Страница 39 из 132
McRae
MEPHI_Aahz
я не про тебя тут конкретно, я про некий 316 в м-паке.

тебе достаточно колес, имхо. да и то, насколько сильно надо тоже вопрос.
Johann Halter
Цитата:

вот когда есть "ехать", то уже можно и про колеса-обвесы подумать

еще раз. как внешний вид машины соотносится с мощностью мотора? я не тролю - я реально не догоняю тебя. внешность улучшают чтобы машина выглядела лучше, чтобы она лучше ехала улучшают мотор. зависимость мотора от внешности я уразуметь не могу.

Добавлено спустя 52 секунды:

Цитата:

я про некий 316 в м-паке.

будет красивый медленный бмв. что лучше чем некрасивй медленный бмв.
McRae
Johann Halter писал(а):

как внешний вид машины соотносится с мощностью мотора?


для меня - впрямую. ибо все м-паки или аэро-обвесы какбы дают понять нам, что машина-то зверь. а на деле "для красоты".

Johann Halter писал(а):

лучше чем некрасивй медленный бмв.


я бы сказал гармоничный медленный бмв/сааб. 2-м процентам владельцев важно , что они отличаются от стока, остальным важно само понимание, что они ездят на "правильном" бренде.
Kirill111
Johann Halter писал(а):

будет красивый медленный бмв. что лучше чем некрасивй медленный бмв.

Будет псевдоспортивный медленный бмв, что смешно, как тут правильно сказали. На больших колесах, который в куй не уперлись овощу с милипиздерными тормозами и тоненькими стабами, аэродинамический обвес, который начинает работать на таких скоростях, до которых этот овощ никогда не разгонится, и т.д и т.п. facepalm
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

будет красивый медленный бмв. что лучше чем некрасивй медленный бмв.

Будет псевдоспортивный медленный бмв, что смешно, как тут правильно сказали. На больших колесах, который в *** не уперлись овощу с милипиздерными тормозами и тоненькими стабами, аэродинамический обвес, который начинает работать на таких скоростях, до которых этот овощ никогда не разгонится, и т.д и т.п. facepalm

м-пак он не для спортивности и аэродинамики. он для красоты сугубо хлопчики. за что берут отельные денюшки при продаже авто.

Цитата:

Будет псевдоспортивный медленный бмв, что смешно,

как ты определишь что он медленный? facepalm

большие колеса ставтся исключительно для ВНЕШНЕГО ВИДА. какая разница на овощ или на неовощ?

какое отношение имеет внешний вид авто к его ТТХ? чем смешнее моя е39 чем абсолютно такаяже но с 2 литровым мотором? вот они стоят на стоянке рядом - где смеятся?
Kirill111
Johann Halter писал(а):

большие колеса ставтся исключительно для ВНЕШНЕГО ВИДА

Дрочерами-понторезами - да. Вообще в них совершенно иной смысл. Pardon
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):

вот они стоят на стоянке рядом - где смеятся?


надо на спринт ехать (С) ROFL facepalm
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

большие колеса ставтся исключительно для ВНЕШНЕГО ВИДА

Дрочерами-понторезами - да. Вообще в них совершенно иной смысл. Pardon

колеса делают вид машины. и их меняют как раз для изменения в лучшую стороны внешнего вида авто. причем часто это идет во вред экономичности и тп параметрам.
McRae
Вань, ты реально тролишь.

Johann Halter писал(а):

м-пак он не для спортивности и аэродинамики. он для красоты сугубо хлопчики. за что берут отельные денюшки при продаже авто.


да, конечно и в трубе его не продувают ниразу. просто куча народу есть, кому 10к за мотор жалко, а 5к за обвес не жалко. вот производители и делают бизныс.

Johann Halter писал(а):

большие колеса ставтся исключительно для ВНЕШНЕГО ВИДА


опять же... зачем тогда тебе 3л мотор? купил бы 520, все-равно тошнишь. так ведь нет.

ну и кому как, а мне колесья большие не исключительно для внешнего вида.
Tony999io
Johann Halter писал(а):

м-пак он не для спортивности и аэродинамики. он для красоты сугубо хлопчики.


те понятие аэродинамика знакомо?
м паки как и аэрообвесы
расчитаны на более мощные машины
тк на скорости 250
машина должна быть управляемой supercool
Johann Halter
Цитата:

а, конечно и в трубе его не продувают ниразу. просто куча народу есть, кому 10к за мотор жалко, а 5к за обвес не жалко. вот производители и делают бизныс.

