Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проставка на блок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Проставка на блок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 00:47
Ответить с цитатой

Есть необходимость увеличить высоту блока на 4 мм. Если вкратце - установка на двиг ЗМЗ 406 коленвала ЗМЗ 409 с ходом на 8 мм больше. Поршни остаются 406.
При этом верхнее компрессионное кольцо НЕ выходит из блока. Поршень выступает из блока на 4 мм.
Самый простой, наименее затратный вариант с возможностью "отката" к стандарту - ставим бутерброд: прокладка металлопакет 0.5 мм + проставка 4 мм + прокладка металлопакет 0.5 мм.
Вопрос - из какого материала можно сделать такую проставку? 8 прокладок металлопакет не предлагать 63

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaur88



На форуме 1 год
Сообщения: 73
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 02:28
Ответить с цитатой

работаю с ЧПУ координатно-пробивным прессом, но у нас самый толстый металл 2,5мм, можно почти любой формы пластину изготовить.
так что ищи фирмы которые занимаются производством металло-конструкций более толстых, у которых есть либо пробивной пресс либо плазма ЧПУ, изготовить тупо по прокладке и набрать бутерброд прокладка-пластина-прокладка.
бутерброд из нескольких прокладок чтоб 4мм набрать даже не думай, выдавит сразу.
не очень знаком с конструктивой 406 мотора но если валы в ГБЦ и туда идёт цепь то при поднятии головы на 4мм фазы убегут запредельно.
Вернуться к началу
zaur88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 10:09
Ответить с цитатой

С фазами решаемо с пересверливанием стандартной звездочки.
Пластину из какого материала лучше делать? Алюминий, сталь?
ЧПУ лазер есть под рукой gpn

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 10:30
Ответить с цитатой

_Pat_
если делать ставить через прокладку, то я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 10:34
Ответить с цитатой

А оно вообще там будет нормальное уплотнение в жаровом поясе с таким колхозом без гильз? Всмысле что не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6734
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 12:34
Ответить с цитатой

Толком не обожмешь такой бутер будет напостой прогорать

Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 15:32
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только

Сталь-то сложнее обжать будет. Головка же из алюминия сделана, и ничего. С другой стороны - малая толщина проставки...так что, ХЗ.
А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...

Vik писал(а):
не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту

Ну есть же поршня с вытеснителем, торчащим из блока. Тут, считай, вытеснитель на весь поршень Smile Потом же поршень все равно уйдет в блок, так что отвод тепла будет.

maclein писал(а):
Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку

Думал об этом. Кольца из блока не выходят, зачем городить такой сложный вариант? Да и тоже не все так просто с этой плитой. Надо обязательно гильзовать, иначе кольца поломаешь. Проще тогда поршень на пару мм срезать (жаровой пояс 8 мм), и в голове пропил сделать под поршень. Правда, степень сжатия будет запредельная, в районе 14. Но такой вариант плох тем, что обратно на сток уже не вернешься, только замена головы.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2929
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 20:19
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...

На классике и нивах ставили две прокладки . Вроде только на карбовых . И стиль езды их владельцев была самая жесткая экономия бенза и едут они обычно 50-60 км в час собирая за собой колонны авто hehe lol1

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы