Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
21099.
Тахометра нет, дв.1300(1995г.).Поскажите,пжалста,на каких скоростях переключаться с передачи на передачу,чтобы не превышать обороты двигателя(в сторону повышения скорости) и не перегружать его(в сторону понижения скорости), стоит ли верить меткам на спидометре?
P.S.Просто на сравнительно низких оборотах неважно тянет...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1-я - до 50 км/ч
2-я - до 80-90 км/ч
3-я - до 110-120 км/ч
Помни, у каждого спидометр врет на разное кол-во километров и в разные стороны. Так что за последствия применения моего поста я не отвечаю. Приведенные цифры - МАКСИМУМ до скольки можно крутить, т.е. обороты на этих скоростях будут в районе 6000. Удачи! 8-)
экон.разгон
0-20 км/ч 1 скорость
20-40 км/ч 2 скорость
40-60 км/ч 3 скорость
60-110 км/ч 4 скорость
на 5 скорости разгон ни хрена не получается
хороший разгон
0-30 км/ч 1 скорость
30-50 км/ч 2 скорость
50-90 км/ч 3 скорость
90 и далее 4 скорость, про 5 забудь
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Т.Е. меткам на спидометре можно верить?
P.S. Спидометр врёт в сторону уменьшения на 5-12 км в зависимости от скорости.(показывает 130- в реале 142).
A!exey
На форуме 19 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
У меня 100 пудово брешет в большую сторону - километров на 10-15 больше показывает
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сейчас по городу езжу с 3000 до 4500 оборотов в среднем. Ниже 2500 никогда не опускаю - у меня там машина вообще не едет (особенности моего распредвала). Иногда, раз-два в неделю, кручу до отсечки. Отсечка на 6500. 8-)
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Максималку сравнивал: 180 спидометр, 172 - маршрутник. Во всем диапазоне скоростей спидометр всегда обгоняет маршрутник. Чем больше скорость, тем больше врет. Ну и ессно, маршрутник также наверняка привирает. Да и размерность шин (высота профиля) вносит коррективы.
mахred
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Поставь себе тахометр и не парься :cool:
я по тахометру на каждой передаче кручу до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для моего двигла 1,5 карб это 3500 об/мин. Больше только если надо получить ускорение (при обгоне по трассе). Спидометром практически не пользуюсь 8-)
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Все эти тахометры китайская ху... 8) Он будет врать! Хотя можешь от шахи к примеру поставить
Лучше Ориентируйся по звуку двигла!
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
а на 1300 пара 4,13 стои всегда??
и резина какая?? 165/70/13??
тогда скину тебе расчеты скорость/обороты 8-)
вот для 165/70/13, пара 4.13, стандартный ряд.
расчеты приближенные
здесь обороты на которые мы попадаем переключаясь с одной передачи на другую
табличка полезна всем юзерам стандартного ряда независимо от пары и колес 8-)
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
[quote="v00d00"]а на 1300 пара 4,13 стои всегда??
и резина какая?? 165/70/13??
тогда скину тебе расчеты скорость/обороты 8-)
вот для 165/70/13, пара 4.13, стандартный ряд.
расчеты приближенные
Резина стоит 175/70/13 дв.1300,хоть и 99-я,просто реэкспорт из Финляндии,видать они тама экономят на мощи двигла,и ,соответственно,на горючке.Насчёт,какая пара стоит,не знаю,купил недавно и не в курсе,наверное расчитано под 1300 кубов.Ещё я не понял,что означает вторая таблица.Это разница в каком-нибудь крутящем моменте,или что.Извиняюсь... :
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
[quote="Vladimir-099карб"]
v00d00 писал(а):а на 1300 пара 4,13 стои всегда??
и резина какая?? 165/70/13??
тогда скину тебе расчеты скорость/обороты 8-)
вот для 165/70/13, пара 4.13, стандартный ряд.
расчеты приближенные
Резина стоит 175/70/13 дв.1300,хоть и 99-я,просто реэкспорт из Финляндии,видать они тама экономят на мощи двигла,и ,соответственно,на горючке.Насчёт,какая пара стоит,не знаю,купил недавно и не в курсе,наверное расчитано под 1300 кубов.Ещё я не понял,что означает вторая таблица.Это разница в каком-нибудь крутящем моменте,или что.Извиняюсь... :
2 табличка:
например смотрим столбец 1->2
4000 соответствует 2145, это значит если на первой раскрутить до 4000 об/мин, то при переключении на 2, обороты упадут на 2145, ну и учесть надо потерю скорости авто в момент переключения, т.е. на второй будет примерно 2000 об.
а для твоих колес скорость будет чуть выше, на 1-1.5 км/ч на оборотах 5000-6000
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
2v00d00
Спасибо за инфо!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы