Ну что, очень неплохая статья про свечи! В очередной раз порадовался, что у меня NGK. А про ориентацию зазоров круто! Помню, видел свечи с тремя боковыми электродами, вот теперь не знаю, они лучше в 3 раза, или хуже? Надо в Авторевю письмо начирикать.
Ну так как закручивать к верху или к низу?
Ну так как закручивать к верху или к низу?
Ну так как закручивать к верху или к низу?
Странно,как это машина вообще-то едет с "закрытыми свечами"??? Согласно неравенству Чебышева для участка цепи такого быть не может! И как это глупые буржуи ездят, без холостого хода, с такими СН! Так вот почему у них дышать нечем! А то понапридумают, понимаешь, ЕВРО всякие, и нас ими душат! А надо всего лишь свечички повернуть! Или этот совет исключительно для владельцев отечественных авто, в которые без всяких там присадок в движки и коробки, повернутых на X"XX'XX градуса свечи c места тронуться не могут?
Двиглы современных авто действительно вещь весьма продвинутая, хоть и не всегда это видно и слышно невооруженным глазом и ухом. Только дизайн свечей до сих пор несильно изменился! Был бы хоть малейший толк (а пониженное содержание СН это весомый аргумент!) в расположении свечи, хитрые узкоглазые и иже сними давно б это пронюхали! Еще б и бабов срубили на супер-пупер свечах, с возможностью поворота после установки!
Никто же в мире такого не практикует, выходит возраст и родина движка тут не причем?! (правда неуверен что "у них" и присадки практикуют).
Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей :-D
Народ!!! Так что же это получается???? Неужели АР превратилось в элементарных "гонщиков"??? Я то их считал вполне авторитетным изданием
Эххх... это настроение очень знакомо. А знаете, у меня ощущение, что в результате каких-то неведомых геополитических процессов приоритет качества (во многих областях, включая машиностороение) существенно снизился, уступив место цене и даже какой-то... попсе, что ли? Даже не знаю, как это сформулировать, но смысл в том, что сфера товаров и услуг с каждым днём дорожая, всё более мельчает. Совершенно очевидные вещи появляются на рынке товаров с такой помпой, что, кажется, ты должен всю оставшуюся жизнь посвятить потреблению этого продукта. Примеры, полагаю, не нужны. Наверное логичным является стремление привлечь внимание к товару всё более помпезными акциями, ибо кардинально нового нет ничего, а продавать надо. И издательству жить надо тоже. С рекламными постерами вроде миримся. Но ведь приелись! Надо проникать в сознание потребителя, обращаясь к нему его же языком из мнимых писем в редакцию, из псевдоиспытаний и прочее. В данной ситуации продолжаю делать ставку на мнение мастера, к которому время от времени обращаюсь, - друзей-автолюбителей, обладающим опытом в интересующем вопросе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы