Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключил китайский шнурок к Январю 5.1.1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Подключил китайский шнурок к Январю 5.1.1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beerskull



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Купчино
Авто: 21099/97г.в.-->СГВ/00г.в.-->21093i/03г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 11:34
Ответить с цитатой

Смутили меня показания БК по части длительности впрыска 2.8-3.0 мс и возросший расход до 13 л и расколбас при холодном пуске (грешу на прошивку). Решил заделаться в диагносты, купил шнурок VAG KKL из поднебесной
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-VAG-COM-KKL-409-1-OBD2-USB-Cable-Car-Diagnostic-Tool-OBDII-Scanner-for/1223045163.html

Получил, вывел из него три провода (GND, +12, K-line) подключил к разъему, увидел, что коррекция СО была задрана до небес (0,240) поправил на -0,004 и получил такие параметры (в приложении скриншот паспорта, включенного зажигания, параметры при запуске) потом, решил поправить СО еще ниже, чтобы кооф.впрыска был 1.000, а форсунки прыскали по 2,1 мс.
Вижу, что напряжение на ДМРВ 1,055 В - это сразу в помойку или можно еще погонять? Призывается коллективный разум, для диагностики по сим параметрам.[/url]



вкл зажигание.jpg
 Описание:
двиг не запущен
 Размер файла:  207,53 KB
 Просмотрено:  224 раз(а)

вкл зажигание.jpg



колбасит при заводе.jpg
 Описание:
как только завел начинает колбасить и трясти
 Размер файла:  210,79 KB
 Просмотрено:  205 раз(а)

колбасит при заводе.jpg



паспорт.jpg
 Описание:
паспорт
 Размер файла:  179,45 KB
 Просмотрено:  167 раз(а)

паспорт.jpg



поездкай1.rar
 Описание:
ЛОГ

Скачать
 Имя файла:  поездкай1.rar
 Размер файла:  97,87 KB
 Скачано:  107 раз(а)


_________________
21093i 2003 г.в. Я 5.1.1 - 71
Вернуться к началу
Beerskull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 135
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 13:28
Ответить с цитатой

ДМРВ в помойку...
время впрыска нормальное, т.к. у тебя одновременный впрыск, а не фазированный...
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2015 16:32
Ответить с цитатой

ДМРВ мертвее не бывает, а скрины прогретого мотора есть??
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beerskull



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Купчино
Авто: 21099/97г.в.-->СГВ/00г.в.-->21093i/03г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2015 09:55
Ответить с цитатой

Скрины сделаю. Но пока, продолжение:
Загнал коррекцию СО до -0,079, тачка стала плавнее работать, ощущение, что как-то легче стала отзываться на педаль газа. Впрыск стал 1,9-2,1 мкс, расход на ХХ 0,7-0,8 л.
Решил подергать разъем ДМР и какого-же было мое удивление, когда напруга АЦП упала до 1,035В, думаю пропаять разъем, скорее где-то плохой контакт.
Выкручивал свечи, нагар стал светло красным, вместо закопченных. Но, после дальней поездки, на светофорах стало подванивать горелым маслом, подтеков вроде нигде нет, уровень на месте. Запах именно жженого масла, будто на коллектор капает, буду на праздниках промывать сетку вентиляции картерных газов.
И сразу вопрос, чтоб темы не плодить, хотел подключить шнурок к отцовской 2114, но почему-то нет ответа от мозгов, что за фигня? Хотел компьютер посмотреть, но на нем наклейки нет, ваще не понять, что за мозги. Стоял БК, его отключил, но все равно никакой реакции от мозгов (

_________________
21093i 2003 г.в. Я 5.1.1 - 71
Вернуться к началу
Beerskull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2015 12:19
Ответить с цитатой

Beerskull писал(а):
нет ответа от мозгов, что за фигня?

Иммо стоИт?
Если нет,то перемычка в его разъеме нужна.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Beerskull



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Купчино
Авто: 21099/97г.в.-->СГВ/00г.в.-->21093i/03г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2015 14:02
Ответить с цитатой

ИММО - это таблетка от домофона? Если да, то есть такая
_________________
21093i 2003 г.в. Я 5.1.1 - 71
Вернуться к началу
Beerskull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2015 16:02
Ответить с цитатой

Beerskull писал(а):
ИММО - это таблетка от домофона?

Из самого блока разъем не вытащен?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2015 10:48
Ответить с цитатой

 i  -=Worm=-:
в профильный

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztec



На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 15:49
Ответить с цитатой

Приобрел такой же шнур для дигностики. Прога опендиаг. Во время дигностики с разной периодичностью пропадает связь с эбу. Иммо есть но неактивирован, как я понимаю, просто мигает индикатор. Блок Я 7.2. Проблема в шнуре или все же с иммо?
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5841
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 16:28
Ответить с цитатой

В шнурке...
А что бы не гадать, раз иммо не активирован, отключи его нафиг и поставь перемычку между пинами 9 и 18 в колодке иммо.
Кста, если есть БК, то на время проведения диагностики с помощью этого шнурка его (БК) надо отключить от к-линии.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztec



На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 16:40
Ответить с цитатой

Ïðèîáðåë òàêîé æå øíóð äëÿ äèãíîñòèêè. Ïðîãà îïåíäèàã. Âî âðåìÿ äèãíîñòèêè ñ ðàçíîé ïåðèîäè÷íîñòüþ ïðîïàäàåò ñâÿçü ñ ýáó. Èììî åñòü íî íåàêòèâèðîâàí, êàê ÿ ïîíèìàþ, ïðîñòî ìèãàåò èíäèêàòîð. Áëîê ß 7.2. Ïðîáëåìà â øíóðå èëè âñå æå ñ èììî?
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5841
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 18:24
Ответить с цитатой

aztec писал(а):
Ïðèîáðåë òàêîé æå øíóð äëÿ äèãíîñòèêè. Ïðîãà îïåíäèàã. Âî âðåìÿ äèãíîñòèêè ñ ðàçíîé ïåðèîäè÷íîñòüþ ïðîïàäàåò ñâÿçü ñ ýáó. Èììî åñòü íî íåàêòèâèðîâàí, êàê ÿ ïîíèìàþ, ïðîñòî ìèãàåò èíäèêàòîð. Áëîê ß 7.2. Ïðîáëåìà â øíóðå èëè âñå æå ñ èììî?

Ну, эт понятно...
А чо сказать то хотел? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztec



На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 20:41
Ответить с цитатой

Извиняюсь, телефон тупанул. Да, действительно к колодке диагностики, к К линии, подключен еще обычный БК, не догадался, пробну перемычку и отключить БК
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dewon777



На форуме 3 года
Сообщения: 107
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2016 19:29
Ответить с цитатой

а как ты к-линию подключал если там бк подключен.
_________________
жену другу не отдам. а машину тем более!
Вернуться к началу
Dewon777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15733
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2016 20:49
Ответить с цитатой

Dewon777 писал(а):
а как ты к-линию подключал если там бк подключен.

бк не давал диагнозить.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2787
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2016 22:46
Ответить с цитатой

скрины ниочём!!!!!!!! прогретый двиг давай! до 90 гр
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы