|
|
Автор |
Сообщение |
Роман-НН
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15474
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
|
Добавлено: 21 Октября 2015 23:08
илюхин писал(а): | Вот Аутбек хорош, но тац цена ваще косТмас, тут можно уже будет задуматься и о Вензе. |
Аутбек тестил в сентябре. Очень понравился всем. Едет очень достойно и комфортно даже на 18". Венза по сравнению с ним - неловкая корова на льду. Впрочем, у кого "амеровская" душа, тому Вензу в самый раз. А если хочешь чтобы машина при всем прочем еще и ехала, и рулилась, то Аутбек. Но цена конечно "от 2100" что-то не радует...
А XV - машина хорошая и за 1,5 вполне можно взять хорошую комплектацию, но у нее багажника нет, даже по сравнению с РАВ 4 new (чей багажник меня тоже не впечатлил при двухнедельном пользовании). _________________ Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
|
Вернуться к началу |
|
 |
илюхин

На форуме 13 лет
Сообщения: 1874
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
|
Добавлено: 26 Октября 2015 00:42
Роман-НН писал(а): | Аутбек ... Очень понравился всем. Венза по сравнению с ним - неловкая корова на льду.
А XV - машина хорошая и за 1,5 вполне можно взять хорошую комплектацию, но у нее багажника нет, даже по сравнению с РАВ 4 new |
Правда есть у Тойоты в обоих случаях преимущество, в качестве классического автомата
П.С. Хотя может и зря мы вариатора боимся, ведь япы не дураки, да и праворукие вроде уже не по одной сотни тысяч по нашим дорогам отмотали. _________________ Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман-НН
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15474
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
|
Добавлено: 26 Октября 2015 08:34
илюхин писал(а): | Правда есть у Тойоты в обоих случаях преимущество, в качестве классического автомата |
На субаровский цепной CVT (на прошлых Аутбеках с моторами 2.5 всю дорогу стоял, на нынешних Форестерах, что продаются уже 2 года) никто не жаловался, как, например, на Ниссановские.
И, если, тестируя прошлый Аутбек с вариатором, я не отметил какой-то лучшей динамики, чем на моем старом "автомате", то новый Аутбек едет действительно лучше (в т.ч. динамика разгона). _________________ Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
|
Вернуться к началу |
|
 |
мим
местный

На форуме 15 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
|
Добавлено: 27 Октября 2015 20:58
илюхин писал(а): | Правда есть у Тойоты в обоих случаях преимущество, в качестве классического автомата |
на 2 литрах на РАВ4 вариатор стоит.
автомат только на 2.5. _________________
Meffex писал(а): | Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
илюхин

На форуме 13 лет
Сообщения: 1874
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
|
Добавлено: 29 Октября 2015 10:03
мим писал(а): | на 2 литрах на РАВ4 вариатор стоит.
автомат только на 2.5. |
ещё и на дизеле классика присутствует  _________________ Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|