Страница 1 из 1
Aldamo
Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.
palace
Aldamo писал(а):

Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.



Не трогай лучше его лишний раз....не на фарт это.... :-D
Aldamo
Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.
palace
Aldamo писал(а):

Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.



Я мыл 1 раз, т.к. у меня масло ссало сильно .Ничего страшного не случилось, но если все нормально я лишний раз в авто не лажу.....у меня такой принцип.....хотя в форуме полно деятелей,которые из-за лишнего скрипа готовы пол-авто разобрать..... :-D
ilkari
В принципе смотря как лезть.
Но действительно если все работает, то зачем?
Лично я постарался прикрыть окна снизу из которых марается подкапотное пространство, что то прикрыл что-то нет, стало чуть получше. (я старался вообще-то утеплить, ну так заодно и закрыть нуно было)
BIG
Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!
Yurchello
Двигатель должен быть чистым внутри!!! 8-)
Dac
А у меня МЗ помер после мойки. Вот так.
Рекомендую сухой тряпочкой Very Happy
Если же все же водой надумаешь, то закрывай модуль, сигналку и прочее полиэтиленовыми пакетами.
ЮРИЙ 177
Машина едет нормально - не лезь. У меня товарищ полез свечи менять, хотя всё работало отлично, так при выкручивании свечи чуть не уронил отколовшийся кусочек бородка в цилиндр. А если бы не заметил этот кусочек, то последствия можете себе представить!
boo
Странности вы какие то говорите. И 8 кл. мыл всегда зимой и летом под капотом. и щас 16 кл. Летом своей мойкой маленькой. Зимой редко. Если и мыл, ничего страшного НИ РАЗУ не происходило, ну естессно закрывая там сирену и прочую ерунду.
ДИА
Вот и у меня проблемы с машинкой на следующий день после мойки, не к добру это.
LD_ex2112
BIG писал(а):

Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!



Не хочу даже комментировать.
Всё нормально моется.
Закрыть воздухозаборник, сигналку, отсоединить массу и больше ничего.
После мойки продуть датчики сжатым воздухом. Подождать, пока подсохнет и вперёд! Правда, лучше это делать, когда тепло.
webmeister@
а я мыл три раза на мойке, даже массу не скидывали, правда продували минут 15 - примерно час на мойке + 15 минут сушки + 15 минут стоит заведенная под присмотром мойщика :о)

один раз мыл сам - день провозился, намазался, и тут начались чудеса электрики :о))
futuramic
Aldamo писал(а):

Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.



Я на своей 102-й на мойке мыл двигатель. Перед этим я спросил у мойщика, защищают ли они чем-нибудь датчики и прочую электрику, мойщик сказал "Угу" и утвердительно кивнул, затем все подкапотное пространство побрызгал какой-то жидкостью и просто вымыл все "керхером". Тьфу-тьфу-тьфу, последствий никаких не было, наверное, уже месяца четыре после этого ездил и ничего не глючило (трудно в это поверить, не правда ли :-D ). Зато сосед по гаражу просто офигел, увидев такую красоту у меня под капотом. Теперь, правда все потихоньку снова зас.алось :-(
ГАВРИЛА
Цитата:

Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!



Сказки! Мойка тут не причём! Просто бабка нашептала! Very Happy

Вообще мыть надо тогда, когда двигатель "греется"! То есть когда мойка реально нужна.
Лично я пакупал баллон для чистки поверхности двигателя и действовал по его инструкции. Побрызгал из балона и через 15 минут обмыл из шланга. Потом процедуру повторил.
Затем все датчики, провода и модуль зажигания обрызгал WD 40.
И всё было чих-пых.
Sdoba112
Я мою очень часто никогда не было никаких проблем!
Bov
Короче, Склифосовский! "Чистота-залог здоровья!"-слыхал? Вот и с машиной то же самое. Мыть надо и мыть обязательно, если конечно не хочешь иметь отгнивших контактов и прочих блуждающих неисправностей.
Да и уважать надо себя и работников автосервиса. Любой нормальный человек, идя на прием к стоматологу, чистит зубы. А двигатель, не надо ли помыть, хотя бы перед ТО?
Пять лет на 9-ке, два с половиной на двенадцатой, ВСЕГДА мыл двигатель, особенно зимой. Ничего, кроме положительных эмоций. Ничего специально не закрываю. Сигналка с сиреной стоят по умному, ни водой, ни молотком Smile их не достанешь.[/u]
Bad_man
Помыл движок последствия:
1. Чистый движок +
2. Через 3 дня накрылись подшипники генератора -
3. Через месяц движок снова грязный -
4. Через 2 месяца накрылся генератор -
но мыть все равно надо! Но желательно самому или на мойке без "Керхера"! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы