Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масса на ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Масса на ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 637
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 22:13
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А вот в районе адсорбера очень может быть.

А ведь я туда и разу не смотрел. Тут ещё изредка бывает не заводится на холостом ходу на холодную после троганья холостые появляются. Может и правда клапан адсорбера чудит? Тогда почему чек не горит? И сканер не видит ошибок. Мля щас морозы даванули и дома только в потёмках , думаешь под замену?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1381
Откуда: 56 rus
Авто: bogdan 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 23:50
Ответить с цитатой

Пшикает рхх . это он штоком двигает вот перетечки воздуха а нем и шипят.

В момент раскачки оборотов вытается выровнить.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

От клапана адсорбера можешь временно заглушить шланг . и штуцер на дроссельном узле. Для проверки.



На прошивках е2 адсорбер особо не отслеживается .


Если поможет то можно так и ездить.

_________________


Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6311
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 10:31
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г., когда ты в сотый раз пройдёшь "по кругу" и в очередной раз упрёшься в стенку vst , то может быть до тебя дойдёт, что нужно всего-то найти на пару деньков подменный,заведомо исправный ДМРВ, поставить его, сбросить самообучалку и покататься... ибо ДМРВ с АЦП 1.04-1.05 скорее мёртв, чем жив. lol1
При условии, конечно, что за хорошие массы ты "зуб даёшь".
А пока ищешь ДМРВ ищи подсос с пристрастием, проверяй метки/шпонки/приливы/демпфер, а также провОдку/разъёмы и сам ДК.
Лично мне раскачка видится так: имеется небольшой подсос, который при больших оборотах на фоне немалого расхода воздуха практически никак не сказывается. Но, как только наступает ХХ, ДК "вынюхивает" в выхлопе лишний воздух, ЭБУ по его команде "подливает" - обороты растут, ЭБУ начинает задвигать РХХ - обороты падают... "цикл" снова повторяется. А если тут ещё и ДМРВ дохлый, то процесс становится совсем уж трудно предсказуемым и плохо регулируемым.
Проверь сам корпус РХХ, очень часто через него "сосёт", хотя... Кому я это говорю... facepalm
Тема переходит в разряд "помойки", к тому же, создана не в том разделе. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 637
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 20:03
Ответить с цитатой

Ну не хватает у меня на всё времени , всё вы пишите правильно , просто я надеялся получить один точный совет , ну как в сказке , херась и тыква превратилась в карету. Спиди Гоньсчег


И
NAUexx - Я вас услышал И когда-то займусь по взрослому , ну а пока : Drinks or Beer Drinks or Beer Удачи парни.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1381
Откуда: 56 rus
Авто: bogdan 8кл
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 21:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ДМРВ с АЦП 1.04-1.05 скорее мёртв

не факт.

наблюдаю подобную картину на свежем богдане(2110)

пробег в районе 10 тыс.(считай нульцовый , мало ездит) особенности проводки . при этом расход воздуха в живых рамках .

переставлял дмрв на другую десятку , ацп приходил в норму.

lol1

_________________


Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6311
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 10:01
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
NAUexx писал(а): ДМРВ с АЦП 1.04-1.05 скорее мёртв
не факт.

Факт, факт... supercool
С одним уточнением (о котором я всегда и предупреждаю:
NAUexx писал(а):
При условии, конечно, что за хорошие массы ты "зуб даёшь".

) - если нет "особенностей проводки" (читай - косяков проводки), которые нуна устранять. Smile
Что и подтверждается этим:
Спиди Гоньсчег писал(а):
переставлял дмрв на другую десятку , ацп приходил в норму.


Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

Г.Андрей.Г. писал(а):
просто я надеялся получить один точный совет , ну как в сказке

Это тебе к теле-врачам надо... только они, не видя и не мацав пациента, могут дать один короткий и "точный" на 100% диагноз. Razz

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1381
Откуда: 56 rus
Авто: bogdan 8кл
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 10:51
Ответить с цитатой

NAUexx

Ну какие массы . машина свежая 12го года пару лет стояла. Массы закручены . окислов нет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Разве что в самом жгуте что то плохо обжато.... Но туда лезть лень ибо неиправностей в работе двигателя нет

_________________


Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6311
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 11:17
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
Ну какие массы . машина свежая 12го года пару лет стояла. Массы закручены . окислов нет.
Smile
Вот и пень то в том, что "свежая"... В нынешней "свежей" проводке провода, похоже, из Китая... медь в них какая-то "не медная", окисляется под обжимкой в клемме влёт, пока не разожмёшь, не увидишь, да и само качество обжима оставляет желать лучшего.
Спиди Гоньсчег писал(а):
Разве что в самом жгуте что то плохо обжато.... Но туда лезть лень

Во-о-о-т... Вот с этого (я про лень) и надо было начинать. Smile
Я вот тоже лет 5-ть ленился массовую обжимку в косе у разъёма ЭБУ отревизировать... А чо, претензий к работе не было, АЦП был в норме...
Пока "плацебо" не шепнуло о едва увеличившемся расходе... решил АЦП глянуть... В результате пришлось таки минут 40 в позе "ЗЮ" провести. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 637
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 18:59
Ответить с цитатой

По делу ответить не могу , сегодня 22 года спустя получил медаль " Участник боевых действий Таджикистан" , пока трезвый просматриваю сайты. Всем спасибо , пошёл обмывать. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы