Ну чтож победил я заслонку =)
На самом деле оказалось все очень просто, Чтоб снять отопитель нового образца из салона не чего откручивать не надо.
Вот типа фото отчет:
1.
Откручиваем все саморезы и гаечки которые обведены красным, также две гайки которые находятся над рулевой рейкой и держат с низу левую шумку. Снимаем резиновый уплотнитель, шумку, жабо, дворники, растяжку, сдергиваем разъем с датчика уровня тормозной жидкости.
2.
Откручиваем 4 самореза и снимаем крышку.
3.
Откручиваем 2 самореза, 1 болт, а также 1 гайку (ее на фото нет она находится около крыла)
4.Отцепляем разъемы с двигателя вентилятора и с резистора. потом поворачиваем всю эту конструкцию в верх одновременно слегка сдвигая на себя.
И вытаскиваем ее.
5.
Откручиваем 1 саморез и 2 гайки на 10 (Гайки находятся на тех же шпильках что и гайки которые крепили шумку с низу), снимаем 2 разъема с эл. привода заслонки. Далее немного сдвигаем корпус отопителя немного в сторону на сколько позволяют шланги.
6.
Откручиваем 3 самореза которые крепят радиатор к корпусу. Вот и все, корпус легко слезает с радиатора и легко вытаскивется.
На все про все ушло 2 часа в месте с походом в магазин за новой заслонкой. Заводская была пластмассовая и у нее отломилось крепеж куда должен вставляется привод моторчика заслонки. В магазине купил сюлиминовую. Одна из причин почему они ломаются думаю в том что когда ставится температура в крайние положения моторчик как бы пытается дожать заслонку хотя она уже стоит в крайнем положении и поэтому возникает напряжение ...
Буду рад если комуто помог :cool: