Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заклинило ролик ГРМ,погнуло ли клапана?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Заклинило ролик ГРМ,погнуло ли клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1970искандер



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2016 22:38
Ответить с цитатой

Лада Гранта 8 клапан.87 л.с. с ОШПГ....Пробег 70 тыс.
Сегодня ехал по Питеру,вдруг из под капота звуки,как будто лошадь скачет по мостовой(один в один).Я к дому повернул,но не доехал...Газ добавляю-ноль реакции,вся электрика горит.Не заводится!Откатил в сторонку.Снял крышку ,где ремень и ролики ГРМ,посмотрел...Ремень не порван,но на половине ремня срезаны зубчики подчистую,на половине в порядке.Вызвал эвакуатор и привёз машину к знакомому мотористу.Вердикт-сломан ролик,а точнее механизм натяжения.Я,убитый горем говорю:"убедись в том,что клапана загнуло,а я пока пойду кофе попью..."Прихожу,а он мне-клапана в порядке,купи тольку ремень-ролик и помпу,заменю!Я конечно обрадовался,но как же он мог в этом убедиться за 20 минут?Он сиженый,из него порой слова не вытянешь...Молчит как рыба!Не ошарашит ли он меня потом:"Нет,всё таки загнуло!"
Вообщем,просветите насёт сломанного ролика и загнутых клапанов...Спасибо за внимание.

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2016 23:07
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Лада Гранта 8 клапан.87 л.с. с ОШПГ

Значит загнуло , потому что ОШПГ.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2016 23:17
Ответить с цитатой

Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12062
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2016 16:45
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...
соболезную, начали делать втыковый моторы не подтянув к ним качество и надежность комлпектующих и запасных частей...ремешок то в 50 тысяч меняли?
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelek



На форуме 1 год
Сообщения: 155
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2016 16:59
Ответить с цитатой

менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.

_________________
Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза
Вернуться к началу
zelek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2016 20:02
Ответить с цитатой

zelek писал(а):
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3643
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2016 22:55
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
zelek писал(а):
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.

А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 8 лет
Сообщения: 364
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2016 00:26
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...

он мог просто не знать, что грантовский мотор гнет клапана. Я когда-то тоже не знал.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Suse писал(а):
ремешок то в 50 тысяч меняли?

так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремня

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2016 08:15
Ответить с цитатой

не парься Wink 116 мотор не сложен. оборотов много было? толи дело у меня рвало ремень на 126 facepalm криворукий мастер менял...но обошлось. отпишись по возможности
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7342
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2016 08:21
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремня

Ремень в лёгкую проходит. А вот ролик и помпа нет!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2016 18:54
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.

Да всё верно , если есть за что. А если напряг , посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки. Понимаю , что это кривой совет , но иногда это вынужденное решение. Хотя если по уму , то ты прав.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10367
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2016 19:26
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки

Там ещё и шатуны часто гнет..визуально можно не заметить..

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelek



На форуме 1 год
Сообщения: 155
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 09:40
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Г.Андрей.Г. писал(а):
zelek писал(а):
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.

А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.


да это само собой. я пропустил. и прирезать притирать клапана.

_________________
Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза
Вернуться к началу
zelek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 12 лет
Сообщения: 1537
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 16:33
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
zelek писал(а):
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.


парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 18:51
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову

У меня знакомый в 25 вложился , а 35 ........ вобще аху..ть. Дорого у вас однако.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2016 02:09
Ответить с цитатой

Поршня не менял.Мастер сказал,что всё в порядке....Всё остальное заменил.Теперь,после прочтения комментов,очкую.Проехал 250 км.,вроде всё в порядке.Только расход скачет на спидометре...
Ремень-ролики помпу хотел менят на 75 тыс...Прошла 70 тыс гранта...Дотянул блин...Ремонт обошёлся в 20 тыс...(работа 10тыс.Это с заменой масла в двиге)

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4079
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2016 11:01
Ответить с цитатой

Чот не пойму, как после встречи с клапаном облегченная таблетка осталась работоспособна...
1970искандер писал(а):
Теперь,после прочтения комментов,очкую.

Вот чтобы не "очковать" нужно было невтык поршня поставить и забыть.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3643
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2016 14:57
Ответить с цитатой

1970искандер Что за запчасти на 10тр вышли?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы