то бишь неверный расход воздуха через клапан адсорбера.
Двигатель 21126, моск 7.9.7+
Сабж начал регулярно вылазить последние месяц-два, какой-либо системы в появлении не вижу.
В борьбе с оным производились следующие телодвижения:
- протянул хомуты, проверил все пневморазъемы СУПБ
- продул магистрали, где смог проверил на герметичность обмыливаем
- менял электроклапан, похЪ, обмотки обоих клапанов кста звонятся, 36 ОМ чтоль
- вытаскивал адсорбер, смотрел на предмет тресчин, все ОК, да и несчего им взяться, мордой не стукался
- воткнул в магистраль между клапаном и адсорбером топливный фильтр от карба, с неделю частота появления сабжа снизилась. потом все по старому
- пинал калесы/хлопал капотом/протирал стекло
Т.к. у самого все идеи по борьбе с сабжем скончались, прошу помощи у коллективного разума.
И еще вопрос по теме: какова логика генерации контроллером сигнала данной ошибки?