Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...
Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...
Друзья, если вам доведёцца поездить на разных моторах,
примерно одного объёма и хотя бы по пару ткм на каждом,
уверяю, вы начнёте ценить не только " Иногда забываю что он вообще есть"...
Скорее всё будет наоборот
Хороший мотор может подарить хозяину кучу эмоций,
при этом необязательно лить в него бенза по 20л на 100км,
те он вполне может быть до 2.0л в объёме.
Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился
Слышал где-то что 98 это условно-договорные лошади, на самом деле больше.
Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?
с ВАЗОМ надо возить инструмент !!!! дочь у меня ездит на кашкае 5 лет в багажнике нет ниодного КЛЮЧА и както ездит!!! я к такому н е привык
извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов
извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов
К чему это я? А к тому, что удельные показатели, это конечно же главное в моторе, но очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.
Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.
мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами
Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО
прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат
Вот тебе "другое мнение" и "чтобы вера не была слепой"
http://www.radikal.ru/users/kir-kuk/vag--1-6-8--2000gv
8кл ваговского в 102лс, эт который на октахах, а раньше на гольфах стоял
вот именно, я не про двигатели в частности, а про узел вообще, если он простой, надежный, дешевый, нормально выполняющий возложенные на него задачи - он и будет долго выпускаться
Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.
на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры
ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......
Ванек89 писал(а): Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?
Грубо говоря - ДА
только нигде в мире нет такого моторного параметра.
Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек"
И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",
у нас по-прежнему царапают стены гаража...
Самим не стыдно,
что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",
должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы