напомню, недавно поднимал тему по громыханию подвески, решил создать новую, дабы полезный опыт не потерялся, может, будет кому полезно, итак:
было - штатная подвеска, 44т.км., проставки. Наблюдались громыхания, стуки в передней и задней подвесках, езда крайне некомфортная.
замены по передку (целью было достичь комфорт, управление в принципе, устраивало):
передние вставки
SACHS масляные (из штатных один тек, второй был в норме),
опоры СС-20 (решился таки на них после долгих мучений
),
заодно рулевые наконечники Lemforder, одна из шаровых Ruville,
пыльники внешних шрусов (на сгибах были трещины),
поставил усилитель рейки и до кучи растяжку стоек (в принципе, давно собирался ставить).
замены по задней подвеске:
опоры АСОМИ, аммо оставил штатные, проставки не снимал.
Что получилось:
в первую очередь
с точки зрения комфорта - т.к. его и собирался достичь. Большинство стуков и громыханий ушло, переезжать через рельсы и более-менее крупные неровности сейчас в удовольствие - переезжает упруго и плавно, никаких паразитных стуков нет, как спереди, так и сзади. Однако, что важно, повысилась чувствительность к мелким неровностям, стало жестче (могу провести аналогию с перекачанными шинами, попадал как-то на это), все мелкие неровности отдают сильнее, чем было. Это мне не особо нравится, в общем, комфорт в идеале нам может только сниться
. Да, возможно, с передними опорами Асоми было бы по-другому, СС-20 по-любому, сильнее передают неровности на кузов.
По поводу чувствительности к мелким неровностям, думаю, спасла бы более мягкая резина, всё-таки штатная Кама жестковата, какие мнения?
По управляемости, в принципе, устраивала и штатная подвека, поскольку не гонщик, однако передок, чувствуется, стал собранней, видно всё влияет в куче и аммо и опоры и растяжка. Управление стало, на мой взгляд, сильно острее (похоже на восьмерочное), это даже немного напрягает с непривычки, чуть руля повернул, уже едет, куда надо, буду привыкать заново.
Былых стуков в задней подвеске после установки опор Асоми нет, однако, всё равно, на мелких неровностях какое-то паразитное подстукивание осталось, видать штатные аммо менять. Да, как ранее уже замечали, ставить их одно удовольствие, но плюсы сомнительные.
Ещё очень немаловажно - сильно
возросли шумы и скрипы салона, это просто пипец какой-то, надо поднимать тему: "Скрипы салона задолбали", но руки уже как-то опускаются, не получить от этих всех модификаций на наших машинах должной отдачи, вот так-то.
Хотя с другой стороны, может когда стуки подвески в общем-то ушли, просто сильнее слышу скрипы салона
?
Если будут какие вопросы, буду рад ответить.