продувают конечно, но не для супер показателей на 300кмч. ты удивишься сколько народу не хочет платить за мотор, а за внешнйи вид хочет. причем производитль намеренно делает так, что всяке м и амг пакеты сцуко сильно чотче выглядят чем обычные. это очевидно. и берет зя это треху евро сверх цены авто. бузинес такой.

Цитата:

опять же... зачем тогда тебе 3л мотор? купил бы 520, все-равно тошнишь. так ведь нет.

520 нет в индивиде. они все нищуковые. мне мотора и так не хватает.. cry
McRae
Johann Halter писал(а):

ты удивишься сколько народу не хочет платить за мотор, а за внешнйи вид хочет.


вот подорбрались к понторезам. красивше - это тока оригинальный спортпакет. а раз спортпакет - то выглядит машина как-будто и мотор и все остальное у нее как у настоящей. это ль не понт, Вань?
Johann Halter
Tony999io писал(а):

Johann Halter писал(а):

м-пак он не для спортивности и аэродинамики. он для красоты сугубо хлопчики.


те понятие аэродинамика знакомо?
м паки как и аэрообвесы
расчитаны на более мощные машины
тк на скорости 250
машина должна быть управляемой supercool

да ниужели? 63

и обычный и м-пак на скоростях до 250 ведут себя одинаково, тк в противном случае производитель не мог бы выпускать опасную на скорсоти авто. вспомните проблемы с ауди тт.

я отом что и 520 и м5 на сокрости 220 будут совершенно одинаково сточки зрения аэродинамики на дороге стоять. а по твоей логике 520 должна была улееть тк у нее бампера не рассчитаны на такие скорости, чего почемуот неп роисходит)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

McRae писал(а):

Johann Halter писал(а):

ты удивишься сколько народу не хочет платить за мотор, а за внешнйи вид хочет.


вот подорбрались к понторезам. красивше - это тока оригинальный спортпакет. а раз спортпакет - то выглядит машина как-будто и мотор и все остальное у нее как у настоящей. это ль не понт, Вань?



у какой настоящей? с какой мощности начинается настоящая машина?
KyZZMI4
Johann Halter писал(а):

с какой мощности начинается настоящая машина?


С той, от какой поставили обвес.
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

С той, от какой поставили обвес.


Если так будет спокойнее, то СУЩЕСТВУЮТ 2.0Т АЭРО. 210 сил. Аэро. Можно было купить.

Вопрос о достаточной мощности закрыт?

Не просто обвес, а комплектуха - подвеска тормоза салон диски навигация и так далее...

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (26 Ноября 2012 17:20), всего редактировалось 1 раз
McRae
Johann Halter писал(а):

у какой настоящей? с какой мощности начинается настоящая машина?


словоблудие и тролинг
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

С той, от какой поставили обвес.


Если так будет спокойнее, то СУЩЕСТВУЮТ 2.0Т АЭРО. 210 сил. Аэро. Можно было купить.

Вопрос о достаточной мощности закрыт?

Не просто обвес, а комплектуха - подвеска тормоза салон диски навигация и так далее...



угу перед тем как издохнуть
гм решил покормить лошков
facepalm

мне помнится дьябло тоже ждала участь в 150 сил
но вовремя одумались
MEPHI_Aahz
viper72 писал(а):

От 120 л.с./тонну


И?

210 сил. 1.5 тонны. 140 сил на тонну.
Доберусь до 250 - будет 170 сил на тонну.
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

перед тем как издохнуть
гм решил покормить лошков


С 2003 года продают. Одно время не поставлялись в Рашку, в 2007 и 2008 году.

Ты не разбираешься нифига, но в лужу пернуть должен обязательно. Sad



Может, секрет твоей езды на 9000 не в том, что 9-3/9-5 плохие, а в том, что денег нету?
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты не разбираешься нифига, но в лужу пернуть должен обязательно. Sad
Может, секрет твоей езды на 9000 не в том, что 9-3/9-5 плохие, а в том, что денег нету?



о да
я на саабе ездил когда ты линолеум в окцент пихал
так что вкус у тя еще тот

по по воду денег
счас обзавидуюсь успешно шагающему по жизни мефи

что купил то рассказывай окромя неедущего ведра?
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

я на саабе ездил когда ты линолеум в окцент пихал


86 года.

Я читал отчеты твоего младшего брата о том, как он сие убитое атмосферное корыто ремонтировал после тебя.

Ты походу вообще забивал на обслуживание по-черному. facepalm ездит и ладно facepalm

Приведу тут специально для остальных:

Цитата:

первый год
собственно взял я его с пробегом 310024 км:
-переборка генератора
-ремень навесного
-воздушный фильтр
-тормазуха

пробег 310190 км:
-масло в кпп
-тормазуха (долив)
-втулка, планетарка, переборка стартера (первый мой крупный ремонт в соапе)
-антифриз (долив)
-лампочки в задние габариты
-масло, масл.фильтр, промывка
-оракал в фары

пробег 314509 км:
-замена масла с промывкой (т.к. не известно сколько он пробежал после замены ибо брательник забил на него всё равно покупал новый авто)
-замена воздушного фильтра, масл.фильтра, фильтр салона
-щётки стеклоотчистителя
-резинки подвеса глушителя (далее будет не однократно, т.к. всё выкраивал и менял по одной, а надо бы все разом махнуть)

пробег 315200 км:
-свечи
-промывка инжектора
-масло в коробку (долив, течёт прокладка, но течёт как то странно, то течёт, то нет. благо в коробке есть возможность посмотреть уровень масла)
-клема +
-подвес глушителя
-рычаг стеклоотчистителя правый
-антифриз (подтекал патрубок, не сразу нашёл)
-сальник КВ
-ушастые С/б
-кольцо упл.распределителя зажигания
-форсунка омывателя
-обратный клапан
-хомуты
-концевик двери
-лампы габаритов перед
-переварка правого порога+арка

пробег: 319780 км:
-в/в провода
-лампа в поворотник
-крышка трамблёра
-рем комплект главного цилиндра сцепы

пробег 320870 км:
-акум-тор
-амортизаторы крышки багажника
-втулка заднего стаба+ с/б
-тормозуха
-болты нижние зад. аммо
-замена задних аммо
-прокатка диска
-масло (доливка ибо начал течь сальник КВ)
-покрышка
-антифриз (аж 2литра потёк патрубок верхний)

пробег 323529 км:
-прокатка диска
-транспортный налог

вот и прошёл первый год владения мега крутецким соап 9000, проехали: 13505 км, потратили 27032 р. (всякую мелочёвку и ОСАГО и ТО не писал). по прошествию года энтузиазма хоть отбавляй и в мыслях, что ещё чуть чуть и у меня будет рилТРУ Smile)) в принцепе за год особо ничего крупного не сломалось. ах да чуть не забыл все работы делал сам возле дома, дома или в крайних случаях в гаражи на яму, но кроме сварки.

второй год:
-обратный клапан
-масло, масл.фильтр
-сальник КВ передний
-покрышка вторая (покупал поштучно, зато новые)
-дворники стеклоочистителя
-прокатка диска (прокатывал так же поштучно ибо все железки мне достались мягко говоря кривенькие)
-мотоор омывателя
-щётки генератора
-повторитель поворота (тот что в крыле)
-концевик двери
-поворотник/габарит
-ремень навесного (сага о поездке в мск за авто брату у меня в бж)
-подшипник ролика натяжителя

пробег 328368 км:
-жидкость ГУР (её я истратил порядочно ибо то шлаг перетёрся, то пришёл новый насос типо работавший офигенно, но с обломанным креплением, да и качает слабее моего)
-покрышка (теперь у авто все колёса новые)
-комплект зимних колёс (мега круто, хотя первую зиму я проездил на лысых зимних, ну в прочем как и остальные сезоны Smile)) )

пробег 329000км:
-ремонт генератора+перемотка обмотки
-подшипник генератора (как оказалось потом мастер *удак не того размера поставил и тот в своё очередь разбил втулку и покоцал омотку, но об этом я узнаю позже, а пока наслаждаюсь 14вольтами при всех потребителях)
-подшипник генератора
-нижняя опора двигателя
-втулки переднего стаба
-антифриз (2л. долив счас уж и не вспомню, что у меня там потекло, а нет)))) это начал давать о себе радиатор)
-оганичитель нижний опоры двигателя (спасибо огромное Дяде Фёдору ибо такой дефецит никто не хотел смотреть у себя в закромах, а уж тем более отправлять в воронеж)
-промывка инжектора
-насос омывателя (т.к. в первый раз решил поставить от таза, но таз он и в африке таз, проработал пару месяцев и замолчал)
-ещё одна опора двигателя (т.к. оказалось обе в хлам)
прокладка трубки сис.вентеляции картера
-клапан омывателя фар
-крестовина внутреннего
-масло в кпп (долив)
-хомуты

пробег 331280 км:
-передние тормозные колодки
-втулка трапеции (ждал почти 1,5 пмесяца, т.к. трапеция у меня мега старого образца и таких в природе не осталось, ценик на эту фиговину ввергал меня в ступор, поэтому искал альтернативу до последнего)
-ограничитель трапеции (тож оригинал Smile)) )
-рем.комплект переднего торм.супорта
-кольцо уплотнительное генератора (втулка которую размолотило)
-подшипник генератора (тепперь правильный, но напруга под нагрузкой 13 иногда и меньше, готовился к покупке нового гены на 110ампер, но теперь даже и незнаю. .)
-пыльник внутреннего шруза

пробег 331480км:
-литые диски "мягкая грань" (долго я хотел ихSmile)) ну вернее не их изначально хотел "вентиляторы", но денег хватило ток на эти, тем более, так же мегадельцы, не хотели связываться с отправкой, а эти мне привез Олег TyTN)
-балансировка, установка
-радиатор охлаждения
-антифриз, промывка, дисц.вода
-трапеция(не такого старого образцаSmile) думал установить когда рамку лобового переваривать буду)
-жидкость гур
-помпа, антифриз (примерно с этого момента пошли какието косяки, только поменял радиатор с антифризом полилась помпа)
-кольцо уплотнительное под патрубок антифриза
-ремкомплект заднего правого крыла

пробег 332253 км:
-передние аммо
-аммо багажника
-антифриз (заклинило вентилятор как следствие в пятницу вечером в пробке, произошел сброс антифриза)
-эл.мотор охлождения радиатора
-насос гур (о нём я писал выше)
-жидкость гур
-обратный шланг гура
-жидкость гура (роликом перепелило шланг)
-прокладки выпуска

пробег 333913 км:
-топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи
-масло, масл.фильтр
-промывка инжектора
-сварка (передние полы, ниша запасного колеса, левый порог)
-болты колёс для литых дисков
-блок управления зеркалами
-транспортный налог (типо последний раз, ибо авто стало старше 25лет. хотя не удивлюсь, что отменят или есть какая нить поправка относительно мощности или ещё чего, т.к. в нашей стране халява не пройдёт Smile)) )

примерно так закончился второй года владения мегакрутецкимТРУ соапом, так же всё сам, акромя сварки/заварки.
проехали: 10384 км, потратили: 47255 р. (естественно без ОСАГО и ТО)

и третий год:
-задние тормозные колодки
-заварили заднее левое крыло, над задними фанарями, арка, дырки от антен, передние полы (переварили т.к. до этого супер пупер сделал мастер которого я почти 1,5 месяца ожидал, а потом ещё почти месяц ждал пока он навояет)
-термостат

пробег 335539 км:
радиатор отопления дааз (начитавшись форума, как все лихо меняют радиаторы тоже заранее прикупил сей девайс, чтобы побыстроляну всё махнуть. ага аж десять раз. на ОГ такая фишка не проходит)
прокладки радиатора отопления
-радиатор отопления

пробег 336 336км:
-крышка трамблёра
-свечи
-датчик температуры синий
-в/в провода
-ещё одни в/в провода
-вакумные трубка
-бегунок
-катушка зажигания

на этом пока всё Smile итого 13857 р. и проехали: 2423 км Smile

всего за время владения было проехано: 26 312км и потрачено: 88 144р.

при этом сделать ещё нужно выше крыши, да и ездил я всё время в полу разобранном состоянии ибо всё надо было подварить/доварить и т.п. ну как всегда ещё чуть чуть Smile)) и список, что нужно ещё сделать на пару страниц, который неожиданно всё растёт и раастёт.
зато это ж соап Smile

Цена вопроса: 88 144 рубля



Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Особенно порадовало про полуразобранное состояние и про список, который все растёт и растёт... pst Good


Я бы честно говоря постеснялся знакомым людям, а тем более родственникам или друзьям такое авто отдавать. Sad
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Tony999io писал(а):

я на саабе ездил когда ты линолеум в окцент пихал


86 года.

Я читал отчеты твоего младшего брата о том, как он сие убитое атмосферное корыто ремонтировал после тебя.

Ты походу вообще забивал на обслуживание по-черному. facepalm ездит и ладно facepalm

Приведу тут специально для остальных:

Цитата:

первый год
собственно взял я его с пробегом 310024 км:
-переборка генератора
-ремень навесного
-воздушный фильтр
-тормазуха

пробег 310190 км:
-масло в кпп
-тормазуха (долив)
-втулка, планетарка, переборка стартера (первый мой крупный ремонт в соапе)
-антифриз (долив)
-лампочки в задние габариты
-масло, масл.фильтр, промывка
-оракал в фары

пробег 314509 км:
-замена масла с промывкой (т.к. не известно сколько он пробежал после замены ибо брательник забил на него всё равно покупал новый авто)
-замена воздушного фильтра, масл.фильтра, фильтр салона
-щётки стеклоотчистителя
-резинки подвеса глушителя (далее будет не однократно, т.к. всё выкраивал и менял по одной, а надо бы все разом махнуть)

пробег 315200 км:
-свечи
-промывка инжектора
-масло в коробку (долив, течёт прокладка, но течёт как то странно, то течёт, то нет. благо в коробке есть возможность посмотреть уровень масла)
-клема +
-подвес глушителя
-рычаг стеклоотчистителя правый
-антифриз (подтекал патрубок, не сразу нашёл)
-сальник КВ
-ушастые С/б
-кольцо упл.распределителя зажигания
-форсунка омывателя
-обратный клапан
-хомуты
-концевик двери
-лампы габаритов перед
-переварка правого порога+арка

пробег: 319780 км:
-в/в провода
-лампа в поворотник
-крышка трамблёра
-рем комплект главного цилиндра сцепы

пробег 320870 км:
-акум-тор
-амортизаторы крышки багажника
-втулка заднего стаба+ с/б
-тормозуха
-болты нижние зад. аммо
-замена задних аммо
-прокатка диска
-масло (доливка ибо начал течь сальник КВ)
-покрышка
-антифриз (аж 2литра потёк патрубок верхний)

пробег 323529 км:
-прокатка диска
-транспортный налог

вот и прошёл первый год владения мега крутецким соап 9000, проехали: 13505 км, потратили 27032 р. (всякую мелочёвку и ОСАГО и ТО не писал). по прошествию года энтузиазма хоть отбавляй и в мыслях, что ещё чуть чуть и у меня будет рилТРУ Smile)) в принцепе за год особо ничего крупного не сломалось. ах да чуть не забыл все работы делал сам возле дома, дома или в крайних случаях в гаражи на яму, но кроме сварки.

второй год:
-обратный клапан
-масло, масл.фильтр
-сальник КВ передний
-покрышка вторая (покупал поштучно, зато новые)
-дворники стеклоочистителя
-прокатка диска (прокатывал так же поштучно ибо все железки мне достались мягко говоря кривенькие)
-мотоор омывателя
-щётки генератора
-повторитель поворота (тот что в крыле)
-концевик двери
-поворотник/габарит
-ремень навесного (сага о поездке в мск за авто брату у меня в бж)
-подшипник ролика натяжителя

пробег 328368 км:
-жидкость ГУР (её я истратил порядочно ибо то шлаг перетёрся, то пришёл новый насос типо работавший офигенно, но с обломанным креплением, да и качает слабее моего)
-покрышка (теперь у авто все колёса новые)
-комплект зимних колёс (мега круто, хотя первую зиму я проездил на лысых зимних, ну в прочем как и остальные сезоны Smile)) )

пробег 329000км:
-ремонт генератора+перемотка обмотки
-подшипник генератора (как оказалось потом мастер *удак не того размера поставил и тот в своё очередь разбил втулку и покоцал омотку, но об этом я узнаю позже, а пока наслаждаюсь 14вольтами при всех потребителях)
-подшипник генератора
-нижняя опора двигателя
-втулки переднего стаба
-антифриз (2л. долив счас уж и не вспомню, что у меня там потекло, а нет)))) это начал давать о себе радиатор)
-оганичитель нижний опоры двигателя (спасибо огромное Дяде Фёдору ибо такой дефецит никто не хотел смотреть у себя в закромах, а уж тем более отправлять в воронеж)
-промывка инжектора
-насос омывателя (т.к. в первый раз решил поставить от таза, но таз он и в африке таз, проработал пару месяцев и замолчал)
-ещё одна опора двигателя (т.к. оказалось обе в хлам)
прокладка трубки сис.вентеляции картера
-клапан омывателя фар
-крестовина внутреннего
-масло в кпп (долив)
-хомуты

пробег 331280 км:
-передние тормозные колодки
-втулка трапеции (ждал почти 1,5 пмесяца, т.к. трапеция у меня мега старого образца и таких в природе не осталось, ценик на эту фиговину ввергал меня в ступор, поэтому искал альтернативу до последнего)
-ограничитель трапеции (тож оригинал Smile)) )
-рем.комплект переднего торм.супорта
-кольцо уплотнительное генератора (втулка которую размолотило)
-подшипник генератора (тепперь правильный, но напруга под нагрузкой 13 иногда и меньше, готовился к покупке нового гены на 110ампер, но теперь даже и незнаю. .)
-пыльник внутреннего шруза

пробег 331480км:
-литые диски "мягкая грань" (долго я хотел ихSmile)) ну вернее не их изначально хотел "вентиляторы", но денег хватило ток на эти, тем более, так же мегадельцы, не хотели связываться с отправкой, а эти мне привез Олег TyTN)
-балансировка, установка
-радиатор охлаждения
-антифриз, промывка, дисц.вода
-трапеция(не такого старого образцаSmile) думал установить когда рамку лобового переваривать буду)
-жидкость гур
-помпа, антифриз (примерно с этого момента пошли какието косяки, только поменял радиатор с антифризом полилась помпа)
-кольцо уплотнительное под патрубок антифриза
-ремкомплект заднего правого крыла

пробег 332253 км:
-передние аммо
-аммо багажника
-антифриз (заклинило вентилятор как следствие в пятницу вечером в пробке, произошел сброс антифриза)
-эл.мотор охлождения радиатора
-насос гур (о нём я писал выше)
-жидкость гур
-обратный шланг гура
-жидкость гура (роликом перепелило шланг)
-прокладки выпуска

пробег 333913 км:
-топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи
-масло, масл.фильтр
-промывка инжектора
-сварка (передние полы, ниша запасного колеса, левый порог)
-болты колёс для литых дисков
-блок управления зеркалами
-транспортный налог (типо последний раз, ибо авто стало старше 25лет. хотя не удивлюсь, что отменят или есть какая нить поправка относительно мощности или ещё чего, т.к. в нашей стране халява не пройдёт Smile)) )

примерно так закончился второй года владения мегакрутецкимТРУ соапом, так же всё сам, акромя сварки/заварки.
проехали: 10384 км, потратили: 47255 р. (естественно без ОСАГО и ТО)

и третий год:
-задние тормозные колодки
-заварили заднее левое крыло, над задними фанарями, арка, дырки от антен, передние полы (переварили т.к. до этого супер пупер сделал мастер которого я почти 1,5 месяца ожидал, а потом ещё почти месяц ждал пока он навояет)
-термостат

пробег 335539 км:
радиатор отопления дааз (начитавшись форума, как все лихо меняют радиаторы тоже заранее прикупил сей девайс, чтобы побыстроляну всё махнуть. ага аж десять раз. на ОГ такая фишка не проходит)
прокладки радиатора отопления
-радиатор отопления

пробег 336 336км:
-крышка трамблёра
-свечи
-датчик температуры синий
-в/в провода
-ещё одни в/в провода
-вакумные трубка
-бегунок
-катушка зажигания

на этом пока всё Smile итого 13857 р. и проехали: 2423 км Smile

всего за время владения было проехано: 26 312км и потрачено: 88 144р.

при этом сделать ещё нужно выше крыши, да и ездил я всё время в полу разобранном состоянии ибо всё надо было подварить/доварить и т.п. ну как всегда ещё чуть чуть Smile)) и список, что нужно ещё сделать на пару страниц, который неожиданно всё растёт и раастёт.
зато это ж соап Smile

Цена вопроса: 88 144 рубля


Это тони на таком корыте ездил? 63 63
MEPHI_Aahz
Не знаю, на чем он там ездил - но здесь рассказывалось преимущественно про ГОН, Администрацию Ельцина и так далее.


Maratos
тони гоновский водило?
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Я бы честно говоря постеснялся знакомым людям, а тем более родственникам или друзьям такое авто отдавать. Sad


дареному коню в зубы не смотрят
+ не увидел там ничего криминального
замена расходников

мефи так что на поездку и на пердак не хватает?
pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 132
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы