Горит лампа зарядки аккумулятора( подскажите кто знает) На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
Всем привет Не ругайте сильно за пройденные темы... Просто к электрикам ехать - одно разводилово. Сам хочу сделать. Суть такова: Ваз 21043 карбюратор. Еле горит лампа зарядки на холостых. Чуть дашь газу- гаснет. Тестером померил, идет зарядка 14.1-14.2 в. от гены на аккум.-р. Сам акк-р заряжен-зеленое окошко показывает. Прошлый год менял диодный мост и рег. напряжения. Но! скидываю минусовую клемму и глохнет сразу.( соотв. с ближним светом). Так ведь не должно быть, должна работать?! Купил новый рег. напр. так вообще к 15В в зарядка пошла, и на нем скидываю клемму -глохнет. Вот такое дело. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
При включенном свете фар на холостых и должна глохнуть. Плюс к тому, таким варварским методом проверять работу генератора, это вероятность заполучить проблемы со сгоревшим электрооборудованием. Тестер вполне показывает возможности генератора. Что касается лампочки, хотелось бы знать модель генератора. А так, если генератор «восьмерочный», снимать и проверять. Возможно, контактные кольца грязные, щетки зависают, плохой контакт в соединениях или диодный мост накрывается (но мост сомнительно). |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
Гена восьмой. Лампа горит не в полную силу, еле еле, сразу убирается легкой подгазовкой. Да я б не стал снимать ее, в инете написали- типа можно, но свет включать надо, чтобы скачок напр. не был резким. А может быть такое из за плохо притянутой клемме минуса, она плохо прикручена была, снималась без особых усилий.. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Чтобы не писали в инете, проверка генератора снятием клеммы, это варварство, особенно если в машине есть прибамбасы типа магнитолы, регистратора и т.п. По слабо прикрученной клемме. Лампочка от этого гореть не будет, а прежде всего, скажется на стартере, так как там ток в десятки раз больше. Если лампочка горит в пол накала только после пуска двигателя, а с увеличением оборотов гаснет, то в принципе можно пока не обращать внимания, хотя лично я бы генератор снял для чистки и проверки соединений. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7010
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]() При всём уважении... ![]() Сам лично снимал несколько раз именно на карбовой 4-ке, как у страдальца... ничо не спалил. И на инже снимал и даже осцилки вот в этой теме выкладывал, то же всё нормально. И свет или какую другую нагрузку как раз и нужно включать, что б перечисленные прибамбасы не убить. Да и сложно это (убить) т.к. в них собственные стабы стоят, магнитолы, например, легко "переживают" 18-20 вольт, лично проверял, даже дешёвая китайчатина не мрёт. В одном, конечно, соглашусь - если со светом скидывать клемму, то да, обороты нужно приподнять. А по теме... Ремень то нормально натянут, не буксует? _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
Вот NAUexx в точку наверно попал... вчера за крыльчатку схватился, а она прокручивает, подтянул, стала вместе в коленвалом крутить. Но после того, как поместил этот вопрос на форуме, поехал лампа сама потухла( без причины). Дня 2 поездил опять еле горит... вот попробую с натянутым ремнем поездить. Но клемму скидываешь все равно глохнет при заряде от Гены 14-14.2В. Если диодный мост- обычно наоборот вольтаж малый дает при выходе из строя. Может ошибаюсь. Регулятор напр. для проверки новый взял в магазине так 15 вольт зарядка поперла и клемму скинул глохнет. Может левак взял. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Однако если всё же есть возможность пробоя (а она есть), то лучше не рисковать и не скидывать клемму без специальных мер защиты. PS: Я вот тоже запросто скидываю клеммы без включения фар, но у меня самолично установлена защитная цепь в виде диода, стабилитрона и 2-х конденсаторов. _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7010
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]() А никто и не говорил, что скидывать можно запросто. ![]() Тему то по ссыли выше прочтите, там по этому поводу много копий сломали. ![]() К тому же, если в мосту стоят лавинные диоды, то положительные начинают открываться в районе 23 вольт и "пропускают" при этом через себя до 2 ампер (может и больше, дальше не проверял), отрицательные начинают открываться при 22 вольтах. Почему такая разница - нинаю... ![]() Так чты больше 23 долговременных вольт никак в сети не появится, а короткие всплески должна будет "съесть" подключённая нагрузка.
Обороты то перед снятием клеммы приподнимал чутка? _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
jimos![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
jimos, а почему Вы решили, что со снятой клеммой безопаснее? Если по какой-то причине «сварочное» напряжение попадет в бортовую сеть, то АКБ «возьмет» этот скачек на себя, а при снятой клемме все это достанется потребителям. Вот отключить «мозги» на инжекторе при серьезных работах, это имеет смысл. Уважаемый NAUexx, я же не утверждаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО все погорит, но как уже отметил Rezo, вероятность существует… И самое главное объясните мне ЗАЧЕМ снимать клемму при наличии тестера, если он позволяет без отключения АКБ провести диагностику генератора. Я последний раз скидывал клемму лет тридцать назад на ВАЗ-21011, с тех пор вполне обхожусь вольтметром. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7010
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Существует... Но для этого нужно, что бы издох РН (без него гена способен выдать больше 100 вольт) и в мосту стояли обыкновенные диоды (не лавинные, по сути - мощные стабилитроны). Какова вероятность одновременного наступления двух этих событий? ![]()
Ни за что не объясню... сам не понимаю... ![]() ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Однако мне непонятно другое!..... Либо я совсем отстал от этой жизни, либо что-то непонятно мне. Возможно Вы говорите о современных генераторах, то в "классике" никогда ни лавинные, ни Шотки, ни подобного рода не было! К сожалению моя литература вся на даче вместе с машиной (а дача далеко), но условно и по памяти могу сказать, что в генераторах типа Г221А, Г222 и аналогах, установлены (в "подковах") обычные диоды типа ВА-20 (Д104-20), а для более мощных ВА-50, прямой и обратной проводимости (с буквой "Х" или отсутствием таковой), с возможностью запрессовки в радиатор на основе алюминиевого сплава.
По этой причине производитель с самого начала предупреждает об этом (не снимать клеммы по причине возможного выхода из строя диодов). Или все производители до одного дураки были и не знали, что в их генераторах установлены современные диоды, которых тогда ещё не было? Ну давай как-то отделять и разделять временнЫе рамки и реально применяемые генераторы у того или иного автовладельца.... _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
Сегодня все потребители энергии врубил и немного газку дал где-то 1500 об. замерил напряжение 13 в.идет зарядка. На ХХ 11.9в.при этом режиме. Что странно: когда немного машина после езды постоит, после едешь, лампа не горит, потом опять начинает... Ремень подтянул, был ослаблен (крыльчатка прокручивалась а ремень на месте оставался). |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7010
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Rezo Сильный спич.. ![]() А теперь глянь сюда:
Шибко сумлеваюсь, что там стоят обычные диоды, просто не знаю, есть грешок, каюсь... ![]() ![]() И разумеется, что производители не дураки... Посему лавинные диоды стоят наверно даже на моей 4-ке 93-го году родом... Правда гена там Словенский, "Искра", в который, кстати сказать, ни разу не лазил!, машин экспортный. Про инерционность РН - отдельная песня. Слишком быстрая его реакция тоже ни к чему, ибо при быстрых колебаниях нагрузки можно словить "раскачку" с учётом индуктивности обмотки якоря. Кстати, производитель предупреждает и на современных авто, где стоят лавинные диоды. ![]() Тем не менее, я без задней мысли заводил и снимал аккум и с инжекторной 11-ой, что б завести бедолагу на рыбалке, а потом и что б снять осцилки для убеждения скептиков. ![]() Дальнейшую дискуссию по этому вопросу считаю бессмысленной. ![]() Я лично снимал аккум, знаю,как это работает и знаю меры предосторожности, а именно - включи какую-нить нагрузку перед снятием. Посему, я уважаю Ваше с Helg-001 мнение на сей счёт, но в силу своих знаний и опыта снимал и буду снимать... ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Кста, сними, подключи к регулируемому блоку питания и... возможно, сильно удивишься, когда в обратном направлении не сможешь приложить к диоду напряжение больше 23-х вольт. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
После того, как правильно и при определённых условиях проведёте проверку, всё станет на свои места. И ещё..... Вы можете сформулировать интересующий или волнующий Вас вопрос правильно и конкретно? Ведь трудно понять, что толком Вы хотите.....
![]() _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7010
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Конечно есть! Напруга на аккуме будет ниже положенного. Правда, всё зависит от того, сколько диодов в подкове издохло и как (в смысле встали в "обрыв" или на "короткое"). В любом случае, если нет осциллографа, то только снятие и проверка каждого диода в отдельности, причём, желательно под рабочей напругой, т.е. вольт в 100. ![]()
Согласен...(с) ![]() ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
ясно, будем снимать гену.А регул. напр. тоже чего то лупит под 15В лампа горит. стоит вкл. фары и др. источники падает зо 13.6 и лампа гаснет. А если без регулятора попробовать( т.к. в магазине взял новый, а он сразу 15 В выдавать стал уже видимо брак ) тестером проверить сколько диодный мост выдает т.е. + на выход с моста к клемме, а минус на корпус гены или ошибаюсь. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Секундочку!.... ![]()
_________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Об этом уже говорил "Helg-001". Что Вы ещё желаете знать, не пойму никак? Теперь ВЫ пишете, что:
Чему тогда верить? И как при этом можно дать какой-либо совет? Вы уж сначала определитесь с условиями своих контрольных замеров для начала, о чём уже трижды говорил Вам. А вообще-то делается не так, как Вы хотите, а следующим образом:
Выставляете обороты ХХ при включенном БС. Затем снимаете АБ и заряжаете её посностью дома (в гараже), соблюдая все инструкции при/после зарядке. После зарядки дать АБ несколько часов постоять. Затем устанавливете её на автомобиль и заводите его. После полного прогрева двигателя, несколько раз можно прогазовать. Вот теперь в режиме ХХ смотрите величину бортового напряжения (в районе генератор - АБ). Смотрите без включения какого-либо освещения и прочих потребителей. Проверяете эту величину (скажем 14,1) как на холостых, так и на повышенных оборотах (1500-2500). Если напряжене в нужных пределах, то можно считать, что всё в порядке! При желании на свой риск можете снять клемму с АБ и убедиться, что двигатель продолжает работать (возможно и не очень устойчиво) от генератора. Всё! Есть одно "НО" в этом случае. НЕ помню уже точно, но кажется 8-рочный генератор на малых холостых, может не выдавать напряжение. В общем всё! Если включить свет, то в режиме ХХ не будет хватать мощности генератора, поэтому лампа и должна подсвечиваться, указывая ВАм об этом. Разве это плохо? Разве это не логично?
Вначале АБ не хватает для поддержания напряжения с нагрузкой (включены фары), но по мере езды (особенно непрерывной), АБ подзаряжается - вот лампа теперь и не горит, сигнализируя Вас о том, что разряда АБ уже нет. Чему Вы удивляетесь? PS: На старых машинах, после ведения в ПДД постоянно-включенным светом БФ, за АБ нужно следить постоянно! Да и сама АБ должна быть не на исходе своей жизни. _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex418 На форуме 5 лет
Сообщения: 408
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Немного добавлю к сказанному Rezo, исправный восьмерочный генератор при оборотах двигателя 800-1000 способен выдать 35 ампер. Соответственно при исправном генераторе и включенных фарах напряжение бортовой сети должно быть не ниже 13,5-13,8 В, а при оборотах двигателя более 2000,такое напряжение должно быть и при включении ВСЕХ штатных потребителей. Как уже писал ранее, горящая в полнакала и порой гаснущая лампа, это, скорее всего следствие плохого контакта в электрических цепях, а это может быть и грязные контактные кольца, и изношенные/зависающие щетки и плохой контакт в силовых цепях, и полудохлый диод, меняющий свои параметры при изменении температуры. Самое простое, это снять генератор и проверить всю начинку, при сборке обратив внимание на затяжку всех болтиков/гаечек в районе диодного моста и силового вывода генератора, так как плохой контакт в этих местах дает очень большое падение напряжения. А тосол на генератор не капает? |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|