ALEX110 писал(а):UDima, ключ по моему подходит, пару раз вставлял в двери кл.заж может и мне подскажеш? Спасибо.
да без проблем!
1) разбираешь дверь и снимаешь личинку.
2) на личинке находишь заклепку (находится на торце, крепит эксцентрик и пластмассовую шайбу-направляющую).
3) стачиваешь клепку, которая все держит, только стачиваешь не с торца, а по бокам, чтобы потом ее можно было опять заклепать.
4) снимаешь все лишнее, остается внешняя и внутренняя часть,
5) вставляешь ключь (от зажигания) в личинку и вынимаешь среднюю часть из внешней.
6) смотришь внимательно
7) поперечные бугорки из желтого металлп это штифтовый механизм в форме буквы П.
8) чтобы замок открылся необходимо, чтобы все бугорки спрятались, т.е. находились на высоте самой сердцевины.
9) теперь два пути один - правильный, другой - простой
правильный:
ищешь по знакомым сломанный личинки или покупаешь новый комплект, но смотри, чтобы ключи у него были немного похожи с твоим ключем зажигания, так же разбираешь и из 2х личинок собираешь одну, методом перекидывания П образных штифтов, добиваясь чтобы все штифты были на одном уровне (не глубже ни ниже) сердцевины.
Лучше если они будут выше, потом их можно подточить. Если все ниже то это просто снижает число комбинаций замкового механизма.
простой
я не стал загоняться про число комбинаций (всеравно открывают не подбором, а двери наизлом - багажник - проворачивают). Мне (повезло наверно) достались ключ от двери и замка зажигания почти похожие (отличались наличием на ключе 1 бугорка и немного выше проточка, но не суть).
я, разобрал все как написано выше, просто вставил ключ от замка зажигания в личинку и сточил 2 бугорка П образного механизма. Один П образный оказался ниже, но я забил на это.
потом все собрал и расклепал оставшийся пенечек на торце личинки.
точно так же поступил с багажником и пробкой бензобака (пробку самое главное аккуратно разобрать)
потом (гдето через полгода) я поставил заглушки вместо личинок, но все равно приятно, когда на брелоке от сигналки висит 1 ключ.