Страница 1 из 7
vazer101
Переход к Приоре будет напоминать переход к Самаре-2. Т. е. без проблем, на том же конвейере. Только контейнеры с другими комплектующими подвозить будут. Стало быть партии будут не мизерные. Вот с ценой - да... Проблема покупателям обеспечена.
MichaelM
evgeny писал(а):

в принципе т.к. машина будит сходить с онвеера паралельно десятке... то либо 10-ка станет подешевле либо... приора будит изначально заметно дороже...


ну сначала дороже, а как упадут продажи снимут десятое семейство и заменят приорами по той же цене
Senna писал(а):

paravoz
за "приоровскую" торпеду еще + 15 тыров


это замена на десятку, а себестоимость панелей близкая, потому это и не должно повысить цену
Jackal
vazer101 писал(а):

Переход к Приоре будет напоминать переход к Самаре-2. Т. е. без проблем, на том же конвейере. Только контейнеры с другими комплектующими подвозить будут. Стало быть партии будут не мизерные. Вот с ценой - да... Проблема покупателям обеспечена.


А вот цена это вопрос самый интересный! Ну понятно, что при старте продаж ВАЗ не будет следить за диллерами (БЛИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО не придерживаться единой ценовой политики, как все остальные произволдители?) и они будут спекулировать по заоблачным ценам. Ну ладно, страсти поулягутся и цена прилизится к "рекомендованой". А какой она будет?
С одной стороны должна быть выше 10-шной, потому что иначе быть не может.... А десятка щас стоит порядка 8500. Т.е. получается Приора будет порядка 9500? Ведь с другой строны есть Логан-Нексия-Ланос, которые стоят в базе порядка 9 тыс. А "рестайлинговая десятка" Приора не может быть дороже их по психологическим причинам.... Конечно, какую-то часть могуть раскупить по любой цене, хоть 10, хоть 11 тыс, но ведь это массовый продукт, десятки тысяч, за такие деньги народ в своей массе брать не будет.
Значит она будет стоит также как "недоиномарки для стран 3 мира" в базе? Т.е. 9000?
Ваше мнение?
direct
Цитата:

А десятка щас стоит порядка 8500.



8500 она наверное только в сказке стоит. У нас цена уже перешагнула за 10000. Даже рекомендованная заводом цена выше 9000, но ее наверное только в Тольятти можно увидеть.
Sipe
MichaelM писал(а):

Senna писал(а):

paravoz
за "приоровскую" торпеду еще + 15 тыров


это замена на десятку, а себестоимость панелей близкая, потому это и не должно повысить цену

я не предполагаю, я озвучиваю факт - вчера в автосалоне при нашей ГСТО мне озвучили цену на 21104 люкс в размере 275 000 рублей, цена на машину с "приоровской" торпедой (была такая), на 15 000 рублей выше, чем с обычной "десятошной" торпедой в той же комплектации
т.е., как уже правильно подметили, все точно так же, как с переходом с Самары-1 на Самару-2
denisk
думаю, что цена PRIORы будет превышать цену 10-ки на 20-30 тыс.руб, пока 10-ка будет на конвеере. А "психологический" барьер в 8999 USD, перешагнула уже и 10-ка и калина, ибо доллар сильно подешевел. Например (RUR)250000/(RUR/USD)27,20=(USD)9191.
vazer101
Jackal писал(а):

А десятка щас стоит порядка 8500. Т.е. получается Приора будет порядка 9500? Ведь с другой строны есть Логан-Нексия-Ланос, которые стоят в базе порядка 9 тыс. А "рестайлинговая десятка" Приора не может быть дороже их по психологическим причинам.... Конечно, какую-то часть могуть раскупить по любой цене, хоть 10, хоть 11 тыс, но ведь это массовый продукт, десятки тысяч, за такие деньги народ в своей массе брать не будет.
Значит она будет стоит также как "недоиномарки для стран 3 мира" в базе? Т.е. 9000?
Ваше мнение?


Десятка уже стоит $9000. Естественно, Приора будет стоить от $10000. Причин тому множество.
evgeny
Senna писал(а):

MichaelM писал(а):

Senna писал(а):

paravoz
за "приоровскую" торпеду еще + 15 тыров


это замена на десятку, а себестоимость панелей близкая, потому это и не должно повысить цену

я не предполагаю, я озвучиваю факт - вчера в автосалоне при нашей ГСТО мне озвучили цену на 21104 люкс в размере 275 000 рублей, цена на машину с "приоровской" торпедой (была такая), на 15 000 рублей выше, чем с обычной "десятошной" торпедой в той же комплектации
т.е., как уже правильно подметили, все точно так же, как с переходом с Самары-1 на Самару-2



т.е. я так понимаю приоровскую панель ставят на десятки?? ??? это вы не про ту ли верхнюю часть панели (с более гладким переходом от прибоке к консоли ) .. в приоре помоему торпедо отличается поностью а средняя часть находица симетрично панели а не повернута к водиле как в 10 ке.... вот....


хотите сказать что эта панель ставица и на десятки??? Surprised

или вот это???



хм ... а двери случано такие не ставят :cool:


МАЛОВЕРОЯТНО!......
Sipe
2 evgeny
ставят примерно вот это:

отличия реала от фото:
1) пластик такой же, как в нативной матрехе;
2) часов нет;
3) дефлекторы грубее и квадратнее

двери ставят обычные
фоток в вашей мессаге не вижу Sad
Jackal
Senna писал(а):

отличия реала от фото:
1) пластик такой же, как в нативной матрехе;
2) часов нет;
3) дефлекторы грубее и квадратнее


вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.
MichaelM
Jackal писал(а):

вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.


Ничего конечно не знаю, но 13 и 14 тоже хотяли с 5(3) дверью до бампера делать как у 15, а что в серию пошло
Сергей.
direct писал(а):

Что такое этот "телевизор"?



часть кузова авто
внутренняя часть "лица" авто между фарами
в нее "вставляется" радиатор
в "голом" виде прямоугольная рамка

отсюда и название - ТЕЛЕВИЗОР

посмотри каталог кузовных деталей



кстати
неплохо бы дополнить автофак
коллекцией автослэнга

имхо
paravoz
Jackal писал(а):

Значит она будет стоит также как "недоиномарки для стран 3 мира" в базе? Т.е. 9000?


273000 это по курсу 27,4 это 9963 бака. я так думаю приора будет 11...12 килогрин. мне ваз за такие деньги не нужен.
Parus
Хороша, зараза, но дорого? в смысле, если больше $10 000.
Parus
Я что-то не понял, на картинке она кажется большой, а на самом деле аналогична 10-ке?


Sipe
Jackal писал(а):

вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.

Точно. Оно... А где гарантия, что в приору не встанет промежуточный вариант? Собирать-то будут на одной нитке конвейера скорее всего...

Parus писал(а):

Я что-то не понял, на картинке она кажется большой, а на самом деле аналогична 10-ке?

Не аналогична, а десяткой была, десяткой и останется. Так же как Самара-2 была, есть и останется Самарой-1 в другом обвесе.
direct
Сергей.

Фальшрадиаторная решетка чтоли?
ViktorS
Первые Lada Priora появятся в мае

http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/04_n_631715.shtml



Выпуск пилотной партии автомобилей Lada Priora запланирован ОАО ?АВТОВАЗ? на май. ?Ситуация по Lada Priora не внушает никаких опасений. Все сроки по постановке на производство выдерживаются,? ? отметил президент-генеральный директор ОАО ?АВТОВАЗ? Игорь Еспиповский в интервью газете ?Волжский мегаполис?.

Lada Priora, призванные заменить ?десятое? семейство, будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Как обещает производитель, по сравнению с ?десяткой? сильно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации Priora оснастят электроусилителем руля, а в комплектации ?люкс? ? климатической системой. У автомобиля будет пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, а в качестве опций будут предлагаться АКПП и навигационная система.

// LadaOnLine
Cassius
ViktorS писал(а):

Первые Lada Priora появятся в мае

http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/04_n_631715.shtml

У автомобиля будет пластиковый выпускной коллектор, // LadaOnLine



Пардон... я не очитался?... Или так сильно отстал от жизни?
hb23
А что там за двигатель будет стоять?
bart112
hb23 писал(а):

А что там за двигатель будет стоять?



Обычный вазовский 1.6 (16 клап, ну и восемь наверное). Хотя вроде они обещали в скором будущем начать устанавливать новый (их разработки) двигун 1.8 (125 л.с.). Интересно будет попробовать хетч приоры с дивглом 1.8. Эх... Жалко что нету у в планах остаться патриотом и гонять на наших авто. Хотя надежда есть Laughing
G_U
bart112 писал(а):

hb23 писал(а):

А что там за двигатель будет стоять?



Обычный вазовский 1.6 (16 клап, ну и восемь наверное). Хотя вроде они обещали в скором будущем начать устанавливать новый (их разработки) двигун 1.8 (125 л.с.). Интересно будет попробовать хетч приоры с дивглом 1.8. Эх... Жалко что нету у в планах остаться патриотом и гонять на наших авто. Хотя надежда есть Laughing


вроде как собирались ставить модернизированый 124-й двиг с облегченными поршнями, другим ресивером и проч. с возросшей мощностью. Или нынешний 124 будут ставить ?
x333xx
Товарисчи! Все проприору здесь
http://www.2170.ru/
Parus
x333xx писал(а):

Товарисчи! Все проприору здесь
http://www.2170.ru/



Там про краш-тест так интересно написано, а где ж фото? Confused
Jackal
Parus писал(а):

x333xx писал(а):

Товарисчи! Все проприору здесь
http://www.2170.ru/



Там про краш-тест так интересно написано, а где ж фото? Confused


Там написано в общих словах про краш-тест мифического "пластилинового"автомобиля "Силует". Про креш-тест Проры нет ничего.
ЗЫ "пластилиновый" означает не в бувальном смысле, а втом, что это очень далекая и призрачная перспектива.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы