|
|
Автор |
Сообщение |
AlexHC
На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина
Авто: 2114 Racing95_HL52
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:36
У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:39
AlexHC писал(а): | У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку? |
Сцепление резко не бросай, научишься, все были такими
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atom8
На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:40
Не знаю, как на инже, а на карбе перед отпусканием педали сцепления нужно движек раскрутить. _________________ Просто дед
|
Вернуться к началу |
|
 |
olg2004

На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:43
Цитата: | У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку? |
следи за скоростным режимом - разметка на спидометре должна помочь... _________________ алкоголик-интуит
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexHC
На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина
Авто: 2114 Racing95_HL52
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:47
У меня нет разметки на спидометре. Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу. Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит? _________________ Прывит з (не)залэжнойи Украйины.
|
Вернуться к началу |
|
 |
olg2004

На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:57
Цитата: | Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу. |
переход с одной передачи на другую обусловлен значительным изменением скорости. что бы втыкать вторую нужно снизить скорость почти до двадцати (тоесть ели ехать) и при включении всеже нажать на педальку газа чтобы скорость соответствовала оборотам на данной передаче...
единственный совет больше ездить - тут главное не знания а механическая память мышц... _________________ алкоголик-интуит
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALF

На форуме 12 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
|
Добавлено: 05 Июня 2006 23:57
А если не резко отпускать движка и ГРМ ремня хватит намного на меньший срок ИМХО. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
olg2004

На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
|
Добавлено: 06 Июня 2006 00:00
Цитата: | Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит? |
При плавной езде не меньше срока указанного в мурзилке - ищи сроки замены диска. Главное внатяг не перегревать (ехать не очень долго)... _________________ алкоголик-интуит
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atom8
На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
|
Добавлено: 06 Июня 2006 00:00
Atom8 писал(а): | перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск |
Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет. _________________ Просто дед
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 06 Июня 2006 01:07
Atom8 писал(а): | Atom8 писал(а): | перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск |
Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет. |
+1 8)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 06 Июня 2006 01:11
AlexHC писал(а): | У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку? |
А стаж скок?
|
Вернуться к началу |
|
 |
StRy
На форуме 13 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 06 Июня 2006 07:27
Крути движку до 2,5 тыщ оборотов, и переключайся, дергаться не будет, но так постоянно делать незя _________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleJar
На форуме 12 лет
Сообщения: 704
|
Добавлено: 06 Июня 2006 08:07
Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую.
Чтобы потренироваться (сцепа немного сильнее трется), научись сцепу выжимать медленно и чувствовать момент полного сцепления с двиглом. Лучше всего это делать стоя на подъеме горы (не крутом). Заезжаешь, врубаешь первую и плавно отпуская одновременно тормоза и сцепуху ловишь момент когда машина будет стоять практически без отката. Перекидываешь ногу с тормозов на газ и плавно подгазовывая (держа обороты чуть выше холостых) продолжаешь плавно отпускать сцепу. Машина попрет в гору как на ровном месте (без отката и перегазовки). А ты будешь попом чуять при каком уровне сцепления и как нужно подгазовывать. При врубании низшей передачи также отпускаешь сцепу до зацепления - скорость начинает падать, но не сильно. Плавно подгазовываешь выравнивая и продолжаешь отпускать сцепу и одновременно подгазовывать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 06 Июня 2006 16:09
Цитата: | Что за нужда на всем ходу понижать передачу? |
+1 _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 06 Июня 2006 16:31
AleJar писал(а): | Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую. |
Мне инструктор как раз наоборот советовал,к примеру на 4-ю при 50 переключаться,если в горку,то при 60-ти.
А по сабжу,кому что нравится,я,если скорость до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь,машина всегда наготове,если надо резко ускориться,да и привык уже двигателем притормаживать. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivz
На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
|
Добавлено: 06 Июня 2006 16:39
Chud писал(а): | до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь | , тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duche

На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Добавлено: 06 Июня 2006 16:43
Перед переключением на низшую передачу нужно сначала притормаживать не выжимая сцепление, тогда и рывков не будет. При динамичном разгоне - не отпускать полностью газ при переключении.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 06 Июня 2006 16:49
Ivz писал(а): | Chud писал(а): | до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь | , тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи. |
А я где-то про рывки писал?
У меня их нет. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivz
На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
|
Добавлено: 06 Июня 2006 17:15
Chud, извини, промашка вышла, я тебя за автора темы принял...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manka
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: 06 Июня 2006 18:04
Точно, все с опытом) Я до сих пор изредка подергиваюсь) но все реже и реже) Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
DION

На форуме 12 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: 06 Июня 2006 19:33
Навык жжот 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
kramich
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
|
Добавлено: 07 Июня 2006 07:42
А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 07 Июня 2006 08:07
Как ни советуй, всё равно не поможет - с опытом сам научишься, когда машину хоть немного почувствуешь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 07 Июня 2006 09:50
kramich писал(а): | А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо. |
Сцепу не бросать надо,а отпускать быстро,но плавно. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleJar
На форуме 12 лет
Сообщения: 704
|
Добавлено: 07 Июня 2006 10:31
Цитата: | А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю |
Не диски стерешь, так пружины демпферные повылетают. Всему надо в меру следовать, а не бросаться из крайности в крайность.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|