Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Чего-то заглючила печка: сажусь в машину, завожусь, пытаюсь включить печку... "а в ответ - тишина" .
Вытащил котроллер отопителя, снял разьем, померил напругу- все идет, напруга на движек вентилятора подается..Прозвонил цепь движка - обрыв.
Делать нечего, почистил лобовое стекло и поехал домой.. Через 300 метров пути печка заработала.
Значит придется мне в ближайшие дни лезть к вентилятору отопителя и делать ему профилактику.
Может кто уже проделывал эту процедуру? поделитесь опытом, плиз!!! В часности, интересует, как все-таки проще к нему добраться, чего для этого надо снимать, и при этом еще и ничего не сломать..
zzzz
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
для начала открыть капот снять резинку с шумопоглотителя просто сдернув ее открутить саморезы крепящие шумопоглотитель снять дворники открутить гайки крепящие забрало выколупать аккуратно пластмассовые заглушки на забрале и выкрутить саморезы после чего его снять и увидиш движок. у меня печка нового типа на старых может гдето подругому стоит но все это снимать все равно нужно
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сталкнулся с такой же проблемой на 112. Если отопитель старого образца, то разбирать придется очень много. Мотор находится за матерчатой облицовкой со стороны моторного отсека.Об этом лучше прочитать в руководстве по ремонту в разделе разбор отопителя. Разбор лучше проводить в теплом помещении, так как некоторорые детали посажены на какую то липкую гадость которая при морозе замерзает и обратно не приклеевается. Неисправность у меня была в том, что одна из щеток двигателя, которая должна свободно перемещаться в направляющей, была этой направляющей зажата и по мере износа пропадал контакт с якорем .
alev
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Со стороны салона можно открытить вакуумный усилитель, со стороны мотора отодвинуть его вперед, тогда доступ к отопителю лучше - можно весь разобрать
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
И все-таки я его победил!!!!! После бесконечной разборки всего, что встречалось на пути к вентилятору отопителя, я до этого вентилятора наконец добрался..
Оказалось все очень просто: дроссель на плате щеткодержателя цеплялся за поводок щетки, ну и эта щетка подвисала..
Выправил эту ситуевину (подогнул дроссель всего-лишь), и начал процесс сбора в обратном порядке... Уффффф....Все работает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы