Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Acura RDX 2014
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Acura RDX 2014 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
genich



На форуме 9 лет
Сообщения: 7695
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2016 16:14
Ответить с цитатой

walkera
а ничего смешного. У меня в автодоке 2 учетки - Подольск и Троицк. В Подольске опт3, в Троицке "типа перенесли" - опт4. Так в Подольске цены ниже получаются.
Так что хер_ня это все.

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&FPicanto 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&FRio QB 2013->Octavia 2017 Combi 1,8 4x4
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 12:27
Ответить с цитатой

Пробег 32 тыс. и почти два года владения.
Заменил батарейки в брелках. Особого криминала не было, но в предверии зимы решил, что лишним не будет.
Прошел ТО-30 тыс. Фильтр салонный и воздушный купил заранее сам - обошлось в 3,5 тыс - оригиналы. ТО проходил в Хонда Авторусь Бутово. Удивило, что за первое посещение они сделали скидку 50% на работы. Итого стоимость ТО вышла в 8,5 тыс. с учетом их масла и масляного фильтра. По времени 2,5 часа.
По поводу биения тормозных дисков. Решился на проточку. Сделал на пробеге примерно в 28 тыс. За четыре диска отдал 4,6 тыс. рублей. Колодки при этом не менял, хотя на СТО сказали, что никаких гарантий мне не дают, т.к. колодки старые (и вообще по началу отказывались протачивать). Но я понимаю, что колодки ни при чем и кривой или ровный диск никак не влияет на колодки, если не закисли тормозные механизмы.
После проточки рекомендовали первые 100 км тормозить очень аккуратно. Старался как мог.
Итог: Биение чувствуется очень редко и лишь при резких торможениях на скорости выше 120 км/час. Биение очень слабое, отдает в педаль тормоза. На руле биение пропало. С наступление холодов стиль вождения стал более спокойным и про биения пока забыл (тьфу-тьфу-тьфу). Результатом доволен.
Комплект новых тормозных дисков (оригинал) вместе с колодками выходит около 50 тыс. рублей. Поэтому если после проточки я проеду хотя бы 10 тыс. км - это окупиться с лихвой. О новых дисках задумаюсь ближе к весне.
Пришел налог за прошлый год - 41 тыс.
Пару недель назад поменял резину на зимнюю.

Немного по эксплуатации. На заднем диване легко помещается трое взрослых средней комплекции. Но сейчас установлено два детских автокресла. крепления кресел устроены таким образом, что кресла имеют примерно 5 см пространства от дверей. Плюс ко всему кресла 2-ой и 3-ей группы доаольно пухлые и массивные. Итого места между креслами остается гораздо меньше, чем хотелось бы. Взрослый туда садиться с бооольшим трудом. И лишь стройный взрослый. Спасает положение ровный пол сзади - хоть ногам не надо ютиться.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6590
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 13:06
Ответить с цитатой

Биение может также быть и иза колодок Wink
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17580
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 13:39
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
ТО вышла в 8,5 тыс

дешевле, чем на спортаге из соседней темы Good 63

OutMaster писал(а):
батарейки в брелках

а там не аккумы разве? или у тебя ключ не втыкается никуда?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6590
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 15:36
Ответить с цитатой

McRae
Скидос 50% Wink так то думаю былоб 17 рябчиков за пару литров масла и фильтр
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 11 лет
Сообщения: 10836
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 15:47
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
OutMaster писал(а):
ТО вышла в 8,5 тыс

дешевле, чем на спортаге из соседней темы Good 63
второе ТО со своими расходники мне выходило в 5 тысяч за работу,а тут 8,5. Подождем ТО 4))
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 12:11
Ответить с цитатой

В брелках литиевые плоские батарейки (аккумуляторы) CR2030. Плюс еще метка - там CR2430. Ключ никуда не вставляется, бесключевой доступ и кнопка старт-стоп.
Да, если по полному, то ТО-30 стоит 18 тыс. рублей. Следующее ТО-45 по прайсу 36 тыс. (стоимость работ 20 тыс + запчасти 16 тыс.). Но я не уверен, что буду его делать у официалов.
Перечень работ:
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Замена масла в коробке
Замена масла в переднем дифференциале
Замена масла в заднем дифференциале
Замена тормозной жидкости
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4349
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 14:28
Ответить с цитатой

А смысл был вообще ехать к официалам? На гарантии?
И неоригинал тормоза сколько по деньгам?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pklyonov



На форуме 10 лет
Сообщения: 7887
Откуда: Бирюлёво, Митино
Авто: нету
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 15:34
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Регулировка клапанов
чайнику поясните: при пробеге 45 надо регулировать клапаны? это снимать крышку клапанную и все такое? грубо говоря, лезть в двигатель?
Вернуться к началу
pklyonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17580
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 15:59
Ответить с цитатой

это хонда, сынок Pardon
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6590
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 16:06
Ответить с цитатой

pklyonov писал(а):
OutMaster писал(а):
Регулировка клапанов
чайнику поясните: при пробеге 45 надо регулировать клапаны? это снимать крышку клапанную и все такое? грубо говоря, лезть в двигатель?

Не обязательно но проверить надо, не че сложного.

У меня на пробеге 100 тык первый раз полезли, итог всего пару клопов из 16ти чуть ушол зазор
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 6 лет
Сообщения: 2664
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 00:42
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
это хонда, сынок Pardon


Дадада, у Пайлотов каждые сто тыщ надо проверять и распредвалы. Smile

_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 16:28
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
А смысл был вообще ехать к официалам? На гарантии?
И неоригинал тормоза сколько по деньгам?

Гарантия на авто 3 года, поэтому пока ТО не сильно обременительны по деньгам - езжу к офицалам.
На счет регулировки клапанов. Да, у хонды это необходимость. И ничего страшного нет в том, что надо лезть в двигатель. Если будет время и желание - может и сам залезу. По опыту могу сказать, что там может пару тройку клапанов придется подкрутить, остальные скорее всего будут в пределах допуска.
Неоригинал тормоза. Тут все неоднозначно. Есть дешевый неоригинал - качество плавает, отзывов либо нет совсем, либо 50/50 как повезет. Есть брендовый неоригинал, по гругу выйдет в 2-4 раза дороже оригинала. Нечто среднего пока не получается найти.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6590
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2016 00:24
Ответить с цитатой

Брендовый неоригинал в 2-4 раза дороже?
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 13:16
Ответить с цитатой

maclein писал(а):
Брендовый неоригинал в 2-4 раза дороже?

Да, Brembo например и подобные аналоги. Придется менять не только диски, но и суппорта. Тормоза конечно получатся супер-пупер, но не бюджетно.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6590
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 14:00
Ответить с цитатой

Суппорта то зачем?
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17580
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 14:09
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
но не бюджетно.

так и тачан не бюджетный
да и не бюджетно - это сколько? тормоза от кайена 6-ти поршневые можно взять за полтос. в сборе. не новые, конечно.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17580
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 22:53
Ответить с цитатой

Ну или вот, например
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tormoznaja-sistema-m-s-370mm-tormoznym-diskom.1106073/
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2017 15:00
Ответить с цитатой

Продолжу описание эксплуатации.
На пробеге 40 тыс. сделал замену масла в двигателе в ближайшем сервисе. Примерно на этом же пробеге снова повело тормозные диски. Ситуация была идентичной, как и в прошлом году. Жара, трасса дон, поездка на юг. В итоге после прошлой проточки диски прошли около 12 тыс. км. Сейчас вибрация слабая, но она есть.
Т.к. гарантия подходит к концу заехал к офицалам на диагностику. Подвеска в норме. По гарантии заменили все 4 колесных диска на новые. Возле центральных колпачков начала вздуваться краска.
Впереди ТО - 45 тыс. У диллера полная стоимость - 45 тыс. рублей. Предстоит замена всех жидкостей (редукторы, АКПП, двигатель, тормозная), регулировка клапанов, замена фильтров. Буду делать у неофицалов в клубном сервисе. Выйдет раза в 2 дешевле.
Прикупил задние тормозные диски + колодки TWR (оригинал у хонды идет от этой компании). С передними пока не определился.
Сам поменял фильтр салона, передние дворники и резинку на заднем дворнике.
Пока все. Пробег 43 тыс.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13770
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2017 15:08
Ответить с цитатой

Вот говнище тормоза та facepalm
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 5 лет
Сообщения: 7380
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2017 15:10
Ответить с цитатой

шел 2017 год. хонда по прежнему не знает об изобретении гидрокомпенсаторов facepalm
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2017 15:18
Ответить с цитатой

Да, тормоза - это слабая сторона. Причем то ли это заводской брак, то ли особенность у японцев последних лет.
Так что имейте в виду.
А на счет гидрокомпенсаторов. Мне без разницы. Есть они или нет. Лишь бы работало.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 5 лет
Сообщения: 7380
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2017 15:34
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
А на счет гидрокомпенсаторов. Мне без разницы. Есть они или нет. Лишь бы работало.


ну так то все равно. только ТО вместо 20 стоит 45руб pst
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6590
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2017 16:13
Ответить с цитатой

Долбодятел писал(а):
шел 2017 год. хонда по прежнему не знает об изобретении гидрокомпенсаторов facepalm


Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов Wink
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 3 года
Сообщения: 8655
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2017 00:03
Ответить с цитатой

maclein писал(а):
автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов

Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы