставляя ванночку попытаться сорвать ржавые хомута, если не получится - покромсать короткие резиновые патрубки, длинные визуально - нормальные.
4. Постараясь не расплескать Smile демонтировать старый и установить новый термос.
5. Поставить крышку трамблёра, убрать мокрые газетки, долить, завестись, прогреть, заглушить, долить.

Вроде ничего не забыл. Или всёж-таки чего-то не пердусмотрел?
Может, имеет смысл отрубать патрубки по определённому алгоритму?

И ещё. Советуют выгонять воздушную пробку задрав морду вверх. А зачем? Есть какой-то физический смысл в этом? Куда она должна переместиться при задранной морде?
kolhoznik
arcad78
Ёмкость для ОЖ, когда открутишь хомут от патрубка отходящего от расширительного бачка, то всё, что в бочке сольёшь в ёмкость.

Лучше слить всю ОЖ в ёмкость, через дырку в радиаторе. Или на асфальт, заодно новую зальёшь, давно ОЖ менял? Уж больно муторно так менять как ты хочешь, всё равно дофига прольётся.
Michail_09
Дерига Алексей писал(а):

то есть чтобы добраться до крана отопителя надо ковр отодрать??


Не хочу врать, т.к. менял давно. Но точно помню, что ничего не отдирал (х.з. может раньше было отодрано?). Сама возня с краном в салоне показалась очень неудобной даже летом. + чтоб прикрутить патрубки к крану со стороны моторного отсека, лучше пользоваться ямой или подъемником. Да и тосол удобней слить из техже патрубков, просто подставив таз.
arcad78
kolhoznik

Менял давно, полтора-два года как, но он (антифриз) - синенький-прозрачный. Выливать на асфальт весь - жаба душит Smile Да и как-то неэстэтично... Гаража нет своего. Поэтому и хочу морду задрать, чтобы "по совету друзей" большая часть - в расширительный стекла. Отсюда и вопрос про пробку, логичнее было бы морду вниз опустить и погазовать, или я чего не догоняю?
Zelik
arcad78
Как я понял ты собрался менять термостат.

В том же Авто-49 еще продается кран для слива ОЖ из радиатора 35 или 45 руб. Термостат я брал там же (Вернет), но он вообще открывался на 60 градусах. Так что пришлось менять еще раз. В магазин сдал, взял Владимирский. С осени работает нормально.
Менять просто:
1. сливаешь
2. скидываешь хомуты и патрубки
3. сам термостат меняешь
4. собираешь в обратной последовательности.
Как я понял у тебя карб. Тогда отсоединяешь шланг обогрева карб. и заливаешь ОЖ пока из шланга не польется, при этом покачай ОЖ рукой нажимая на верхний патрубок (от термостата к радиатору). Тем самым прогонишь воздушную пробку. Соединяешь шланг к карбу и закрываншь расширительный бачок.
Если ОЖ не будешь менять то закрой кран отопителя печки, на пару литров вытечет меньше (если он герметичен).
Удачи вся работа спокойно в час уложится.
Дерига Алексей
а ты в каком городе живёшь :-D
arcad78
Zelik

О!, про обогрев карба-то я и не подумал, спасибочки. Откуда его лучше отцеплять? От карба? Или с более удобной стороны?

А насчёт слива ОЖ - в мурзилке так и написано, хорошо бы, только вот ямы нет, защита стоит, валяться в грязи неохота, искать эстакаду и потом ещё ждать часик до остывания...

А новый термостат попробую-ка я сначала поварить в кастрюльке! Чек в пакетике пока пусть полежит... Smile
Michail_09
Тосол лучше весь слить через пробку на блоке - вытечет с кучей грязи, которая затем осядет на дне посуды. Для слива - часть пластиковой бутылки с горлышком (воронка) к которому прицепить и замотать изолентой шланг метра 2 или гофру для электропроводки подходящего диаметра. Силу струю можно легко регулировать крышкой бачка. Поэтому тосола потеряется минимум.
Когда сам менял, то трамблер не трогал. Правда хомуты стояли винтовые - все легко отворачивалось.
Морду машины не задирал никогда. Но всегда при заливе ОЖ от штуцера на карбе отсоединял шланг. С правой стороны удобней, т.к. и подлезть проще и шланг длиньше и видно как потечет.
В списке не указан герметик.
Лучше все делать после прогрева машины град до 50. Резинки будут не дубовые и лучше обожмутся.
arcad78
Дерига Алексей

Я-то? В Стрельне под Питером, а вообще-то я с Затулинки :cool: [/b]

Michail_09

А там нужен герметик? Какой и куда? Рассчитывал, что хомутами всё обожмётся нормально... Блин.
Zelik
Michail_09 писал(а):

В списке не указан герметик.


Мне герметик слава богу не пригодился.

arcad78
Про мой термостат можешь здесь посмотреть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118088&highlight=
arcad78
:cool: Отчёт! :cool:

Если кому интересно - рассказываю.

Ранее закуплено:

1. Термостат Вернет - 195 рупий, 87 градусов,
2. Короткие резиновые патрубки - по 20 руб, 2 штуки
3. Хомута большие, Норма, до 45, - по 10 руб, 6 штук,
4. хомута масенькие, до 30, кажется, - по 9 рублей - 2 шт.


В ходе работы понадобилась следующая дополнительная технологическая оснастка:

1. Дочка-первоклассница с фотоаппаратом, без неё нифига не получится!!!!
2. Приличная погода - мокрый снег, +2, и неровность на стоянке высотой примерно 200 мм., это чтобы морду задрать.
3. Пустая бутылка ёмкостью 5 литров из-под воды, у меня попалась квадратная - очень удобно.
4. Отрезок сантехнической гофры длиной пол-метра, можно поменьше,
5. Зеркало боковое, извлечённое из разбитого корпуса Smile
6. Инструменты.

Ход работ:

1. Снять аккумулятор. Сильно мешает, зараза...
2. Снять провод с катушки на трамблёр.
3. Снять бензиновый фильтр. Тоже мешает, ...
4. Сделать воронку из верхней части бутылки. Я разрезал параллельно днищу по началу квадратного сечения, потом понял - нужно было резать почти от горлышка до его начала (квадратного сечения), наискосок, так чтобы при разрезе получился ромбовидный овал :-D , а не прямоугольник. Но с моей воронкой тоже всё получилось. В горлышко воронки ввести шланг. У меня он вошёл настолько плотно и по-размеру, что я посчитал это хорошим предзнаменованием Smile
5. Поставить оставшуюся нижнюю часть бутылки, ёмкостью примерно 4 литра, под защиту картера, сверху просунуть в неё шланг и завести воронку под термостат.
5. С закрытой! пробкой расширительного аккуратно снять хомут на термостате с тонкого шланга, который идёт от этого же расширительного и раскачав шланг слить антифриз в ёмкость. Понажимать на нижний патрубок от радиатора - ещё выльется немножко.
6. Точно так же поступить с коротким патрубком, который на термостате рядом. У меня слилось - около 3.5 литров за 15-20 минут из обоих этих патрубков.
7. При снятии остальных патрубков у меня больше ничего не вылилось! Можно убирать воронку и аккуратно извлекать банку из-под машины.
8. Собственно, потом всё просто - снимаем старый и ставим новый, закрепляя сначала короткий патрубок с блока, потом нижний патрубок радиатора, второй короткий патрубок ( тот, который сзади, ну, не знаю, куда он идёт Smile, на какую-то железную трубу ), и тоненький от расширительного бачка.
9. На всякий случай ставим под термостать на двигатель какую-нить мелкую ёмкость и заливаем антифриз. Я залил тот, который слил, нажимая на нижний патрубок радиатора и наслаждаясь бульканьем. Ставим бензиновый фильтр, провод с катушки (крышку трамблёра, вопреки ожиданиям, снимать не пришлось), аккумулятор, его пока не крепим.

Заводимся и с помошью зеркала, которое подсовываем под термостат, ищем места утечки. Откуда-нить сочиться будет обязательно Sad Не обращая на это внимания греемся до 50-60 градусов и глушим.

Огромное сенькаю Michail_09, - это нужно для разогрева патрубков.

Тёплые патрубки протягиваем ещё раз, если нужно - меняем хомуты, мне для этого снова пришлось снимать аккумулятор - тёк тот самый короткий патрубок, который я не знаю куда идёт Laughing

Опять заводим, греем до срабатывания термостата и вентилятора - у меня ушло около 15-20 минут, и всё так же с помощью зеркала ищем сопливости, тока аккуратно - горячо уже и ВВ щиплються Smile

Если всё ОК - крепим аккум и - можно в путь.

Резюме: Антифриза в расширительном перед вскрытием было на MIN, - после заливания - СТОЛЬКО ЖЕ! :cool: Пролилось в общей сложности - грамм 50-100, не больше. Новый антифриз не доливал!

На всё ушло около 3 часов. С перекурами, объяснением помощнице - как пользоваться фотоаппаратом, что это за ключики, зачем нужен аккумулятор, просьбами не наступать в какашки, разбросанные по двору... Двор остался чистый, двигатель тоже. Всё сухо!

В итоге - в салоне жара, двигун прогревается до 92-95 за 7-10 мин, и на этом останавливается (за окном +2). Фотки выложить не могу, не знаю как. снятый термос - "Сделано в России, 85 градусов". Страшновато возиться вблизи с тормозными шлангами ГТЦ, но если сильно хочется - то можно, но аккуратно!

Alles. Сегодня первый день. Полёт нормальный. Остались неиспользованными короткие патрубки и ровно половина хомутов.

Устал. Пошёл курить! Удачи, может - кому поможет!
Старик-Хаттабыч
kolhoznik писал(а):

Если один тёплый, а другой холодный, то заклинило на малый круг.


А возможно что термос подклинивает на малый круг?Т.Е то клинит,то не клинит...Возможно такое?Или он или клинит или не клинит?
2 step
Всем привет!
У меня ща тоже проблема с термостатом. Машиа долго греется, на ходу остывает до 75.
У меня инжектор, стоит защита.
Вопрос:
1. при снятии защиты щитка картера не будет ли мещать защита двигателя?
2. надо ли менять тосол при замене термостата (хозяин 2,5 похоже не менял, недавно брал на пробу ОЖ из бачка - она темно-коричневого цвета, никак не синяя)
3. нужно ли заливать промывку перед слитием?
4. чем можно помыть бачок после слития ОЖ?
5. в батрубках грязь копится? (они вроде хорошие не потрескавшиеся)
6. герметик куда надо наносить: на трубки термостата и потом вставлять их или после установки?

Заранее всех благодарю.
kolhoznik
Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):
Если один тёплый, а другой холодный, то заклинило на малый круг.

А возможно что термос подклинивает на малый круг?Т.Е то клинит,то не клинит...Возможно такое?Или он или клинит или не клинит?


Может через раз клинить. Может на половину открываться, а может на половину закрываться.
2 step писал(а):

1. при снятии защиты щитка картера не будет ли мещать защита двигателя?


Нафига это делать?
2 step писал(а):

2. надо ли менять тосол при замене термостата (хозяин 2,5 похоже не менял, недавно брал на пробу ОЖ из бачка - она темно-коричневого цвета, никак не синяя)


Лучше поменять.
2 step писал(а):

3. нужно ли заливать промывку перед слитием?


Нет, нужно всё слить, потом промывку, потом двиг минут 5 пусть помолотит, потом остынет, потом сливай всё. Я промывал обычной водой два раза, пока нормальная вода не начала сливаться. Просто дви гсильно не грел.
2 step писал(а):

4. чем можно помыть бачок после слития ОЖ?


Если уж сильно загажен, то может стоит купить новый? А вообще чем угодно, бензином, уайт спиритом, только потом ополоснуть как следует.

2 step писал(а):

5. в батрубках грязь копится? (они вроде хорошие не потрескавшиеся)


возможно и такое, посмотри визуально

2 step писал(а):

6. герметик куда надо наносить: на трубки термостата и потом вставлять их или после установки?


Нах герметик, хомуты нормальные + нормальные шланги + прямые руки = сухо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы