Страница 1 из 1
kayur
Утром пришел на стоянку, хватило ума сначала открыть капот и проверить уровень масла(недавно менял).
Взгляд уперся сразу на аккумулятор весь в масле и все что рядом тоже . Смотрю на дыру где должна быть заглушка и оху....ваю от весело начавшегося выходного.
Заглушку не нашел , уровень масла посмотрел ниже середины.
Думаю что сам виноват масла залил чуть больше максимума, а вчера как раз движок крутил от 3до 4 тыс. постоянно.
Сегодня собрался слить лишнего ,а вот не успел само слилось.
У кого было похожее подскажите как правильно вернуть заглушку на место.
С Уважением Эдуард!
Кир-кук
kayur, раз в неделю на протяжении 2-х лет Smile
читаю про вылетающие заглушки.....
Год назад,
не выдержав массового психоза на эту тему,
купил их в запас 8-) .
Лежат.....ждут..... :D

Но, если вылетит заглушка и я её найду,
то она вернёцца на своё место, предварительно обезжиренное,
в тонком слое герметика.
kayur
Точно так все и хочу сделать.
Сейчас вернулся из автомагазина -нет такой заглушки ,перед этим долго объяснял продавцу что надо .(пока палцем не ткнул в новую головку где заглушки стоят).
Завтра поеду на поиск этой заглушки Sad
Z
не невровыничай.

можно в экстренном случае и без нее поехать, за ней
kayur
Спасибо кончно Z, но наверно когда закуплюсь ими как Кир-кук тогда и буду 8-).
Кстати не кто не скажет для чего их туда ставят.(наверно что бы было нам "полегче").
Z
нет давления.

я как-то некоторое время без нее ездил - тяжело со времене было.

в итоге потерля граммов 300-600 масла.

Поставить вместо нее можно что кугодно подходящее по размеру. Я выточил из алюминия заглушку и поставил не герметик. Головка алюминиевая - значить проблем не будет.
kayur
Если не найду ни где тогда точно буду "вытачивать".
Вот подумал не могли на заводе на резьбе заглушку поставить.
Z еще раз спасибо за обмен опытом.
aviatorrr
kayur
Ну ето не сильно праблема
Вот дивись http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116247
kayur
Нашел эти заглушки на авторынке по 40руб.(купил 4 шт.про запас 8-)) .
Уже посадил на герметик.
Сама заглушка какая-то "обрезиненная",обработал ее тонким слоем герметика, посадил на место. Надолго ли, посмотрим.
Плюс обнаружил косячок небольшой -болт крепящий планку/колодку питания форсунок весь в масле ,т. е. резьба сквозная .
Этот болт тоже подружился с герметиком.
Simaks
у меня эта история приключилась при выезде из города 31-го декабря в 22:30, а ехать не менее 80 км (в Тольятти). Хорошо, заглушку на защите нашел. Была полусинтетика ESSO, долил то, что имелось на ближайшей заправке (ТНК).
Глебаня
kayur писал(а):

Думаю что сам виноват масла залил чуть больше максимума, а вчера как раз движок крутил от 3до 4 тыс. постоянно.


Чушь!!!
Обрезиненная заглушка высохла и выпала. Нашел - повезло, обезжирить и на герметик, новую тоже на герметик. И жди что скоро вторая тудаже по срокам подойдет.
kayur
Теперь каждое утро осматриваю их (ну и наготове новая заглушка и герметик). Уровень масла на середину вывел.
Да всех форумчан с прошешими праздниками !
И с наступающим Старым НГ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы