Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Год мучился.Едет нормально,но стоит в пробку встать как машина не держит обороты и глохнет(или обороты снижаются до 500.При этом трясет всю.).Весной купил новый ДМРВ.Недолго радовался.С месяц назад опять началось.Как пробка,так глохнет.Через раз.Дефективный чтоль какой?
Опять новый брать?Или может РХХ?Напряжение в выхи померяю.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Может и РХХ, может и ДПДЗ. На диагностику или БК купить. Я так же мучился - менял все подряд - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - не помогало. Потом съездил к электрику - заменили ЧЯ, сигналку, криво установленную, переустановили - в общем порядок навели - и уже три месяца все в норме.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Таурин
Поробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём на ДМРВ для самоочистки контактов. Мне такое часто помогает при подобных симптомах.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
SUNshineNT писал(а):БК купить
есть.Ошибок не выдает.
SoftFelix
попробую.СПС.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Если есть БК, то все просто: смотришь мгновенный расход на хх в момент траблы.Если ДМРВ, то он будет, как правило, сильно высоким(1.4-1.8).
Как ШПГ поживает?Не дымит в сапун, маслом не плюется?
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Sashkins писал(а):Как ШПГ поживает?
не знаю
не знаю что это.
Sashkins писал(а):маслом не плюется
откуда?Из под прокладки клапанной крышки.Но там постоянно потеет.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
анрил жжешь
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Sashkins писал(а):анрил жжешь
да я серьезно.
Я не знаю что такое сапун.Маслом откуда может плеваться?Из выхлопной?Тогда не плюется.И как узнать как поживает ШПГ?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Короч сними для профилактики ДУ(дроссельный узел), почисти, заодно заглянешь в резиновую гофру(соединяет дмрв с ДУ)В эту же гофру и вставляется толстый шланг отсоса картерных газов(он же сапун).
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Sashkins
ДУ мою раз в год.Про сапун понял.Я его менял в том году,заодно чистил сетку в клапанной крышке.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Ну раз масло не подплевывает в гофру, тогда смотри на расход в режиме ХХ, там видно будет.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
SoftFelix писал(а):Поробуй _несколько_раз_ передёрнуть
ДА, не помешает
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Таурин писал(а):но стоит в пробку встать как машина не держит обороты и глохнет(или обороты снижаются до 500.При этом трясет всю.)
исчи МЗ на подмену.и компрессию мерять.с пристальным осмотром свечей.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
на ХХ мгновенный расход от1,2л до 1,6
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Таурин писал(а):на ХХ мгновенный расход от1,2л до 1,6
во-первых, сильный разброс, во-вторых, больно многовато. Что поисходит: двигатель просто-напросто захлебывается богатой смесью на холостых.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Таурин
это при прогретом двигателе? слишком много это. Должно быть не более 1. лучше если 0,8
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сергей 22 писал(а):это при прогретом двигателе?
при 70-ти от1,5-1,6,а при прогретом 1,2-1,4.
Sashkins писал(а):двигатель просто-напросто захлебывается богатой смесью на холостых.
так куда рыть?
ДМРВ?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Ну расход у тебя явно нездоровый (для стока). Замена датчика помогла, но на время как я понял. Если фильтра(сеточка БН в том числе)свежие, то скорее всего дмрв. Внимательнее еще осмотри воздушный фильр и сам его корпус на предмет подсосов. Гляь-ка сюда еще, мошт поможет
http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdfет
Последний раз редактировалось: Sashkins (02 Октября 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
отключи ты его к чертям собочачьим и без него прокатись.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
rg-45 писал(а):отключи ты его к чертям собочачьим и без него прокатись.
Ну ты что, это же как посоветовать наркоту - а вдруг ему понравится?
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Darth
Darth писал(а):Ну ты что, это же как посоветовать наркоту - а вдруг ему понравится?
а вот если понравится тогда за новым датчиком и смотреть чтобы авто было исправно
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Alexvaz2112 писал(а):а вот если понравится тогда за новым датчиком
Да ни фига подобного. Это же таз. Тут даже Хаус не разберется без 100 грамм
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
не знаю у меня с новым датчиком как раз и поехала норм и расход на место встал
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Доброго времени суток .
Ребята подскажите что делать?
сегодня специально все время следил за моментальным расходом на холостом ходу на прогретом движке....так вот что подметил при работающем вентиляторе печки на 1-й скорости (ползунок температуры печки естественно в самом горячем положение) моментальный расход 1,3 литра когда вентилятор выключал 1.3 и гдето с очередностью раз в 40-60сек был показатель 0,9литра но это так цифра появилась 0,9 и тутже на 1,3 исправилась.
гдето месяц назад был на диагностике так там вроде на ДМРВ были завышены показатели 1.25 воль и 14 кг воздуха....
раньше ездил на хх ходу расход был 0.9.
В ДМРВ ли это проблема?
да и какой покупать такойже или там от фирмы зависит (ну как на пример с тормозными колодками , ферродо, лукас, финвал)?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ромарио писал(а):В ДМРВ ли это проблема?
ну коль и диагностика намеряла
Ромарио писал(а):и какой покупать
такойже.снизу цифирки и точечки.можно и другой,не смертельно,но траблы заимееш или калибровки в прошивке менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы