Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
175/70r13 vs 185/65r14 на 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> 175/70r13 vs 185/65r14 на 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2016 19:34
Ответить с цитатой

Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем Drinks or Beer

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2016 17:25
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Уфа ->Пякяхинское месторождение
Авто: ВАЗ 2111 1.6 8V, 2007г, ГБО, кондиционер Panas+Halla, подогрев сид., парктроник, 190ХХХ ткм, Multtrnics SE-50. Nissan X-trail 20
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2016 20:10
Ответить с цитатой

Только 14-е слики на шипах. Остальное все фтопку.
_________________
жизнь Прекрасна
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2016 21:29
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
red_rata писал(а):
Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659

Ага,спасибо. Тоже не раз слышал подобные отзывы.
Исчо мнения у кого то будут? А то 60 просмотров 2 ответа lol1

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2016 14:42
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем Drinks or Beer


я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2016 12:27
Ответить с цитатой

ildar83 писал(а):
grehov писал(а):
Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем Drinks or Beer


я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,

175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик Pardon
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 589
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2016 13:35
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.

Какие скорости если дороги убитые? Если совсем дороги дрянь , на лето ставь 185\65 .14 , если чаще ездишь по нормальной дороге то 185\60 14. На зиму по любому 175\ 65 или 70 на 14. Или 13 , главное поуже для лучшего сцепления с дорогой . У меня на 10 ке -13 , на калине - 14.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Уфа ->Пякяхинское месторождение
Авто: ВАЗ 2111 1.6 8V, 2007г, ГБО, кондиционер Panas+Halla, подогрев сид., парктроник, 190ХХХ ткм, Multtrnics SE-50. Nissan X-trail 20
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2016 14:38
Ответить с цитатой

Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
_________________
жизнь Прекрасна
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 589
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2016 19:03
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
nea На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Runik писал(а):
185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.

Да , летний размер. Good
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СержНовоч



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 21:30
Ответить с цитатой

Я бы не придумывал велосипед и взял бы 175/70р13. У меня были новые диски 14е, поэтому себе для наших дорог после 185/60r14 поставил 175/70r14. Тут отписался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10597576#10597576
Вернуться к началу
СержНовоч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Уфа ->Пякяхинское месторождение
Авто: ВАЗ 2111 1.6 8V, 2007г, ГБО, кондиционер Panas+Halla, подогрев сид., парктроник, 190ХХХ ткм, Multtrnics SE-50. Nissan X-trail 20
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 22:37
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
Runik писал(а):
Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
nea На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Runik писал(а):
185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.

Да , летний размер. Good
не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 589
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2016 22:01
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.

Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Уфа ->Пякяхинское месторождение
Авто: ВАЗ 2111 1.6 8V, 2007г, ГБО, кондиционер Panas+Halla, подогрев сид., парктроник, 190ХХХ ткм, Multtrnics SE-50. Nissan X-trail 20
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 15:40
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
Runik писал(а):
не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.

Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".
не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность pst facepalm facepalm
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 519
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 22:25
Ответить с цитатой

Долго ездил на 175\65, но потом перешел на 185\60, как по мне поустойчивей мафынка на них, боковина меньше подламывается. А что бы диски целые были нужно давление всегда контролировать...я даже не знаю как это можно погнуть диск????!!! ловил люки открытые, ни грыж ни помятых дисков...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 589
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 22:58
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность

Конечно не тазовод , я водитель с 30 летним стажем, вазов в том чесле . А вот для кого безопасность на дороге бред это ездоки , ладно бы вы бились сами и х.. с вами , вы же и других за собой тянете .
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СержНовоч



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 14:02
Ответить с цитатой

Во экстримальный размер увидел! 185/75R14 89Т, не грузовая. Сзади даже палец не пролазит между шиной и локерами.

Вернуться к началу
СержНовоч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3907
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2016 22:45
Ответить с цитатой

Пробовал 185-65-14, не развернуться толком как обычно- трет аццки.
Сзади при загруженном авто даже на 185-60-14 трет,на 175-65-14 частенько терло
На 13 колёсах на 100+ и 120+ крейсерская просто страшно ездить.дорогу не держит вообще.
Чтоб диски не гнуло на 60 профиле- давляк 2.5-2.7

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы