Не заводится с первого раза, растут обороты |
![]() |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
Добрый вечер! Ребята, подскажите когда заводишь машину на холодную (например ночь постояла) то с первого раза не заводится, завелась и сразу глохнет. Со второго раза сразу заводится. 2 проблема, растут обороты. Обычно на холодную, но бывает и на прогретом двигателе. Едешь, остановишься на светофоре, обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000. Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых нормально ? _________________ Ваз 21101, 1.6L, 8 кл, 2006г. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
LAVik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2340
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7. Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
1973qwert![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2487
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
V1T На форуме 11 лет
Сообщения: 4964
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
1973qwert![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2487
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
Показывает бортовой компьютер. померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в. Посмотрел вот этот видос тоже самое как у автора утром было когда заводил машину (обороты плавают на хостых) но в мануале написано что 1,03 вольт это нормальная напруга. http://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU
Визуально посмотрел, ничего нигде не шипит не свистит. _________________ Ваз 21101, 1.6L, 8 кл, 2006г. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8239
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Плюсану.
![]() АЦП по диагнозе надо! ![]()
Нет и в сочетании вот с таким расходом:
Это не нормально, нормально, это когда 0,6-0,9. Тема - очередной ![]() Аффтору в ФАК и в Поиск... А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это". ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
1973qwert![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2487
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения. еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь. для начала компрессию померить на очень горячем двигателе. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
Спасибо, попробую завтра купить вот такую штуку Очиститель карбюратора RUNWAY, 450 мл и почистить для начало ДМРВ. После этого замерю напругу, и буду капать дальше если не поможет ![]() _________________ Ваз 21101, 1.6L, 8 кл, 2006г. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8239
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Спиди Гоньсчег![]() На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Авто: лапти скороходы
|
ослабь чуток тросик заслонки. если не поможет то ДПДЗ чудит. точнее будет видно в диагностике . там есть пункт: положение дроссельной заслонки . должно быть 0% на холостом всегда. адаптер закажи с китая если не хочешь каждый раз башлять диагностам. стоит 400-500 . доставка бесплатно(алиэкспресс) Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: ---
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8239
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
_________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
evkval На форуме 3 года
Сообщения: 41
|
Возвращаемся к нашим тараканам. Пришел сегодня адаптер с китая, считал показатели . Смутило что показатели ДМРВ скачут с 1.01 до 1.464. И расход как я понял в норме 0.9л/ч. Проблема с запуском двигателя с утра так и осталась, с первого раза не хочет запускаться всегда глохнет, со второго запускается. Внизу привожу скриншоты диагностики, посмотрите пожалуйста кто понимает. Все таки менять ДМРВ или что еще может быть? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ Ваз 21101, 1.6L, 8 кл, 2006г. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|