dilalb
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Здравствуйте!
Был в автосервисе,у меня ВАЗ 211102 8 клапанный движок- большое
содержание СО, регулировали не получается,сказали надо поменять датчик массового расхода воздуха. ДПЗД и РХХ в порядке.
ДМРВ довольно дорог.
Кто-нибудь пробовал его восстанавливать,промывать-и вообще возможно это.Заранее благодарен за помощь.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Было уже!!!
Совсем недавно
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
заехал к сервисменам, взял 2 мертвых ДМРВ, дали в подарок к 3 МЗ,
один уже раскурочил, жаль камеру к микроскопу не пристроеш, там мыть то особо нечего.
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
У самого валяется штук 5, коллекцию собираю
, анализирую
, и пришел к выводу, что ли бо с ним делать бесполезно. Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает. Цена почти в два раза меньше. Токо менять надо аккуратно, и ключик специальный иметь - "звездочку".
пропромывку что то писали но помойму лестных отзывов не было
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ключик "звездочка с дырочкой" TORX T (или Z) 25 (26) тк пока видел только в наборах, откручивал ухватившиль кусачками а потом пасатижами.
у нас элемент отдельно не на много дешевле Д. всборе, 1750-1850 2000-1890
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
На шляпках шурупов пропилы сделал ножовкой по мет., так что отверткой по тольще можно спокойно открутить. У нас ДМРВ - 2500, элемент в тольяти окло 1300
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Пустая трата времени. Эффект дает не надолго.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
RAMA писал(а):Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти"
откровенный левак.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alex07-11i писал(а):RAMA писал(а):Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти"
откровенный левак.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
машина дергалась и троила, помыл ДМРВ в спирте, ща просто не тянет... а про то что калибруются вместе с корпусом это глупости, он не может калиброваться, калибруется ДМРВ в ПО... так что можно смело брать элемент...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
по поводу калибровки, элемент разьемом к себе поверни и посмотри внимательно, там еще 3 контакта есть круглых.
с кристалла выходят 7 контактов, авто использует 4,
зачем остальные?
на чиптюнере про тест ДМРВ есть.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Alex07-11i писал(а):Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
По-крайней мере, когда мне друг подогнал нулячий элемент и я его поставил вместо убитого, такой динамики у авто, как после установки нового ДМРВ в сборе(купленного у оф. дилера(контора "Дункан") с годовой гарантией),
я не наблюдал.
Да и напруга была не 0,99В....
Так что с
Alex07-11i согласен.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alex07-11i писал(а):Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша
Они тебе не скажут.Это коммерческая тайна.
Ее только в Саратове за бутылку можно выведать.... :D
Но если узнаешь - не забудь инфой с нами поделиться! 8-)
rnt777
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8кл, 1.5, Bosch 1.7.4N, дек.2001
ну так что не советуете менять отдельно элемент?
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Alex07-11i писал(а):Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" откровенный левак.
+100 Причем открою небольшую хитрость,на корпусе и активном элементе датчика стоят номера,так вот,выбирая датчик(обязательно распакуйте) сравните эти номера,последняя цифра должна отличаться максимум на 3 единицы,в идеале конечно чтобы все совпадало,я пока себе датчик выбирал пол партии в магазине перелопатил!
А замену одного активного элемента считаю несусветнейшей глупостью!
tutaev 2007
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
ну и кто нить скажет результат после просмотров, замеров?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Можно и старый почистить в режиме микрохирургии
сам по себе датчик весьма прост - два тонкопленочных терморезистора и усилитель разности напряжений.
Условия чистки - нет механических повреждений, нет химических повреждений (замасливания, протравливания и пр.)
Промывочная жидкость не должна оставлять разводы грязи и солей на терморезисторах.
Критерий эффекта от промывки - номинальное напряжение на выходе.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Я пробовал свой промывать медицинским спиртом,взял в аптеки 150гр.Ни чем не разбавлял,чистогяном.Использовал грамм 70,замерил 1,05.Понял что без полезно.Остатки спирта развёл и выпил,не пропадать же добру
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
здесь обсуждалось верно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38196&start=14
Цитата:ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
-JAXON- писал(а):робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
1й выкинул сразу после покупки
2й через 5-7т залило маслом и умер
3й через 7т разорвало от резкой прогазовки на трассе
4й пока жив
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы