Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вариатор и его работа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Вариатор и его работа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1062
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 01:12
Ответить с цитатой

Привет всем. Вопрос такого плана ставлю я допустим вариатор УОЗ
и вот он увеличивает угол все хорошо а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6037
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 11:04
Ответить с цитатой

Мне вот интересно, как какой-то "вариатор" может именно увеличить УОЗ? wwow
Это ведь угол опережения, его выставляет ЭБУ и любые внешние "вариаторы" его могут только уменьшить, т.е. сделать зажигание поздней относительно момента, рассчитанного ЭБУ.
Oleksiy писал(а):
а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?

Да никак с ней не быть... Она как была, так и будет! Wink
Т.е. как ЭБУ решил, что нужно открыть форсунки именно в этот момент, так именно в этот момент он их и откроет и ему пофигу на все твои вариаторы, он ведь о них ничего "не знает". Smile
Чо ты там такое горОдишь/изобретаешь?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3325
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 13:09
Ответить с цитатой

NAUexx Вариаторы для опережения в основном изобретали, для гбо чтобы уоз раньше делать.
В вариатор загружается файл с 360градусов сигнала шкива коленвала. И он этот сигнал сдвигает ранее, опираясь на синхронизацию с крутящимся шкивом коленвала.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Re: Вариатор и его работа

Oleksiy писал(а):
а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
Обычно пофиг на фазу, если дф нету.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6037
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 13:50
Ответить с цитатой

d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!
Я себе на классику делал электронный регулятор УОЗ, дык вот там принцип был таков: трамблёр априори устанавливается на максимально возможный угол опережения, причём, грузики блокировались совсем, а контактная пластина на бегунке удлиняется на угловую величину в 15 градусов. А электроника формирует задержку от этого максимального угла, самая большая задержка на ХХ, с уменьшением оборотов задержка уменьшается. Таким образом и происходит увеличение угла.
А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3325
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 14:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!

А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?

Представь что в вариаторе крутится програмная копия шкива с датчиком коленвала. Вот этот програмный шкив можно заставить бежать вперёд паровоза.
Что и делают разработчики-продавцы вариаторов уоз микролуч, 60-2, и т.д.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1062
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 21:46
Ответить с цитатой

Хочу поставить к гбо вариатор, хотя по цене также как и я5.1
в боше нет двухрежимной прошивки вот и смотрю на вариаторы конкретно STAG TAP-03. и меня оазадачила мысль откуда бош берет фазу впрыска предпологаю с дпкв а там будет сигнал чуть опережать следовательно
топливо может поступать в закрытый клапан или как то не в попад Wink
вот я и подвис

ну и манит то что угол можно крутить онлайн без всяких инженерников и полуломаных прог
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы