Страница 1 из 2
Любовь
Такая беда: машина 2105, карбюраторная, пробег 15 тысяч. Недавно стала глохнуть при запуске на прогретом двигателе, но после стоянки минут 15-20. То есть холодная с подсосом запускается отлично, сразу как выключишь, горячая - тоже без проблем. А вот если постоит немного - запускается и глохнет. Причем мгновенно, обороты не держит даже с подсосом. Запустишь так ее раз 5-6, прогазуешь - заведется и поедет, как ни в чем не бывало. Вот и вопрос - в чем может быть проблема. Карбюратор смотрели, чистили - не помогло.
Archangel
Любовь, запускайте после 15-20 минутной стоянки так: предварительно нажав на педаль газа примерно на треть-половину, причём очень медленно, чтоб ускорительный насос карба не налил лишнего бензина и удерживая так педаль газа пускаем моторчик. И (!!!)ни в коем случае никаких подсосов, так как Вы просто заливаете мотор лишним бензином!
Любовь
Спасибо за совет, но вообще-то интересует не техника запуска, а что может вызывать данную проблему, поскольку раньше она отсутствовала и в принципе быть такого не должно.
madmozg
Любовь
Плохо чистили.
Засорился карб, для начала продуть жиклер холостого, непоможет - почистить экономайзер.
А проще весь промыть нормально.
Я вот вчера 300 верст разом сделал, залил видать палевый бенз какой-то с присадками.
300км проехал отлично, приехал на место, встал у гостиницы, заглушил...и усе, завести не смог больше, даже с подсосом, пока не продул выше сказанное плюс топливные.
Это надо было видеть - я на стоянке среди меринов и других ино, стою роюсь в карбе весь в бензине ROFL.
На жиклерах был налет чего то темно маслянистого из бензина, с маслом чтоль мне бенз продали ROFL .
Жиклер холостого - болтик латунный слева от ускорительного насоса, вывинтить промыть\продуть, завинтить обратно.
Экономайзер ниже - та фигня, которой количество выставляется.
Плюс проверить что не переливает карб.
Сами смотрели или мож карбюраторщик безрукий попался? .

Не мешает проверить всю систему карба, включая ЭПХХ и микровыключатель.
Helg-001
Скорее всего, негерметичен топливный клапан карбюратора, после небольшой стоянки уровень топлива повышается, что приводит к переобогащению топливной смеси и как следствие проблемам с запуском горячего двигателя.
tms
Helg-001 писал(а):

негерметичен топливный клапан карбюратора,



Имеется ввиду запорная игла?
Helg-001
Да.
Топливный клапан карбюратора, это название в соответствии с каталогом запасных частей.
Psychogenic
Добавлю, что возможно негерметичны клапана бензонасоса - это очень частая проблема, а уж как раз с потеплением она могла вылезти, самое время. Бензином из-под капота не пахнет, часом? За время стоянки клапана насоса спускают давление и образуется паровая пробка со всеми вытекающими (т.е. с проблемным запуском). Такая вот теория.
Любовь писал(а):

в принципе быть такого не должно.


Немного постоявшая карбюраторная классика с горячим двигателем практически всегда пускается чуть хуже, чем на холодную или сразу после глушения на горячую - специфика такая, но именно только чуть-чуть, а такого чтобы 5 или 6 раз заводить - конечно, не должно быть.
Любовь писал(а):

вообще-то интересует не техника запуска


Техника запуска тоже имеет значение. На горячую после небольшой стоянки НУЖНО нажимать педаль газа на 1/3 - 1/2 - это, вроде бы, даже в заводской инструкции прописано. И уж конечно, опыт эксплуатации авто целых поколений классиководов подсказывает: так запускать лучше всего.
=ГареГ=
попробуйте снять пробку бензобака и запустить.... похоже на связь с атмосферой..
Любовь
Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
Про технику запуска говорила потому, что дело здесь не в ней: я так и запускаю (и раньше запускала). И было все нормально, а теперь вот - бяка. И проявляется не всегда, и по закону подлости: когда приезжаешь к мастеру - заводится нормально.
Карбюратор чистил мастер, ничего не нашел. ЭПХХ по-моему вообще отключил (если я правильно поняла, что это такое). Предложил менять бензонасос. На этом я от него сбежала. Поеду лучше на днях к знакомому со всеми вашими соображениями. может, найдем причину.
DinamicK
Почти точно игольчатый клапан. Была тажа самая фигня, причём карбюраторщики проверяли её, говорили что держит хорошо, но потом решились поменять её и сразу всё встало на свои места!
=ГареГ=
Любовь писал(а):

Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
.

шланг связывающий бензобак с атмосферой, чтобы не создавать вакуум
NAUexx
Psychogenic прав, в 80% случаев именно из-за негерметичности обратного клапана в бензонасосе. Остальные 20% - см. сообщение Helg-001
Helg-001
Негерметичность клапанов бензонасоса создает проблемы при запуске двигателя после длительной стоянки. На запуск горячего двигателя после простоя в 20 минут, это влиять не может, можно даже совсем отсоединить шланг с насоса на карбюратор и двигатель спокойно запустится, да еще и поработает некоторое время.
Archangel
Никто не заморачивался на "Озоне" установкой тройника и обратки для сброса давления с бензонасоса с бак? Полагаю это могло бы способствовать более лёгкому повторному горячему пуску.
У меня на прошлой машине (ГАЗ-2410) это было и горячий пуск в любой зной был с полпинка, не трогая педали газа.
Вот подумываю... Но может кто-то проходил этот путь на "классике" с "Озоном"?
NAUexx
Уважаемый Helg-001, позвольте с Вами не согласиться. Автор темы писала, что при запуске авто "схватывает", но глохнет...и так раз 5-6. Еслиб она "переливала", то я думаю, что либо не было бы вспышек вовсе, либо заводилась и работала бы с чёрным дымом из глушителя...
А так похоже на то, что действительно стравливается давление перед запорной иглой, за 15-20 минут часть бенза из поплавковой камеры испаряется (двигатель то горячий), на оставшемся она "схватывает", а после выработки остатков - глохнет...А за иглой в это время паровая пробка...Пока её бензонасос с дохлыми клапанами прокачает...
Во всяком случае, у меня точно такая же беда была. Сменил обратный клапан в бензонасосе и стала нормально заводиться после стоянок любой продолжительности.
Helg-001
Уважаемый NAUexx, в общем и целом, я с Вами согласен, но есть одно НО. Автор пишет, что холодная заводится без проблем, а негерметичные клапана топливного насоса как раз, прежде всего, сказываются на «холодном» запуске после достаточно продолжительной стоянки. Вообще болезнь карбюратора, это переобогащение смеси на горячем двигателе при кратковременном простое из-за активного испарения топлива, но тем не менее за 15-20 минут не может испарится такое количество топлива, чтобы сделать запуск невозможным из-за чрезмерного падения уровня топлива в карбюраторе.

Тут наверное следует обратится к автору вопроса. Уважаемая Любовь, после того, как Вам удается запустить двигатель, при «прогазовке» из выхлопной трубы черный дым не идет? Ответ на этот вопрос, теоретически сможет подсказать, с чем мы имеем дело, с переобогащением топливной смеси или ее обеднением.
NAUexx
Helg-001
Полностью с Вами согласен в части обращения к автору...А вот с бензонасосом...Слышали про проблемы москвичеводов? У них бензонасос вверху блока стоит, греется безбожно. Если в жару после 15-ти минутной стоянки на бензонасос сырую тряпку не положить, можно и с исправными клапанами не завестись...
Беда вся в том, что "щель" в обратном клапене небольшая и проявлять себя начинает только при нагреве. Остыв работает как ни в чём не бывало...
А вообще, Вашей ворсии то же нельзя отказать в логике...
Если б сам лично с подобным не сталкивался, полез бы иглу проверять!
А может у автора и то и другое? Чего то она пропала... Может ухохатывается, как мы тут копья ломаем в поисках истины...
Helg-001
Возможно вы правы, спорить не буду, информации недостаточно. Подождем ответа автора, это должно прояснить ситуацию. А по поводу ломания копий, так может и кому другому эти обломки пригодятся.
p.s. Уважаемый NAUexx, с Вами очень приятно вести диалог. Drinks or Beer
NAUexx
Helg-001
С Вами тоже, и не могу не согласиться с Drinks or Beer
Любовь
А мне очень приятно читать, как уважаемые коллеги ведут диалог Wink
Я не пропала, просто выясняла по знакомым - у кого есть приличный мастер-карбюраторщик, чтобы поглядел, а то абы к кому соваться... проходили уже.
То есть - проблема пока не решена, но мастера вроде присоветовали, попытаюсь завтра до него добраться.
Теперь по существу. Насчет черного дыма - не уверена, специально не смотрела, но кажется - нет.
Сегодня та же фигня - постояла машина двадцать минут - и все: заводится и глохнет сразу же, как отпустишь педаль газа. Глохнет мгновенно и безнадежно, мотор задыхается - и все... Только если держать педаль газа нажатой (довольно сильно) или вытащить подсос (не меньше, чем на треть) - мотор будет работать. Как вработается, устаканится - можно ехать, на холостых не глохнет. Вот.
Холодный двигатель с подсосом с утра запускается с полоборота и без проблем.
NAUexx
Уважаемая Любовь!
Очень приятно, что Вы появились...
Не надо карбюраторщика пока!!! Успеете "изломать" исправный узел...
Попросите лучше временно сменить бензонасос на заведомо исправный!Эта работа у механика самой низкой квалификации займёт 10 -15 минут по времени! Если дело окажется в нём (я почти уверен в этом), то вариантов два:
1. Оставить новый бензонасос (стоить он будет вместе с установкой меньше, чем стоимость ремонта карбюратора)
2. Купить ремкомплект клапанов (лично я их випилил из гетинакса за 15 минут сам), стоят вообще копейки, и отремонтировать старый бензонасос, правда в этом варианте есть очень важный момент - нужен аккуратный, с руками мастер, т. к. есть небольшие "тонкости".
Я не случийно сказал "почти уверен"...Ибо насчёт чёрного дыма из глушителя - сиё очень важно, так как если чёрный дым имеется, то дело меняется кардинально...
Тогда следует прислушаться к словам Helg-001, а значит - карбюратор, точнее - его запорный клапан (в народе - игла).
Удачи! И не пропадайте...интересно же, чем "дело" то кончится!
Helg-001
NAUexx
Helg-001
gpn - что сиё значит? Sorry, не понял Unknown
Helg-001
Совершенно согласен с тем, что Вы написали ранее.
Буду выражаться яснее. biggr
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы