Страница 1 из 2
мим
спрошу еще тут.
подскажите, о чем может свидетельствовать отличие налета на 3-й свече от остальных? свечи проехали 30 тыс.
алекс спб
переливает
Art_16R
Масло в колодце?
Забей - если не троит, динамика в норме и масло не жрет сильно.
брат шумы
нормальные.зазор тока немного уменьшить Wink
alexandro70
мим
подключаем комп и смотрим по пропускам зажигания..
брат шумы
мим писал(а):

подскажите, о чем может свидетельствовать отличие налета на 3-й свече от остальных? свечи проехали 30 тыс.


колечко маслосъёмное пропускает немного.хотя это ерунда.забить.у меня свечи NGK немеряно скока ходили.электрод тока подгибал немного,так как выгорает Smile
rover
Art_16R писал(а):

Масло в колодце?
Забей - если не троит, динамика в норме и масло не жрет сильно.



+1 Превед маслосьемным и начинающемуся нагару на клапанах.

Еще запас хода тысяч на 50 смело есть
ksv71
фосунка льет чуть более чем надо в третьем. supercool
мим
брат шумы писал(а):

колечко маслосъёмное пропускает немного


rover писал(а):

+1 Превед маслосьемным и начинающемуся нагару на клапанах.


состояние компрессии 13 12,8 12,5 13
из какого цилиндра свеча - не знаю, но подозреваю, что из 3-го...
масло ест грамм 200 на 1000
алекс спб
на керамике масло черным всегда-тут темноватое-это несгоревшее топливо
а вот тут либо свеча пропускает-либо форса льет..хз я не автомеханик pst
rover
Есть такое предложение - после смены масла просто поездить по 3000 оборотов с пару дней. Дело в том, что зимой больше ездишь внатяг, чтоб не шлифовать - и нагар на клапанах растет как рейтинг аршавина после каждого футбольного матча.
брат шумы
мим писал(а):

состояние компрессии 13 12,8 12,5 13
из какого цилиндра свеча - не знаю, но подозреваю, что из 3-го...
масло ест грамм 200 на 1000


вот когда у меня на шохе с движком,прошедшим больше 300 тыщ, компрессия была по 8-9 в цилиндре и вся резьба свечи была в масле-вот это была жесть. Smile
может имеет смысл марку масла сменить? Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (08 Апреля 2012 19:02), всего редактировалось 1 раз
rover
мим писал(а):

брат шумы писал(а):

колечко маслосъёмное пропускает немного


rover писал(а):

+1 Превед маслосьемным и начинающемуся нагару на клапанах.


состояние компрессии 13 12,8 12,5 13
из какого цилиндра свеча - не знаю, но подозреваю, что из 3-го...
масло ест грамм 200 на 1000


Пропускающий маслосьемный ведет к стеку масла на клапан, а клапан имеет свойство обрастать мишурой и скапливать нагар, особенно при "спокойной езде".
Это уже необратимый процесс, но все поправимо - во первых такой расход масла еще приемлем, если не напрягает доливать, во вторых клапана при капиталке чистятся легко ножом и налет с них сходит, а маслосьемные, ну допустим эльринговские, стоят всего рублей 500 за 16 штучек - работа же - как запросят.
Компрессия тоже допустимо, единственно что - у тебя будут все больше забиваться маслосьемные кольца на поршнях, и в следствии этого тереть стенки колодцев и все такое.

Так что отсчитывай еще тысяч 50, ну, или допустим до осени (зимой уже дымить при заводке будет синим), и в сервис. Там все просто.
Можно добить зиму, пусть дымит при заводке и оборотах высоких, а весной сделать миникапиталку с заменой ГРМ и колец/маслосьемных, и на продажу, или ездить еще тысяч 100-150. (смотря какая машина)
rover
И почему ободки свечей сверху желтые? Масло в колодцы запускает что-ли, или такие свечи? Покупай Денсо, качество отличнейшее.
И кстати при нашем бензне 30 тык пробега, это перебор. 15 максимум и выкинуть

Последний раз редактировалось: rover (08 Апреля 2012 19:04), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Мим походу ездит как пенсионер или как гонщик? Ниссан жрет маслице, приора начала.
брат шумы
мим писал(а):

масло ест грамм 200 на 1000


правильно понял,что на 10тыщ км жрёт 2 литра масла? машина какая? Wink
rover
брат шумы писал(а):

мим писал(а):

масло ест грамм 200 на 1000


правильно понял,что на 10тыщ км жрёт 2 литра масла? машина какая? Wink


Может он нулевку-пятерку заливает Шелл какой-нибудь, а у шелла угар 1 литр на 7 тысяч гарантирован даже на идеальном двигателе
брат шумы
rover писал(а):

И почему ободки свечей сверху желтые? Масло в колодцы запускает что-ли, или такие свечи? Покупай Денсо, качество отличнейшее.
И кстати при нашем бензне 30 тык пробега, это перебор. 15 максимум и выкинуть


я лучше свечей NGK ещё не видел.и ходят они по 50-100 тыщ это однозначно Smile
rover писал(а):

Может он нулевку-пятерку заливает Шелл какой-нибудь, а у шелла угар 1 литр на тысячу гарантирован даже на идеальном двигателе


тоже заметил,что при смене марки масла движок перестаёт кушать масло Smile
алекс спб
rover писал(а):

мим писал(а):

брат шумы писал(а):

колечко маслосъёмное пропускает немного


rover писал(а):

+1 Превед маслосьемным и начинающемуся нагару на клапанах.


состояние компрессии 13 12,8 12,5 13
из какого цилиндра свеча - не знаю, но подозреваю, что из 3-го...
масло ест грамм 200 на 1000


Пропускающий маслосьемный ведет к стеку масла на клапан, а клапан имеет свойство обрастать мишурой и скапливать нагар, особенно при "спокойной езде".
Это уже необратимый процесс, но все поправимо - во первых такой расход масла еще приемлем, если не напрягает доливать, во вторых клапана при капиталке чистятся легко ножом и налет с них сходит, а маслосьемные, ну допустим эльринговские, стоят всего рублей 500 за 16 штучек - работа же - как запросят.
Компрессия тоже допустимо, единственно что - у тебя будут все больше забиваться маслосьемные кольца на поршнях, и в следствии этого тереть стенки колодцев и все такое.

Так что отсчитывай еще тысяч 50, ну, или допустим до осени (зимой уже дымить при заводке будет синим), и в сервис. Там все просто.
Можно добить зиму, пусть дымит при заводке и оборотах высоких, а весной сделать миникапиталку с заменой ГРМ и колец/маслосьемных, и на продажу, или ездить еще тысяч 100-150. (смотря какая машина)


ага.мотор в утиль-не писал сразу,чтобы не травмировать facepalm
мим
Art_16R писал(а):

Ниссан жрет маслице


брат шумы писал(а):

машина какая?


хитрила
rover писал(а):

Покупай Денсо


rover писал(а):

Шелл какой-нибудь


все з/ч и жижи ниссановские из коробок. если свечи понятно теперь какие, то что там скрывается за маслом 5W40 ниссановским - не знаю.
алекс спб
тс срочно скидывай повозку!еще 50тыр и мотор колом встанет pst куй кто возьмет
rover
брат шумы
Цитата:

тоже заметил,что при смене марки масла движок перестаёт кушать масло


Там опечатался, литр на 7 тысяч гарантирован у шелла 5W-10W

Цитата:

я лучше свечей NGK ещё не видел.и ходят они по 50-100 тыщ это однозначно


Денсо еще лучше Wink
При таких пробегах если ирридиевые. А так 15-20 и в утиль, или почистить силитом и в запас на зиму на случай заливания по утру.

Свечи стоят сейчас по 100 руб/шт нормальные, денсо-нжк, зачем экономить, это даром дети supercool

И между прочим замечал на машинах такое, что некоторые движки любят определенный тип и марку свечей, ставишь другие, хорошие, дороже раза в два - отторгает и все тут.

Последний раз редактировалось: rover (08 Апреля 2012 19:14), всего редактировалось 1 раз
rover
алекс спб писал(а):

тс срочно скидывай повозку!еще 50тыр и мотор колом встанет pst *** кто возьмет


Да ладно, взял и поменял маслосьемные, делов-то. Просто через тысяч 50, или в начале зимы у него и масло вдвое есть начнет по идее, и движок уже кратно в разнос пойдет при таких условиях. Уж что-что, а это знакомо. Раскоксовки и проч - не помогут, лучше сделать
viper31
Art_16R писал(а):

Мим походу ездит как пенсионер или как гонщик? Ниссан жрет маслице, приора начала.


Сколько крутить надо чтоб не жрала?
брат шумы
Бермадей писал(а):

маслосЪёмное кольцо на компрессию не влияет...


ну да,там компрессионные кольца стоят .
алекс спб писал(а):

ага.мотор в утиль-не писал сразу,чтобы не травмировать


да нормальный движок.я бы не парился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы