Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
ну посмотрим кто как ездиет!
вобщем я бы хотел разделить людей на 2 группы и посмотреть кого больше(просто для интереса):
1) те кто крутит двигло небольше 3500-4000 тыс
и 2)те кто крутит более 4000-и до ограничителя
вобщем я к 2 группе
Последний раз редактировалось: Radga (31 Января 2006 22:14), всего редактировалось 1 раз
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Я почти никогда не кручу больше 4000. Машина ВАЗ 21103 2003 года 51 тыс. Мне и этого хватает. Так что - 1.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Понимаешь вот я бы себя однозначно не определил к какой группе - все зависит от ситуёвины, я то спокойно, а то и больше 4000
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
по настроению
примерно 50 х 50
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
я неговорю что всегда меньше или больше, а в большинстве случаев как ездиешь!
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Если очень сильно тороплюсь то кручу сильно. А так в повседневности не больше 2500-2700.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Люблю часами по 4000
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
!
А так, между 1 и 2.
(масло не жрёт!)
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
стабильно выше 4000, до отсечки не часто, но время от вермени)
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
могу сделать первые выводы:люди двигло сосвсем некрутят, встречаються тока единицы! и кстати вопрос тому, кому хватает 3500 :как вы на трассе машины обгоняйти???? личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Snap!
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
обычно 1. если только есть необходимость то 2
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Radga писал(а):могу сделать первые выводы:люди двигло сосвсем некрутят, встречаються тока единицы! и кстати вопрос тому, кому хватает 3500 :как вы на трассе машины обгоняйти???? личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
Я лично из далека примеряюсь
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
!
И, если вдруг кто-то воткнул 3-ю, и пытается свой пятак из-за фуры высунуть с мыслью "Щя как крутну до отсечки",
то сразу видит мой дальний свет и читает мою мысль "Щя как бедрану, за.пёшься отсечки ловить"!
Дэсперадо
На форуме 18 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
В основном - 1 группа, ибо двигателя в этом случае практически не слышно, и езда спокойна и ненапряжна, но при обгонах и прочих ситуациях, требующих резкий рывок,-кручу двигатель, но не более чем на 4500.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Я имел ввиду город.
А за городом при обгоне у меня улетает "будь здоров". На моей машине если при 3000 об топнуть на газ в пол, то калёса со свистом крутят.
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
angir писал(а):Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
во во, и говориться нафиг брать 16 кл.!!!
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
angir писал(а):Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
А какой смысл в городе крутить движок если через 30-50 метров светофор, пешеходные переходы и пробки. Я уже усвоил езду в городе, едешь смотришь вперёд видишь красный горит - не торопишься помедленнее едешь, если зелёный ускорился............
Хочу двенашку!!!
ВАЗ 2109 PILOT K9
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Ну, не знаю, как вы там ездите по городу, но у меня регулярно газ в пол. Двигатель он для того и сделан, чтобы его крутили.
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Tyvaly писал(а):angir писал(а):Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
А какой смысл в городе крутить движок если через 30-50 метров светофор, пешеходные переходы и пробки. Я уже усвоил езду в городе, едешь смотришь вперёд видишь красный горит - не торопишься помедленнее едешь, если зелёный ускорился............
ну во первых ты всёравно выигрываешь время, а во вторых: я кручу потомучто мне нравиться динамичная езда!
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Tyvaly писал(а):Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.
насчёт ума это да! если ездить неумеешь то и гоять нех, про себя могу сказать что сам гоняю на картинге и на гребном по льду, так что справиться с какой-нибудь ситуацией сумею(хотя может случиться что угодно), поэтому особо небоюсь и гоняю!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы