Страница 1 из 4
Александдр
21083, 2000г.в.
С конца лета стала падать компрессия во 2-м цилиндре (13-11-13-13,5) примерно. Решил попробовать раскоксовыватель колец ЛАВР, как раз под смену масла. Компрессия поднялась примерно на 0,5 мПа, во всех, разность не изчезла.
Давно, тыс. 60-70 не регулировал клапана... в сентябре проверил - в первом оба сильно зажаты, очень. Сколько с зажатыми ездил - неизвестно.
В общем, компрессия стала падать и в 1, 2, 3 горшках. Холодная заводится плохо, тянет конечно тоже не ахти.
На вскрытие.

Прокладка.


Начался прогар между 2 и 3 цилиндрами, поэтому такая компрессия. Коррозия прокладки охл.жидкостью у 1 цилиндра, уже до стального кольца добралась.
Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.

Клапаны.
Прогорел 1-й. Вот результат работы двига без тепловых зазоров...
Так же он разбил направляющую втулку и седло. Втулку под замену, седло выправляли (цилиндричность и угол рабочей поверхности), относительно много снимая тремя шарошками.


Во втором цилиндре выпускной тоже начал "потрескиваться":


Остальные все в порядке, прихлопанные. Заменили и притерли, конечно, раз уж залезли.

Распредвал тоже заменил - почему-то расплющился 8-й кулачок, его высота меньше остальных на 1 мм.


Промер цилиндров показал максимальный износ в 0,07мм в поперечной плоскости, что, теоретически, говорит о том, что двиг может пройти еще столько же до капиталки.Нагар на поршнях есть, особенно в центральной части... "хороший" у нас бензин, цуко...
Нагар такой:

(фотика не было с собой при ремонте, поэтому блок и головку не заснял).

Резюме: при своевременном обслуживании, с качественными расходниками эти моторы могут много и хорошо служить.

ОЖ раньше было "Улитка" ЗР, последние года 3 - Sintek красный.
Масло - до 90-100тыков - Равенол п/с (немного был угар), последние 150 тык - Шелл хеликс+, полусинь 10w40. Угара почти нет, замена ч/з 10 т.км.

Замерил через 100 км после ремонта компрессию - везде 13.

Последний раз редактировалось: Александдр (17 Ноября 2009 15:55), всего редактировалось 1 раз
Лёха-09i
в какой ценик встал по ремонту? как едет после ремонта?
andreyal553
Александдр писал(а):

Нагар на поршнях есть, особенно в центральной части... "хороший" у нас бензин, цуко...
Нагар такой:


Прошу прощения, но это клапан, а не поршень.
Александдр
Лёха-09i писал(а):

в какой ценик встал по ремонту?


Делал в Смоленске. 5700 с запчастями.
Лёха-09i писал(а):

как едет после ремонта?


Отлично, как и должна Smile
Из явных отличий - быстрее прогревается и лучше тянет на низах.
Александдр
andreyal553
На поршнях примерно такой же, жесткий, только серого цвета. Показал для примера.Уже говорил - фото поршней нету.
Ни ЛАВР, ни высокие обороты (иногда до 5000 кручу) его, значит, не удаляют. Только механически...
х123ас
Прокладка жесть))) А так вообще номрально, при таком то пробеге, отделаться только ремонтом ГБЦ...
Александдр
х123ас писал(а):

Прокладка жесть)))


Да.... мне чессговоря не очень понятно происхожение прогара между 2 и 3 цилиндрами (на фото черезчур печально выглядит, на самом деле там почернение, металл прокладки цел). Ну и коррозия прокладки от ОЖ - неизвестно, от какой. Прежний зеленый "Зарулем" немного бурел, может, он и разъедал. В т.ч. и термостат. Менял радиатор (давным-давно был поврежден и сопливился), помпу (появился небольшой люфт) и термостат (перестал по осени нормально прогреваться двиг), тогда же и перешел на другой антифриз (3 года назад). Ныне его сменил - он все такой же прозрачный, только чуть менее насыщенного цвета.

х123ас писал(а):

при таком то пробеге, отделаться только ремонтом ГБЦ...


Считаю лишним менять кольца (и поршни), при условии что масло не ест совершенно - новые пока приработаются, снимут еще немного с зеркала цилиндра... ни к чему, в общем.
Кстати, шейки распредвала в полном ажуре, что позволяет думать, что и коленвал с вкладышами такой же. Картер не снимали.

Да, маслосъемные колпачки, разумеется, были похожи на эбонитовые (по своей жесткости и внешнему виду) hehe , но функции свои выполняли исправно.
rg-45
Александдр
короче к покатушкам готов Good
    а ято думаю чёйто нас посетила столь важная особа Smile неужто в курилке порядок 63
Sensas
шеллу зачет gpn
Александдр
rg-45 писал(а):

короче к покатушкам готов


Ну в принципе да hehe
осталось дожить, так скать.
rg-45 писал(а):

а ято думаю чёйто нас посетила столь важная особа неужто в курилке порядок


Да будет Вам, уважаемый... Smile я ж помню, на чём езжу, заглядываю, читаю. А в курилке всегда порядок, "орднунг унд арбайтен" 63

Да, вот про фильтры еще: масляный - Finwale, топливный, и, главный - воздушный - SCT.
DrOn55
Александдр
Отличный результат! Good
У моей примерно такой же пробег, а уже капиталенная и что-то снова с двигом не хорошо. Хотя после капиталки прошла около 80 тысяч примерно.
У меня есть пара вопросов по тому, как компрессию мерил. Свечу 1 выкручивал или все? И педаль газа нажата или отпущена была?
P.S. По форуму много что говорят по этим вопросам. Мне так сказать для сравнения результатов))
Александдр
DrOn55 писал(а):

У меня есть пара вопросов по тому, как компрессию мерил. Свечу 1 выкручивал или все? И педаль газа нажата или отпущена была?


Все свечи выкручены, газ в полу - т.е. максимальное "дыхание")).
Результат будет один и тот же, просто крутить стартером придется дольше с ненажатым газом, и труднее - с невыкрученными остальными свечками. Smile
Двиг теплый.
ak75
Александдр, манера езды какая?
Ninja
Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.

Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.
IvanK
Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?
Vik
Александдр писал(а):

Распредвал тоже заменил - почему-то расплющился 8-й кулачок, его высота меньше остальных на 1 мм.

О! Я не один такой! У меня тоже 8ой кулачок стёрся милиметра на 1.5.

2 это уже тенденция ;) Кто знает причину? Недокал?
Александдр
ak75 писал(а):

Александдр, манера езды какая?


Разная. В основном - трасса 110-130 км\ч, город, пробки. Зимой покатухи снежные, любдю зажечь. Часто разгоняюсь 1-2-4(5) передачи, вторая до 4000-5000 об\мин. В общем, все режимы используются, в т.ч. езда "внатяг", но без детонации.

Ninja писал(а):

Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.
Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.


Благодарю. Smile Про кузов верно сказано. Дыр нет пока, антикорю двери, пороги ежегодно, остальное реже.
IvanK писал(а):

Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?


Да, несколько приподняло компрессию, но это зависит от состояния закоксованности колец, а ее без разборки или проведения такой раскоксовки - не узнать)). Очевидно, что у меня было более-менее в порядке.
Делал как написано в инструкции- вечером выкрутил свечи, выровнял поршни на одну высоту, залил, закрутил свечи, поспал)), утром завел, прогрел, погазовал, сменил масло. Из трубы копоть была поначалу (несколько км наверно).
Vik писал(а):

2 это уже тенденция Wink Кто знает причину? Недокал?


Скорее всего недокал. Вообще твердость рабочей поверхности кулачков повышают фосфатированием, но попался брак, я думаю. nea
Alex_2114
По поводу раскоксовки, расскажу свою историю.
Авто 2114, двигатель 2111.
Примерно на пробеге 120т стал замечать, что компрессия во втором цилиндре стала падать. И чем больше пробег, тем ниже компрессия.
На пробеге 137т компрессия во втором цилиндре упала до 8!!! В остальных было около 13. Использовал вкручивающийся компрессометр "Друг".
Решил для начала сделать раскоксовку с помощью Лавра. Залил, оставил на ночь. Утром сделал промывку, поменял масло. В результате компрессия в цилиндрах 1,3,4 поднялась на 0.5, а во 2-м с 8 до 14!!!
Решил провести тест-драйвSmile Такой прыти я не ожидал. Меня реально вдавило в спинку сиденьяSmile
Grigoriy
Ninja писал(а):

Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.

Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.


Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!
Александдр
Grigoriy писал(а):

Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!


Как ни пытаюсь, пока не получается убить)))
Дураки-мотористы гоночных команд регулярно перебирают моторы... зазря, выходит.
У тебя пробег какой?
ak75
Александдр, на каких оборотах переключаешься?
ДюКЧ
Vik писал(а):

О! Я не один такой! У меня тоже 8ой кулачок стёрся милиметра на 1.5.

2 это уже тенденция Wink Кто знает причину? Недокал?


какой недокал?! 100пудовый кал!
Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?
Zibnow
Александдр а движок какой? (карбюротор, инжектор).
И хотелось бы ещё по поводу КПП поинтересоваться, как она себя ощущает после 245тык?
lexmak
Grigoriy писал(а):

Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!



Извените что вклинился.

Спокойная езда не убивает моторы. Есть просто разумные приделы спокойной езды.
Тут никто не говорил о том что нужно переключатся на высшую при 2000 оборотов. Автор достаточно хорошо описал свою манеру езды.

Считаю что лишь такой стиль езды преключатся на верх 1500-2000 оборотов является вредным, для мотора с верхним расположением распред вала.

Деды конечно привыкли к такой манере в виду долгой эксплуатации нижневальных моторов, коим хоть на холостых, все равно.
Zibnow
lexmak писал(а):

верхним расположением распред вала.


lexmak писал(а):

нижневальных моторов,


В чём разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы