Страница 1 из 5
Сергей.
Ford Focus II

Кроме того, на версиях с электроусилителем руля можно изменить и чувствительность рулевого управления ? невиданная до этого в гольф-классе (или уже в фокус-классе) деталь.


Несмотря на то, что в втором Focus уже нет дорогих заводских решений типа задней подруливающей подвески (Focus создан на той же платформе, что и Mazda3), автомобиль по-прежнему отлично слушается руля, а возросшая жесткость кузова позволяет активно и безопасно проходить повороты.


вот нашел в новостях:

это что будет вариант с ЭУРом

и теперича без задней подруливающей подвески - для россии и так сойдет ...
kyzmyk
Я же говорю - Хонду надо брать!!!!!!!!!!!
VadimG
Это цитата из довольно странной статьи на www.autonews.ru
Судя по этой статье, Фокус 2 - Идеальная Машина, недостатков просто нет!

Выводы делайте сами.

У меня создалось впечатление, что автор статьи давно мечтал о Фокус 2, больше ни о чем не думал в жизни. И вот ему дали на нем поездить! После этого родилась эта заметка. Не очень профессиональный подход со стороны журналиста по-моему. Машин без недостатков не бывает!
feerverk79
VadimG писал(а):

Это цитата из довольно странной статьи на www.autonews.ru
Судя по этой статье, Фокус 2 - Идеальная Машина, недостатков просто нет!

Выводы делайте сами.

У меня создалось впечатление, что автор статьи давно мечтал о Фокус 2, больше ни о чем не думал в жизни. И вот ему дали на нем поездить! После этого родилась эта заметка. Не очень профессиональный подход со стороны журналиста по-моему. Машин без недостатков не бывает!



Согласен!
павел64
В фф2 ЕСТЬ задняя подруливающая подвеска.И вообще в российском фф2 есть всё то же ,что и в европейских.А завод во Всеволжске-лучший в 2004г. в Европе! И здорово,что он есть.Моя комплектация(внизу) в Германии стОит 23000 ЕВРО!
v00d00
Сергей. писал(а):

Ford Focus II

Кроме того, на версиях с электроусилителем руля можно изменить и чувствительность рулевого управления ? невиданная до этого в гольф-классе (или уже в фокус-классе) деталь.


у хуху
а япошки получается нервно курят в каридоре со своей EPS Laughing Laughing
Hark
СузТС
Просто из любви к истине, а никак не из неуважения к новому Форду: задней подруливающей подвески на ФФ2 нет. Ну нет её теперь и все! Но никто особо по этому поводу не плачет.
павел64
Единственный способ убедить Вас вижу в следующем-дойдите до ближайшего дилера и загляните под авто.Я смотрел,когда заказывал.
trolik
СузТС писал(а):

Просто из любви к истине, а никак не из неуважения к новому Форду: задней подруливающей подвески на ФФ2 нет. Ну нет её теперь и все! Но никто особо по этому поводу не плачет.


Это наглая ложь. :ooo:
KORveN
ФФ 2:

Передняя ? независимая со стойками "MacPherson", пружинная, с наклонными амортизаторами (angled coil/spring damper units) и нижними рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя ? независимая типа "Control Blade" многорычажная пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

ФФ 1

Передняя - Типа Мак-Ферсон - стойки с нижним A - образным рычагом, отдельным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя ? "Control Blade", многорычажная (верхний и два нижних рычага) независимая подвеска с поперечной балкой плюс дополнительная удлиненная тяга

инфа с http://www.major-ford.ru оффициального диллера ФМК
СузТС
Ну что тут сказать? Браво, ура патриоты! Вы хоть первый пост данной ветки прочли? Там между прочим, кое что подчеркнуто Sad
Если интересно вот ссылка на первоисточник:
http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2005/07/13/71724

Да и в Фокус-клуб ради интереса загляните.
Svalik
Бред. Статья в авторевю - бред.
Читайте на фокусном клубе обсуждение статьи.
У второго фокуса та же подвеска что и у второго, доработанная в сторону улучшения и в сторону более тяжелой машины.
А статья в авторевю заказная, и таких будет тем больше, чем больше фокусов будут покупать вместо елантр,лансеров,мазд,лачетти и прочих. Все правильно... Информационная война за покупателя - это то еще побоище...
VadimG
Да! Существует всемирный заговор, чтобы опорочить честное имя идеальной машинки - Форд Фокус 2!!! :cool:

А тест драйв ФФ2 вообще есть? Или все покупают так, почитав хвалебные отзывы на форуме любителей ФФ???
KORveN
2 VadimG:
тестдрайв есть правда на него надо записываться заранее (так сказале в майоре). в ближайшие дни запишусь и съезжу.
единственный минус - проходит он на 2-х литровом движке.
Svalik
VadimG
Цитата:

заговор, чтобы опорочить честное имя идеальной машинки - Форд Фокус 2


слово "идеальной" лишнее, а в остальном правда.
да соссно что тут спорить - очередь в полгода сама за себя говорит.

тест-драйв есть, записываться кстати не надо, в том же рольфе на магистральонй например (работают до 22) - пришел и катайся. есть 2.0 и 1.6 с механикой.
VadimG
Очередь в полгода говорит только о недостаточном количестве машин. Smile
Svalik
VadimGИ о большом спросе на продукт Smile
Хотя на мой взгляд очередь говорит о том, что руководство ФМК явно прощелкало клювом Россию и ща в спешном порядке пытается исправить ситуацию. Но на данный момент - откровенно облажались, не могут удовлетворить спрос, часть покупателей уходит на лансер, сонату и на прочие лачетти. И на мазды конечно же.
Hate
Потестить можно щас уже любой мотор. просто у одного диллера всех моторов для теста нет. Звоните разным. Со следующего года колличество выпускаемых фокусов будет увеличено вдвое до 60 тыс ато в год. Надеюсь очереди уменьшатся. Кстати прям щас можно купить машинку в фиксированной комплектации. И ничего ждать не надо.
KORveN
2 Hate:
Я правильно понимаю что фикс. комплектация это одна из 4-х:
ambience / comfort / trend / gia но без всяческих доп. опций?
Vlad_21070
можно спросить...
таки мотор из ЮАР на Форд Фокус 2 ? Confused
Andy_NN
KORveN писал(а):

2 Hate:
Я правильно понимаю что фикс. комплектация это одна из 4-х:
ambience / comfort / trend / gia но без всяческих доп. опций?

Нет, как правило - это просто дорогие комплектации Гии с музыкой, пакетами безопасности, литьем и т.д. и т.п., т.е. от 20k$
Hate
Ниче подобного. Есть много машин которые либо уже стоят на стоянке либо придут со дня на день. И комплектации не просто пустые ambience / comfort / trend / ghia, а с всяческими пакетими и доп опциями. Ждать пол года надо только полностью собраную вами комплектацию. Вот тока совет: не связывайтесь с диллером Независимость. Они хоть и самый крупный диллер Форда, но отношение к покупателю у них хреновое. И при заключении договора оговаривайте сроки поставки. Есть случаи задержек.
Hate
Vlad_21070 писал(а):

можно спросить...
таки мотор из ЮАР на Форд Фокус 2 ? Confused


Нет все двинатели щас из Европпы: 1.4 -90 сил, 1.6 -100 сил (автомат возможен только с ним), 1.6 -115 (с изменяемыми фазами газораспределения) и топовый 2.0 -146 сил. С осени будет ещё дизель 1.8. Все бенз двигатели терь работают только на 95 бензине.
GEN?
Hate писал(а):

Vlad_21070 писал(а):

можно спросить...
таки мотор из ЮАР на Форд Фокус 2 ? Confused


Нет все двинатели щас из Европпы: 1.4 -90 сил, 1.6 -100 сил (автомат возможен только с ним), 1.6 -115 (с изменяемыми фазами газораспределения) и топовый 2.0 -146 сил. С осени будет ещё дизель 1.8. Все бенз двигатели терь работают только на 95 бензине.


Кстати, я вот не понял этой фишки - автомат только с 1,6 (причем не с новым 115 л.с.?). Очень странно...
Рассматривал раньше ФФ1 2,0 АКПП (отказался правда), причем именно из-за этого сочетания...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы