Страница 1 из 2
Friar
Имеется 2112, практически сток. Три года ездил, в основном, в городском цикле.
Теперь собираюсь купить участок, от Москвы - под 100 км, и туда регулярно мотаться. Направление - Новая Рига, то есть характерная скорость 130-160 км/ч.

В общем, машина и сейчас едет нормально, но хочется проделать каких-нибудь улучшений с целью повысить безопасность и комфорт езды.

Уже практически купил литье. Шумка какая-то сделана, сделаю получше. Шины хорошие. Что еще? Задние тормоза менять стоит? Усилитель тормозов менять стоит? И вообще, буду рад советам...
UDAV666
Распорка между стойками + задний усилитель кузова + усилитель рейки + ВУ Торгмаш (не желтый).Также поставь хорошие колодки и диски,проверь амортизаторы,сделай обязательно спортивный сход-развал.
denis_len
прокладка между рулем и сидением (желательно силиконовая)

самотык в бардачке (кидать во встречные машины, если мешаются)
Friar
UDAV666

А поподробнее можно?

Задний усилитель кузова где-то ругали (в ЗР, что ли). Кажется, склонность к заносу увеличивалась, не помню.Что он дает реально?

Распорка и усилитель рейки - понятно, более-менее. Про распорку не знаю, а усил. рейки - точно посталю, спасибо!

ВУ - понятно.

А что такое спортивный сход-развал на фиг он нужен?
Friar
denis_len

Встречные не мешаются, там разделитель 8-)
economist6
Friar
прости но наверно ты туда будешь ездить с семье? Я бы на твоем месте больше 120 и не думал бы.
А так в любом случае держать такую скрость на отечественном авто тяжело. лучше доедь за 2 часа, чем за 1-40. зато приедешь и сразу дрова колоть на шашлык, а не набок
Юра aka taz21093
UDAV666 писал(а):

Распорка между стойками + задний усилитель кузова + усилитель рейки + ВУ Торгмаш (не желтый).Также поставь хорошие колодки и диски,проверь амортизаторы,сделай обязательно спортивный сход-развал.


Зачем человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО спортивные углы установки колес? Если имеются в виду реально спортивные углы то мне кажется не стоит - за ними нужно часто следить и выставлять, в то время как изменение этих углов в какую-либо сторону может быть незаметно в штатных ситуациях, а в критической ситуации сыграет злую шутку и машина выйдет из под контроля. ИМХО - распорки усилители можно поставить, если есть желание - поменять пружины, амортизаторы. А в общем с механической точки зрения - достаточно чтобы машина была ПОЛНОСТЬЮ исправна (тормоза, подвеска, рулевое, хорошая резина). С точки зрения комфорта - тут уже об улучшениях нужно думать самому владельцу.
UDAV666
Задний усилитерь кузова реальная весч - которая усиливает заднюю часть кузова на 20-30%.После его установки к машине надо немного привыкнуть, управление меняется в лучшую сторону,причем намного.Кузов,и обшивка не скрипит на неровностях.Работают амортизаторы, а не кузов скручивается.Спортивный развал-схождение позволяет более полно реализовать возможности подвески,не прибегая к дорогостоящей модернизации(кастер +1-2,5 гр.,развал -0,5-1гр.,схождение -10-15мин.)Все это проверял на своей машине,т.к. езжу быстро.
Friar
economist6

Ну, больших проблем не вижу. Немцы вон все под 200 у себя ездят, и ничего. Новая Рига не хуже среднегерманского автобана, и десятка по ездовым качествам не хуже какого-нибудь третьего гольфа...
Ездил уже в те кря раз несколько, не напрягает, вроде...

Впрочем, даже если я действительно буду ездить 120, все равно каую-нибудь модернизацию сделать стоит.
Friar
UDAV666

Спасибо, понял, обдумаю.

ALL

Да, амо уже поменяны, все четыре, бильштейн масло.
Friar
Юра aka taz21093

Спасибо, очень похоже на мое представление о жизни!
UDAV666
Юра aka taz21093 писал(а):

UDAV666 писал(а):

Распорка между стойками + задний усилитель кузова + усилитель рейки + ВУ Торгмаш (не желтый).Также поставь хорошие колодки и диски,проверь амортизаторы,сделай обязательно спортивный сход-развал.


Зачем человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО спортивные углы установки колес? Если имеются в виду реально спортивные углы то мне кажется не стоит - за ними нужно часто следить и выставлять, в то время как изменение этих углов в какую-либо сторону может быть незаметно в штатных ситуациях, а в критической ситуации сыграет злую шутку и машина выйдет из под контроля. ИМХО - распорки усилители можно поставить, если есть желание - поменять пружины, амортизаторы. А в общем с механической точки зрения - достаточно чтобы машина была ПОЛНОСТЬЮ исправна (тормоза, подвеска, рулевое, хорошая резина). С точки зрения комфорта - тут уже об улучшениях нужно думать самому владельцу.


Потому,что если бы Вы поставили один раз на своей машине спорт сх-р,то обычные углы не поставили бы больше никогда,настолько меняется управляемость даже в штатных режимах.Причем тут пружины и амортизаторы если они в исправном состоянии?И причем тут комфорт?Никто о его ухудшении не говорил.Зато все вышеописанные переделки повышают ,причем на много, безопасность автомобиля.
economist6
Friar писал(а):

не хуже какого-нибудь третьего гольфа...


Surprised Surprised
Я конечно свой Ваз люблю, но не настолько
Friar писал(а):

Немцы вон все под 200 у себя ездят,


проблема в том что там на дарогу гвозди не брасаю и самомвалы кирпичи не рассыпают, да и люди дорогу не перебигают.
Friar писал(а):

Впрочем, даже если я действительно буду ездить 120, все равно каую-нибудь модернизацию сделать стоит.


ну не знаю. Я с братом в свое время на стоке 600 км за 5 часов долетел и это была не не рика, а трасс дон кажись, которая на Волгоград. Поверь не фантан.
Friar
economist6 писал(а):

Friar писал(а):

не хуже какого-нибудь третьего гольфа...


Surprised Surprised
Я конечно свой Ваз люблю, но не настолько



Правда-правда. Ездил я на третьем гольфе.
Vlad B
Колодки ATE на перед поставь, самое главное это тормоза.
Юра aka taz21093
[quote="UDAV666"]
Юра aka taz21093 писал(а):

UDAV666 писал(а):


Потому,что если бы Вы поставили один раз на своей машине спорт сх-р,то обычные углы не поставили бы больше никогда,настолько меняется управляемость даже в штатных режимах.Причем тут пружины и амортизаторы если они в исправном состоянии?И причем тут комфорт?Никто о его ухудшении не говорил.Зато все вышеописанные переделки повышают ,причем на много, безопасность автомобиля.


Дык я же не говорю что ты не прав в отношении спортивных углов - ты абсолютно прав - управляемость меняется кардинально, я пробовал ставить на девятке(не экстремальные углы правда - в каком то из древних номеров ЗР откопал "оспортивленые углы") - заметно лучше рулилась машинка. Но потом вернулся к стандарту. хз почему Smile . Пружины и амморты я говорил что можно поменять - по желанию. Про ухудшение комфорта я тоже не обмолвился. Скажи раз в сколько тысяч км пробега нужно проверять сход-развал спортивный?
DarkCat
Friar писал(а):

Направление - Новая Рига, то есть характерная скорость 130-160 км/ч.

В общем, машина и сейчас едет нормально, но хочется...


Не парься, с хорошими колесами она нормально поедет.
Всю жысь (её) гоняю по трассе 140-160 каждый день на всём стоковом кроме колес.
Андрюхич
Томоза придумали трусы :-D
Если бы я менял,то начал бы с двигла,шоб зажечь 8-)
Нулевик там какой-нить,распредвал спортивный и т.д.
В принципе,тупо установив нулевик,уже ощущаешь прилив сил у двигателя. Резину путёвую поставь,а не Каму помойную...
DarkCat
Андрюхич
Кстате, а нулевик как часто менять нужно?
И ваще как он по деньгам сильно дороже? Ставить сложно?
Андрюхич
DarkCat писал(а):

Андрюхич
Кстате, а нулевик как часто менять нужно?
И ваще как он по деньгам сильно дороже? Ставить сложно?



Честно - сам не ставил. Корифан рассказывал,что откатал на нём 15 тык и без проблем. А по цене подороже,канеш, по-моему в пределах 800-900 рублей. Может чуть больше.
Wincent
Распорки...усилители...ВУТы... Миллионы люде на стоке ездят и на больше расстояния... ИМХО просто следи за состянием машины периодически, за подвеской, чтоб на 160 не улететь куда-нибудь. А лучше не гоняй 160. Тебе проехать то 100 километров, какая разница, если доедешь на 10-20 минут позднее? Заодно и бензин сэкономишь и резина меньше изнашиваться будет Smile
Андрюхич
Wincent писал(а):

Распорки...усилители...ВУТы... Миллионы люде на стоке ездят и на больше расстояния... ИМХО просто следи за состянием машины периодически, за подвеской, чтоб на 160 не улететь куда-нибудь. А лучше не гоняй 160. Тебе проехать то 100 километров, какая разница, если доедешь на 10-20 минут позднее? Заодно и бензин сэкономишь и резина меньше изнашиваться будет Smile



Согласен.Даже на Ауди у водилы перед рожей наклейка заводская,мол больше 160 не рекомендуем. Не гоняй так. Побереги себя,семью и всех остальных,кто на дороге. Всякое бывает.
Friar
Народ!
Напишите мне про тормоза! А то всего одно мнение про переделку было + один совет про колодки АТЕ!

Будет ли лучше, если поставить вакуумник с прогрессивной характеристикой? И какой? Торгмаш? Шеви-Нива?

Надо ли назад дисковые ставить?
Андрюхич
Friar писал(а):


Надо ли назад дисковые ставить?



Смотря как гонять собираешься Very Happy
А ещё эта переделка влетит в копеечку.Вот.
X-POWER
Friar писал(а):

Народ!
Напишите мне про тормоза! А то всего одно мнение про переделку было + один совет про колодки АТЕ!

Будет ли лучше, если поставить вакуумник с прогрессивной характеристикой? И какой? Торгмаш? Шеви-Нива?

Надо ли назад дисковые ставить?


ВУТ "ТМС" http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
ГТЦ "АТЕ"....диски "брембо"...колодки "АТЕ"
вполне достаточно.

Вакуумник от ш-нивы, так просто не поставишь, да и дороже раза в три получится (при небольшом отличии по хар-кам).

Насчёт дисковых задних.....дело хозяйское, мне например и барабанов достаточно.
----------------------------------------------------
Плюс к вышеперечисленному...нижнюю балку от "техномастера", треугольные рычаги, стойки ТоргМаш, Кони, Били, АСТ (на выбор), пружины Эйбах - 20мм...примерно так.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы