Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена Охлаждающей жидкости - вопросы
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Замена Охлаждающей жидкости - вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 15:54
Ответить с цитатой

Обязательно промывать?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 18:04
Ответить с цитатой

vovabs
Если слил грязную, ржавую, или перекатанную, или паленую жижу - да.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 00:13
Ответить с цитатой

Как правильно промыть? Если я возьму шланг засуну его в расшерительный бачок и включу воду с откр. пробками?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 00:45
Ответить с цитатой

vovabs
термостат закроется, радиатор не промоется.
но если есть желание- можно снять патрубки и промыть его отдельно. тогда уж и печной радик так же. но есть вариант обнаружить растрескавшиеся патрубки и ржавые хомуты. тогда процедура промывки может превратиться в увлекательное приключение.
главное не лить холодную воду в горячий двигатель, поведёт головку, может лопнуть блок. чем больше разница между температурой двигателя и воды тем больше шансов. дай остыть градусов до 70. и не сливай сразу после остановки, будет локальный перегрев.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 17:13
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Как правильно промыть?

Слить старую жижу, залить воду (по желанию с промывочной химией), запустить, прогреть дв-ль до открытия термоса (или по инструкции на химию), слить. Подождать, остудить дв-ль. Залить чистую (лучше подогретую) воду, прогреть дв-ль, слить. Повторять, пока не будет сливаться чистая вода.
Нужно учитывать, что после промывки химией возможны подтекания.
Чтобы выдержать нужную концентрацию антифриза лучше заливать концентрат (3,8 - 4л), остальное - остатки воды в системе + долить воду до нужного уровня в бачке.
Вода нужна дисцилированная.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 23:57
Ответить с цитатой

У меня есть 1 л. концентрата HEPU.
Если докупить еще 1,5л. будет 2,5 (продается только в 1.5) думаю все равно не хватит, разбавлять нужно 40/60 - концентрат/вода
Куплю нормальный тосол и заменю без промывки.
А если антифриз взять. - ничего что смешается с лишками не слившего тосола?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 00:07
Ответить с цитатой

vovabs
мы те три дня тут объясняли как правильно делать что бы не смешались
нормальный и тосол- слова противополжные по смыслу.
куль тебе этот хепу за конский ценник, посмотри хотя бы норд любого цвета, прекрасный антифриз г11, намного лучше тосола за отличные деньги.
синтек, феликс, кулстрим есть отличные г12.
где ты в хепу доливку будешь искать если срочно понадобится? воду лить придётся, пропорцию нарушишь, заново все 8 л заливать придётся
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 22:56
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Куплю нормальный тосол и заменю без промывки

Чё тогда мозги нам любишь?... facepalm

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 09:46
Ответить с цитатой

Парни, а можно что б не покупать дистиллированную воду - перекипятить литров 10 обычной воды из под крана и промыть систему, хотя бы блок.


Цитата:
не имеет смысла использовать G12 после того, как в системе был G11! Штука в том, что антифриз формирует на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (отсюда следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.


Может действительно взять обычный тосол G11 а не антифриз G12?

Вот ещё нарыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298637
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2017 10:39
Ответить с цитатой

Вот видео как проверить качество ОЖ с помощью соды. https://www.youtube.com/watch?v=_kT51CKPnUU
Что думаете по этому поводу? Pardon
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2017 20:02
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Вот видео как проверить качество ОЖ с помощью соды. https://www.youtube.com/watch?v=_kT51CKPnUU
Что думаете по этому поводу? Pardon
Если кинуть в подкрашенную воду соды, то тоже ничего не будет.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 15:00
Ответить с цитатой

Простенький вопрос на мнение. Если во второй половине рекомендованного трехлетнего интервала была частичная (~40%) замена фриза, можно ли безболезненно на годик оттянуть следующую полную смену? Или регламент есть регламент? Smile
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16406
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 19:47
Ответить с цитатой

40% от объёма имхо не возобновишь присадки (в том числе и анитикоррозиоонные) в оставшихся 60% объёма ОЖ. Запас наверное есть,но по смыслу проситься вторая частичная замена жидкости, но профита нету...
Т.е. регламент от греха...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 21:27
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Простенький вопрос на мнение. Если во второй половине рекомендованного трехлетнего интервала была частичная (~40%) замена фриза, можно ли безболезненно на годик оттянуть следующую полную смену? Или регламент есть регламент?

