Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура двигателя зимой на ваз 2107 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> температура двигателя зимой на ваз 2107 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tckboy



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 2007 год инжектор 21067
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2016 22:10
Ответить с цитатой

Такой вопрос у меня сейчас на улице -1 было на той неделе -8, и стрелка ОЖ постоянно держится между белой и зеленой шкалами, вопрос это нормально? просто когда езжу на машине постоянно так, причем бывает если ставлю машину после поездки и она работает стрелка доходит до середины и срабатывает вентилятор, то есть система вроде как работает... может термостат пропускает и двиг на рабочую температуру не выходит?, но замечу что бывет срабатывает вентилятор когда стрелка чуть больше середины прошла и опускается опять до бело-зеленой метки, причем в салоне тепло даж горячо я скажу, мож еще потом у кран печки постоянно открыт вентилятор дует на радиатор печки и лхлажадет двиг
Вернуться к началу
tckboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tckboy



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 2007 год инжектор 21067
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2016 02:43
Ответить с цитатой

Короче ситуация изменилось в обратную сторону( непонятно теперь стрелка ож доходит почти до красной и ток потом срабатывает вентилятор, хотя обычно он срабатывал на середине всей шкалы, что может быть? У меня уровень ож в бачке ниже минимума на горячую, на холодную вообще на дне болтается, попробую завтра залить ож как положено и поездить
Вернуться к началу
tckboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3467
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2016 14:05
Ответить с цитатой

На классике уровень в бачке расширительном, вообще ничего не значит, он типо как запас для доливки.
На классике надо крышку радиатора открыть, чтоб узнать не пусто ли там)

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 14:27
Ответить с цитатой

долей в расширительный. у меня на горячую выше середины всегда смотрю за уровнем. у одного так на классике редуктор газовый обмерзал. не знал что делать( бачок помутнел от времени и не видно уровня было) а когда глянули бачок там пусто wwow долили больше 2литров и о чудо редуктор перестал обмерзать Good когда мотор остывает он с расширительного сам вытянет сколько надо
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tckboy



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 2007 год инжектор 21067
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2016 03:51
Ответить с цитатой

Короче тема такая, незнаю может у большинства так или нет, вентилятор срабатывает ток когда стрелка уйдет дальше середины не доходя до красной, то есть стрелка постоянно в зеленой зоне, а на скорости и если работает вентилятор печки, то стрелка всегда в начале зеленой шкалы, просто до этого вроде замечал что вентилятор срабатывал на середине зеленой шкалы, а теперь чуть дальше середины, может шкала врать начала или датчик который идет на включение вентилятора, надо к диагностической колодке присоединить и посмотреть при каких градусах включается вентилятор. Ответьте обычно на инжекторе 1.6 мотор евро 2 при какой температуре включается вентилятор???
Вернуться к началу
tckboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 351
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2017 17:53
Ответить с цитатой

Если в расширительном бачке есть жидкость, а в радиатор можно долить еще литр - система охлаждения неисправна. Где-то подсос воздуха. Когда на выключенном двигле ОЖ охлаждается, воздух засасывается через негерметичности, вместо того, чтобы открыть впускной клапан в пробке радиатора и засосать жидкость из расширительного бачка. В результате голова полусухая, масло быстро чернеет, корпус распредвала весь в черных отложениях и для двигла это однозначно не айс.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2017 00:50
Ответить с цитатой

tckboy
И шо сейчас с температурой ОЖ?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 351
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2017 04:14
Ответить с цитатой

tckboy писал(а):
Короче тема такая, незнаю может у большинства так или нет, вентилятор срабатывает ток когда стрелка уйдет дальше середины не доходя до красной, то есть стрелка постоянно в зеленой зоне, а на скорости и если работает вентилятор печки, то стрелка всегда в начале зеленой шкалы, просто до этого вроде замечал что вентилятор срабатывал на середине зеленой шкалы, а теперь чуть дальше середины, может шкала врать начала или датчик который идет на включение вентилятора, надо к диагностической колодке присоединить и посмотреть при каких градусах включается вентилятор. Ответьте обычно на инжекторе 1.6 мотор евро 2 при какой температуре включается вентилятор???


У маня на евро-2 когда стрелка вертикально (у меня пятерки, там цветной шкалы нет) соответствует градусам 95, а на евро-3 - когда стрелка примерно посередине между вертикальным положением и красной зоной, примерно 105 градусов.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tckboy



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 2007 год инжектор 21067
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2017 16:44
Ответить с цитатой

в общем, купил проводок для диагностики подключил к компу, вентилятор включается при 102 градусах, потом случилось вот что, у меня износился ремень гены+помпы( смотрю лампа аккума горит выхожу весь ремень расслоился) поменял его и что могу сказать вроде все вернулось на свои места, но заметил что радик подтекает, поэтому когда найдется возможность и финансы буду менять радик, а так зная что по диагностике датчик вкл радиатора работает как надо, то мне пока беспокоится не о чем, всем спасибо! в общем проблема решилась заменой ремня гены-помпы и проверкой эбу диагностическим кабелем где он показал температуру вкл вентиля!
Вернуться к началу
tckboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы