TommiGun писал(а):...Насос в поряде однозначно. Померял механическим манометром - тоже самое кажет (5-6 при 4000 об...
Значит каналы не забиты.
Вот в последнем я не уверен!
Однако по-порядку.
У полностью исправной системы смазки двигателя, верхнее давление в общем-то "жёстко"не нормировано.
Однако ограничения всё же есть.
И оно обусловлено порогом срабатывания редукционного клапана масляного насоса который равен 4+/-0,5кг.см.кв.
Ты же указываешь давление и прибором и внешним манометром 5-6кг/см.
Значит!
Значит рано
однозначно утверждаешь в нормальной работе насоса.
Вернее его редукционного клапана.
Разбирай и проверяй правильность сборки и тарировку пружины (может тебе поставили похожую, но другую. А может вообще....)
Для справки:
Пружина должна иметь - 9,25 витков
Внутренний диаметр - 13,3мм
Диаметр проволоки - 1,7мм.
Высота пружины в свободном состоянии 38мм
Под нагрузкой 5,48+/-0,15кг/см (это кстати монтажная нагрузка) -22,5мм
Под нагрузкой 6,02+/-0,15 кг/см (момент срабатывания клапана) - 21мм.
Дерзай!
А заодно "благодари" (мысленно или вслух) того, кто так безответственно берёться производить ремонт твоей машины.
А верхнее давление ограничено ещё по причине того, чтобы минимизировать возможность порвать масляный фильтр!
Да...да!
Даже перепускной клапан не всегда спасает от такого (особенно первого) удара.
И это несмотря на то, что фильтрующая пористая бумага на остаточную деформацию испытывается под давление 20кг/см, а фильтр после сборки должен быть испытан под
пневматическим давлением 6-8кг/см!
Но так как маслофильтр является единственным "стражем" чистоты масла, то понятно - не желательно иметь возможность его разрушения (разрушения фильтрующего элемента).
Вот и ограничение на уровне 4кг/см, т.е. с запасом!
А вот:
DAF55 писал(а):Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. ...
мне непонятно.
О каких сальниках речь идёт?
Это первое!
Второе!
TAZ06 писал(а):...у меня на 4500 даже не доходит до 4 едениц
Именно так и должно быть!
Чем ты недоволен?
Ребята, читайте внимательно хотя бы данные
контроля и регулировок своих руководств по ремонту и прочих "мурзилок".
А там сказано, что давление 3,5-4,5кг/см должно быть при 5500 оборотах в мин. и температуре масла +85 градусов!
С клапаном разобрались.
А почему давление у тебя во всём контуре большое?
Так....... думаю каналы (или один) забиты! (Опять же - результат безответственного кап.ремонта!)
Куда давить-то?
Вот и давит...... редукционный клапан не работает...... давление 5-6кг/см..... на холостых 2!
TommiGun писал(а):...На холостых 4 единицы.....
...Ниже 2 не бывает.....
Обалдеть можно!....
И это при контроле прибором и внешним манометром.
Фильт
в твоём случае не может на это влиять, т.к. датчики давления установлены после фильтра.
Ну...... или тебе с маслом не повезло.
И "втюкали" непонятную сверхгустейшую отработку, под видом полусинтетики с формулой 10W40.
Думай, решай и исправляй.....пока не поздно.
Вот это как раз тот самый случай, когда высокое давление плохо.
Оно должно насторить владельца авто.
Ведь что толку от "хорошего" давления, если каналы забиты или масло......автол-негрол.....что там ещё есть из немыслимо густого.....