Если интервал трехлетний, то антифриз G11? А G11 - зло...по чуть-чуть подъедает плоскость ГБЦ и блока, да и в блоке в каналах охлаждения ржа присутствует...Я вот менял строго через 3 года...Так что мое мнение - надо переходить на G12 - не сильно дороже получится...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 22:07
Ответить с цитатой

All Exx64, лить надо было не "зло", а нормальный G11. Wink
Не подвального разлива...
Если уж переходить, то не на G12, а на G12+. И если переходить грамотно, с толком, то сначала промывка с пристрастием и химией, затем трёхкратное полоскание, затем новый G12+ и через год опять смена G12+.
Вот оно мне надо?


Rover_61reg писал(а):
Т.е. регламент от греха...

Sad

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2018 08:41
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
All Exx64, лить надо было не "зло", а нормальный G11.
Не подвального разлива...

Не подвальный...Все время заливал только Лукойл, сначала G48, который из концентрата BASF, потом Лукойл G11 GREEN (его для Лукойл обнинский Sintec делает)...но G11 за 20 лет делает свое "черное" дело (особенно, если прокладка ГБЦ начинает "уставать")...
TDream писал(а):
Если уж переходить, то не на G12, а на G12+. И если переходить грамотно, с толком, то сначала промывка с пристрастием и химией, затем трёхкратное полоскание, затем новый G12+ и через год опять смена G12+.
Вот оно мне надо?

Именно так и сделал - на снятом блоке перед расточкой заливал в рубашку охлаждения средство от ржавчины, потом промывал, на собранном движке промывал двухкомпонентным Лавр LN1106, потом трижды водой дистиллированной, антифриз SINTEC G12++...Надо или не надо - тут вопрос чисто философский... Pardon
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2018 11:28
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
G11 за 20 лет делает свое "черное" дело (особенно, если прокладка ГБЦ начинает "уставать")...
А есть абсолютная уверенность в том, что за 20 лет G12 не наделал бы того же? Wink У меня нет...
Да и за 20 лет кузов скорее сгниет, или мотор выработает ресурс быстрее, чем фриз критично нагадит.
По антикоррозионной защите G11 и G12, хоть и действуют по-разному, эффективны приблизительно одинаково. G12 просто "живёт" дольше и чуть-чуть лучше охлаждает. И всё... Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewParshin



На форуме 3 месяца
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2018 17:18
Ответить с цитатой

Народ, какой лучше антифриз залить? В бачке какой-то красный плещется. Мне тоже красного долить или есть какие-то другие различия? (ВАЗ 2110)
Вернуться к началу
AndrewParshin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmax7621



На форуме 3 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2018 18:12
Ответить с цитатой

AndrewParshin писал(а):
Народ, какой лучше антифриз залить? В бачке какой-то красный плещется. Мне тоже красного долить или есть какие-то другие различия? (ВАЗ 2110)



Цвет антифриза вообще ни на что не влияет. Уже давным-давно существуют допуски и стандарты, именно по ним и надо выбирать.
Автор, советую тебе обратить внимание на Coolstream Standart. Вон имеет официальный допуск от ВАЗа. Европейское качество, реально лучший продукт на рынке сейчас
Вернуться к началу
bigmax7621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belkanotafag



На форуме 3 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2018 18:54
Ответить с цитатой

bigmax7621 писал(а):
AndrewParshin писал(а):
Народ, какой лучше антифриз залить? В бачке какой-то красный плещется. Мне тоже красного долить или есть какие-то другие различия? (ВАЗ 2110)



Цвет антифриза вообще ни на что не влияет. Уже давным-давно существуют допуски и стандарты, именно по ним и надо выбирать.
Автор, советую тебе обратить внимание на Coolstream Standart. Вон имеет официальный допуск от ВАЗа. Европейское качество, реально лучший продукт на рынке сейчас


Выбор по цветам- прямой путь в сервис. Берите качественный антифриз. Сам использую кулстрим, отлично себя показывает вот уже 5-й год.
Вернуться к началу
Belkanotafag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы