Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигалка!!! Меняю 4 катушки на МЗ(8кл/1.6) и ВВП !!!Хэлп...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зажигалка!!! Меняю 4 катушки на МЗ(8кл/1.6) и ВВП !!!Хэлп... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dark knight



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Авто: таз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2016 23:46
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию буду делать однозначно)))
Вернуться к началу
dark knight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2016 11:40
Ответить с цитатой

На всякий случай выложу схему, может кому пригодится:
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 08:49
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):

Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile
Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 11:28
Ответить с цитатой

Ни одна катушка / модуль АТЭ-2 или СОАТЭ лично у меня долго не проработали, живучими оказались только московские.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 13:50
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
МаксимS писал(а):

Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile
Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...


ИКЗ СОАТЭ попали под отзав на ВЕСТе-Гранте,
соотв. потеряли допуск на конвейер и хлынули в розницу.
По электрическим параметрам есть замечания, мягко сказано.
Хреновые ИКЗ. Следующим по хреновости идет NoName Китай

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Октября 2016 15:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 15:05
Ответить с цитатой

Во блин...А я себе как раз КЗ СОАТЭ поставил facepalm ну что ж, будемс ждать когда сдохнет...
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6532
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 15:24
Ответить с цитатой

mikong, сдвоенные катушки, которые ты поставил взамен ИКЗ конструктивно проще, а это значит, что вероятность их более качественного изготовления выше. Не парься. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 18:37
Ответить с цитатой

Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 19:40
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!


Факт воспламенеия может быть достаточным или гарантированным!
А могут иметь место пропуски воспламенения.
Т.е наличие искры еще не есть гарантия воспламенения смеси (ТВС)
Smile

И неважно, какой СЗ сформирована искра. COP,DIS или вообще одной катушкой с трамблером
Факт гарантированного поджига, а не конструктив СЗ определяют тягу во всем диапазоне.
Остальное все - просто байки и треп

А по делу - у ИКЗ ввиду прогрева значительно увеличивается активное сопротивление, с ТКС меди ничего не сделаешь.
Соотв. снижается немного накапливаемая и отдаваемая в свечу энергия.
Для DIS катушки - более актуальны проблемы с ВВ проводами, холостой искрой и разной полярностью на электродах свечей - отрицательная предпочтительнее, что с СОР реализовано.
При выходе из строя 1 ИКЗ -на 3х цилиндрах можно успешно и долго двигаться. Со сдвоенной катушкой - на 2х цилиндрах хрен далеко уедешь!
Как-то так.
Одним словом возврат от СОР к DIS - это "уверенный" шаг назад
На исправной и отстроенной СЗ вне зависимости от конструктива- тяга движка будет одинаковая!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (09 Май 2017 19:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 19:51
Ответить с цитатой

Время накопления тоже не играет ни какой роли?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 19:55
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Время накопления тоже не играет ни какой роли?

Приплыли!
От него все зависит!

По термином "отстроенная СЗ" - следует понимать точно подобранную таблицу времени накопления под конкретную катушку (ее первичные параметры).
А катушки мало того, что по производителю имеют значительный разброс, так еще СОР и DIS - тоже значительно параметрами различаются!
Т.е "разлет" дофига и больше, если сказать точно Wink Wink Wink

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2017 21:27
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2017 23:02
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?


Тоже дважды, точнее одновременно в двух цилиндрах. В одном поджиг, в другом - холостая

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2017 23:14
Ответить с цитатой

Спасибо. Спаренная искра идет на 1-4 цил. (на 1-м в конце такта сжатия, на 4-м в конце такта выпуска (потом наоборот)), так же на 2-3 цилиндре, я все правильно понимаю?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы