афтар молодца
Drinks or Beer
Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...
заварить трещину хорошо, но как правило на силовых элементах кладут латку, для увеличения прочности
Балку снимали не как в мурзилке описано..
Может шрус?
Кстати!. Балку снимали не как в мурзилке описано.. колеса и растяжки не снимались. даже не домкратили машину. просто открутили 2 болта крептения продольных растяжек от балки(по одной на сторону), и 6 болтов крепления балки к кузову.. и вытащили ее. ну и открутили доп опору двигуна (возле генератора к балке которая)..
т.е. процесс снятия достаточно быстрый..
аналогично, когда прессовал сайленты, но домкратил и ставил подставки, колеса-то получают свободу, нагружая элементы стабилизатора, решил лучше подстраховаться
Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...
Здрасте
как говорится : Многа букаф
коротко о главном: с год назад у меня завелся "щелчок"
При трогании , в сам момент начала движения , был "щелк!" .. Также при остановке, в тот момент когда машина полостью останавливалась и мордочку приподнимала тоже -"щелк!" Стукач был однократный и слышался только в эти моменты. отчетливо было слышно, что исходит он из - под моторного отсека, где-то с правой стороны ...
Причем давал он себе знать не постоянно.. в один день щелкал постоянно при каждом трогании и торможении, потом на неделю затыкался.. небыло никакой системы в его появлении .. Самое гадское было в том, что на стоячей машине его вызвать не получалось никак. раскачивал вверх-вниз, и катал туда-сюда.. ничего.. даже намека...
так прошел год..
на что только не грешил.. орорники, шрусы, колодки, сайленты, шаровые ... часть меняось, часть отметалось после более детально осмотра..
и вот наступило счастье - оно защелкало постоянно причем ,зараза, опять только в движении.. взяв другана , посадив его на морду с открытым капотом поехали кататься
диагноз был таков: точно не стойки, точно не резинки, точно не рулевое, точно не кпп..
полез на яму и дергал все... тут взгляд пал на переднюю балку, а точнее место ее крепления к лонжерону.. две , едва заметные волосинки , длинной 1-1,5см от края балки в лонжероне
ну а дальше:
правая сторна крепления балки:
Вот она зараза
ну а лечили просто- засверлили по трещине , заварили, прошлись болгаркой по сварке чтоб подравнять, обезжирили, загрунтовали, подкрасили и мастикой прошлись ..
единственную причину, которую смог придумать, это момент , когда я 2 года назад, на скорости порядка 50 км\ч залетел правым бортом на бордюр(уход от столкновения).. и хоть поребрик был невысок, передняя правая покрышка лишилась приличного куска резины, а кованный диск получил нехилую царапину, хотя геометрию не потерял(крутили на шиномонтажке) да и к развалу претензий небыло..
т.е. получается год это жило нормально, потом начало проявлять себя, и только еще через год , трещины вылезли наружу из-под балки..
а я , олень , все это время прислушивался, глядел, лазил, менял ... а балку открутить и посмотреть что под ней - не догадался
зы. душу излил, отчет написал, трабл не типичный
ззы. Я таки его вычислил!! и замачил!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы