Страница 267 из 433
Maratos
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

и такая вся страна.

да пофиг. я туда не езжу.

Цитата:

но для нашей страны в целом оптимум это 15 дюмовые "бублики".....что куячить и не всматриваться в "минное поле"....

ятак не могу.. это как ходить с..а жирным обсосом... невообразимо ваще.





что же будет если например в карелию сгонять facepalm

вообще как можно не ездить на машине в путешествия.

я при прочих равных если кореша предлагали сгонять на тачках или куда-то слетать всегда первое выбирал
RoN
Alex Kh. писал(а):

RoN
а еще жаловался что резина не держит)))
я 2,3 качаю)


А че от давляка сильно держак зависит?

Да и это мой жопомер не настроен был просто. Счас я вкатался - в поворотах на хорошем асвальте она держит окуеннски! На развязках по внешней стороне обгоняю без боязни поймать снос в отбойнег. gpn

А качаю давляк такой ибо дицки жалко. Я по трассе езжу 90%, а там если ямку словишь на скорости 100, то я думаю от 2.3 давляка дицку песта будет. Да и 2.3 давляк это минимум для наших мазд по книжке.
Alex Kh.
RoN
ну а как же - зачем тру гонщеки давление в шинах спускают?)
больше площадь контакта - лучше держак)
Kirill111
RoN писал(а):

Alex Kh. писал(а):

RoN
а еще жаловался что резина не держит)))
я 2,3 качаю)


А че от давляка сильно держак зависит?

Еще как! Я на коротких кружках за счет подбора давления по секунде снимал, ну или добавлял, если неправильно качнуть. gpn
Maratos
чем больше давляк- тем меньще расход gpn
Kirill111
Maratos писал(а):

чем больше давляк- тем меньще расход gpn

и хуже держак. Некоторые экономисты убиться готовы за лишние 50 грамм бензина на 100 км. gpn
Maratos
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

чем больше давляк- тем меньще расход gpn

и хуже держак. Некоторые экономисты убиться готовы за лишние 50 грамм бензина на 100 км. gpn



надо тише ездить... спокойнее. держак, стояк ...Pardon 63
я иногда на дальняки добавлял давляка.

в городе правда всегда мануальный. Pardon
shubin81
RoN писал(а):

Alex Kh. писал(а):

RoN
а еще жаловался что резина не держит)))
я 2,3 качаю)


А че от давляка сильно держак зависит?

Да и это мой жопомер не настроен был просто. Счас я вкатался - в поворотах на хорошем асвальте она держит окуеннски! На развязках по внешней стороне обгоняю без боязни поймать снос в отбойнег. gpn

А качаю давляк такой ибо дицки жалко. Я по трассе езжу 90%, а там если ямку словишь на скорости 100, то я думаю от 2.3 давляка дицку песта будет. Да и 2.3 давляк это минимум для наших мазд по книжке.



facepalm facepalm качаю максимум до 2.1...а так 2 где то держится - больше - жестко очень. а если словишь что то - придетс выбирать - либо дицку капец либо резине на большом давляке. так что тут просто лучш не гонять сильно (я правильно понимаю что колеса низкопрофильные 17" и т.д.?)
Parus
Maratos писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

и такая вся страна.

да пофиг. я туда не езжу.

Цитата:

но для нашей страны в целом оптимум это 15 дюмовые "бублики".....что куячить и не всматриваться в "минное поле"....

ятак не могу.. это как ходить с..а жирным обсосом... невообразимо ваще.





что же будет если например в карелию сгонять facepalm

вообще как можно не ездить на машине в путешествия.



О, я как раз позавчера по дороге в Крым на трассе видел стоящую на привале (перекусе) Приору (или 2110?) с российскими номерами с дисками не меньше 17 и профилем около 40. wwow И ничего, нормально себя чувствовал авто и водитель. К тому же, сейчас ведь почти все низкопрофильные покрышки усиленные - XL - Extra Load - им никакие ямки не страшны, кроме тех, на которых и 15-е обыкновенные колёса повредились бы. Так что не надо ля-ля - везде почти можно нормально ехать. Good


MEPHI_Aahz писал(а):

Соблюдайте инструкции завода-изготовителя.



Завод, как правило, даёт рекомендации для НОРМАЛЬНЫХ дорог, а не наших направлений. Pardon
Maratos
Parus писал(а):

везде почти можно нормально ехать. Good



вопрос с какой скоростью
Parus
Maratos писал(а):

Parus писал(а):

везде почти можно нормально ехать. Good



вопрос с какой скоростью



Да с нормальной скоростью. Естественно, это не внедорожник, чтоб ебош...ть по откровенно крупным ямам, но там любым колёсам придёт кабздец. Pardon Там, где разбиваются усиленные низкопрофильные шины - там и 70-й ВАЗовский профиль получит шишку. Проверено.
Kirill111
Parus писал(а):

Maratos писал(а):

Parus писал(а):

везде почти можно нормально ехать. Good



вопрос с какой скоростью



Да с нормальной скоростью. Естественно, это не внедорожник, чтоб ебош...ть по откровенно крупным ямам, но там любым колёсам придёт кабздец. Pardon Там, где разбиваются усиленные низкопрофильные шины - там и 70-й ВАЗовский профиль получит шишку. Проверено.

Ерунда. Получить шишку на этих усиленных низкопрофилях в сто раз легче, чем на 175/70R13.. У меня на мишке тоже борт усиленный типа - обозначается кстати не XL, а ZR.. По факту боковина мягкая как гомно. Pardon
Johann Halter
Maratos писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

и такая вся страна.

да пофиг. я туда не езжу.

Цитата:

но для нашей страны в целом оптимум это 15 дюмовые "бублики".....что куячить и не всматриваться в "минное поле"....

ятак не могу.. это как ходить с..а жирным обсосом... невообразимо ваще.





что же будет если например в карелию сгонять facepalm

вообще как можно не ездить на машине в путешествия.

я при прочих равных если кореша предлагали сгонять на тачках или куда-то слетать всегда первое выбирал

мне не надо в карелию, я езжу на машинах в путешествия, только не в россии. Прилетел, в аэропорту взял машину, гермаия-австрия-швейцария и домой на самолете. Нахер мне всралась та карелия с комарами, отсутствием инфраструктуры и прочими прелестями родины?
neprezent
А если перекачивать резину, чтобы было "пожёсче", то не съедается ли середина?
alexandro70
ООО, смотрю тут собрались все почитатели мануала?
Перед дальнЯком шины накачивают?
Хорош гнать то 63
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Maratos писал(а):

Parus писал(а):

везде почти можно нормально ехать. Good



вопрос с какой скоростью



Да с нормальной скоростью. Естественно, это не внедорожник, чтоб ебош...ть по откровенно крупным ямам, но там любым колёсам придёт кабздец. Pardon Там, где разбиваются усиленные низкопрофильные шины - там и 70-й ВАЗовский профиль получит шишку. Проверено.

Ерунда. Получить шишку на этих усиленных низкопрофилях в сто раз легче, чем на 175/70R13.. У меня на мишке тоже борт усиленный типа - обозначается кстати не XL, а ZR.. По факту боковина мягкая как гомно. Pardon



Вот потому она у тебя и говно, что нифига не усиленная. hehe ZR - это индекс скорости. lol1
Учи матчасть:

ZR - шины сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
XL - (Extra Load) - усиленная шина

http://www.kievshina.ua/sidewall.php

У меня до XL был обычный комплект - более-менее серьёзная выбоина и шишка! На усиленной шишку фиг поставишь.

Kirill111
Parus
Керню пишешь и сайт этот куйню пишет Pardon
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus
Керню пишешь и сайт этот куйню пишет Pardon


Конечно. facepalm
Приведи тогда свой - "не куйовый" - источник?
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Parus
Керню пишешь и сайт этот куйню пишет Pardon


Конечно. facepalm
Приведи тогда свой - "не куйовый" - источник?

У меня один источник - голова. Предел скорости обозначается буквами. Для 240 км/ч если не ошибаюсь - буквой V или W.. ZR - обозначает именно усиленную боковину, что собсна является почти непременным атрибутом скоростной шины. При этом на покрышках с индексом ZR как ни удивительно все равно указан скоростной индекс. У меня на мишке Y. Хотя казалось бы зачем два раза скорость указывать - дурачки чтоль?

А XL - это extra load - то есть грузить машину можно до усрачки, допустимая нагрузка на шины повышенная. facepalm
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Parus
Керню пишешь и сайт этот куйню пишет Pardon


Конечно. facepalm
Приведи тогда свой - "не куйовый" - источник?

У меня один источник - голова. Предел скорости обозначается буквами. Для 240 км/ч если не ошибаюсь - буквой V или W.. ZR - обозначает именно усиленную боковину, что собсна является почти непременным атрибутом скоростной шины. При этом на покрышках с индексом ZR как ни удивительно все равно указан скоростной индекс. У меня на мишке Y. Хотя казалось бы зачем два раза скорость указывать - дурачки чтоль?

А XL - это extra load - то есть грузить машину можно до усрачки, допустимая нагрузка на шины повышенная. facepalm



Естественно, усиление шины достигается путём увеличения её максимальной "грузоподъёмности".
facepalm Гугл ведь пока бесплатный. Открой, там всё чёрным по белому написано. Если лень - так и скажи, только не городи чепуху. facepalm Вводим в Гугл "маркировка шин" - и что видим? То, что у тебя на Мишлен, как я понял, написано - так это, наверное, не ZR, a ZP. lol1 Это их собственное обозначение шин, типа, Run Flat - технологии, которая даёт возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Обозначения шин категории Run-Flat
Michelin - ZP (Zero Pressure)


И усиленная боковина тут не от шишек и т.п., а для того, чтобы в случае прокола доехать до шиномонтажа. Понимаешь разницу? Потому и шишек у тебя на ней полно, как я понял. А на по-настоящему усиленных категории XL шинах этого нет.

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95_%D0%98_%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%A4%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%A8%D0%98%D0%9D

Так что это не они дурачки, а кто-то плохо видит или читать не умеет. Wink
McRae
вроде все грамотные, а стока технических идиотов facepalm
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Tony999io писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

единственное место где приходится подкладывать доски



нехороший человек, накуй нужна такая машина

чтобы ездить.


Гайвер это дроч а не езда
пришла машина из англии на 25 изоленте
хотел купить ребята сказали куда накуй
по россии и 100 км не проеду
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Parus
Керню пишешь и сайт этот куйню пишет Pardon


Конечно. facepalm
Приведи тогда свой - "не куйовый" - источник?

У меня один источник - голова. Предел скорости обозначается буквами. Для 240 км/ч если не ошибаюсь - буквой V или W.. ZR - обозначает именно усиленную боковину, что собсна является почти непременным атрибутом скоростной шины. При этом на покрышках с индексом ZR как ни удивительно все равно указан скоростной индекс. У меня на мишке Y. Хотя казалось бы зачем два раза скорость указывать - дурачки чтоль?

А XL - это extra load - то есть грузить машину можно до усрачки, допустимая нагрузка на шины повышенная. facepalm



Естественно, усиление шины достигается путём увеличения её максимальной "грузоподъёмности".
facepalm Гугл ведь пока бесплатный. Открой, там всё чёрным по белому написано. Если лень - так и скажи, только не городи чепуху. facepalm Вводим в Гугл "маркировка шин" - и что видим? То, что у тебя на Мишлен, как я понял, написано - так это, наверное, не ZR, a ZP. lol1 Это их собственное обозначение шин, типа, Run Flat - технологии, которая даёт возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Обозначения шин категории Run-Flat
Michelin - ZP (Zero Pressure)


И усиленная боковина тут не от шишек и т.п., а для того, чтобы в случае прокола доехать до шиномонтажа. Понимаешь разницу? Потому и шишек у тебя на ней полно, как я понял. А на по-настоящему усиленных категории XL шинах этого нет.

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95_%D0%98_%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%A4%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%A8%D0%98%D0%9D

Так что это не они дурачки, а кто-то плохо видит или читать не умеет. Wink

Ппц ты хрень пишешь facepalm
RoN
Kirill111 писал(а):

Еще как! Я на коротких кружках за счет подбора давления по секунде снимал, ну или добавлял, если неправильно качнуть.


Хы, ясно! А то я может перекачивал по началу? Smile)) Хотя и ща качаю неплохо.

shubin81 писал(а):

качаю максимум до 2.1...а так 2 где то держится - больше - жестко очень. а если словишь что то - придетс выбирать - либо дицку капец либо резине на большом давляке. так что тут просто лучш не гонять сильно (я правильно понимаю что колеса низкопрофильные 17" и т.д.?)


Да про 17ые речь. Просто профиль меньше, легче ямой достать до дицка. Поэтому и давлю много.

А еще такой вопрос к ГУРУ. Если качать колесо не сильно, 2 очка например, то шина же так сказать подламываться будет, не? Отсюда вялкость в рулении - разве не так?
Kirill111
Хто тут просил фотке резины?

Мишка:





Вот и маркировочка в кадр попала.. Надо же какие французы дурачки, и ZR поставили, и 91Y.. Два раза про скорость указали. Как будто мы не знаем что 300 км/ч это больше чем 240. facepalm



А вот зимний контик:





Хитровыепанный шип, хитрой формы, с отводящими ледяную пыль канавками:





А вот и маркировочка.. Тот самый XL - который экстра лоад, только боковина почему то мягче чем у мишек. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 267 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы