Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАРБЮРАТОРЫ, БЕНЗОНАСОСЫ.ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КАРБЮРАТОРЫ, БЕНЗОНАСОСЫ.ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел01



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 19:33
Ответить с цитатой

Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)
У меня не глохнет. Если закрутить винт качества то заглохнет.

Надо ли глушить патрубок забора отработавших газов, маленький такой из карбюратора, выше привода дроссельных заслонок?
Вернуться к началу
Павел01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 22:30
Ответить с цитатой

Павел01 писал(а):
Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)
Вовсе не обязательно!
Если смесь при этом (при выворачивании) ещё остаётся работоспособнй, то глохнуть не будет.
Глушить ничего не нужно....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 14:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Возникла такая проблема, (ВАЗ 2107 двиг. 2103 карбюратор родной.) плавают обороты двигателя, на холодную не держит ХХ. При заводе обороты поднимаются до 3-4 тыс, при попытке снизить до 1000- 1500 для прогрева двиг. глохнет. При прогреве до середины белой зоны об.1000-1200, при полном прогреве об. поднимаются до 1500 и колеблются. Прошу помочь, что делать.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 21:37
Ответить с цитатой

aleksha79 писал(а):
....что делать.
Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.

PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 09:20
Ответить с цитатой

Rezo здравствуйте. Не так давно была такая же проблема, заменил эл.клапан все стало нормально. Теперь снова, эл.клапан проверил, щелкает( если это можно щитать проверкой) Посмотрю ЭПХХ и отпишусь.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 10:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
aleksha79 писал(а):
....что делать.
Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.

PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...

Система зажигания и ГРМ в норме. Эл.клапан повидимому только один, щелкает при снятии и одевании разъема, мембраны 2шт целые. Где еще проверить? Поправка, карб 2103.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2014 21:58
Ответить с цитатой

Всем привет. Проблема с ХХ решилась путем увеличения проходного отверстия жиклера эл.магнитного клапана. Там отверстие на 50 немного расшарошил его иглой от швейной машинки. Итог-обороты стоят как вкопаные Smile Почему отказался работать 50-тый жиклер не понимаю.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим1982



На форуме 2 года
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 19:13
Ответить с цитатой

Вот полезная инфа по бензонасосам Пекар, лично мне очень помогла прошлым летом!
https://www.youtube.com/watch?v=g9mfu1ECePs

_________________
q-q
Вернуться к началу
Максим1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 16:44
Ответить с цитатой

Имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Народ, подскажите, какой номер (диаметр отверстия) должен быть у жиклера "А" и какой у "Б"?
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 19:20
Ответить с цитатой

Б 112
А 150
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keon



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 02:02
Ответить с цитатой

Очень полезная статья, вполне развернутая)
Вернуться к началу
Keon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2016 08:01
Ответить с цитатой

Два года назад стал практиковать заправляться бензином АИ-92 "Фора". Неделю назад делал профилактические работы и уже в который раз удивляюсь внутренней чистоте карбюратора - металл внутри блестит. Подтягиваю все резьбовые соединения, смотрю уровень в поплавковой камере - ВСЁ! Вот таким образом у меня решена проблема с карбюратором.
_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
Страница 41 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы