Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 102, 103, 104  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2016 22:46
Ответить с цитатой

Ну Вы, блин, даёте...!
Хорош уже жечь то!
Или гоу плиз инту курилка...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 17:35
Ответить с цитатой

NAUexx
Вообщем опять эта байда началась. Заводится еле еле, стартер крутит, не схватывает, с 4 раза схватит, после начинает тупить мотор, на педальку реагирует плохо. Отключал ДМРВ, то же самое. Поменял на днях ДПДЗ, РХХ. Почистил ДМРВ(напряжение 1,038). Подсосов вроде не заметил, покрутил шланги, патрубки, ничего не меняется. Какие еще варианты?
Снял видео. Это только заведенная машина в -20. Расход огромный.
https://youtu.be/A1rs3nOZHBo

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 18:09
Ответить с цитатой

Fool, к сказанному ранее мне добавить нечего...
Повторюсь: метки, шпонки/приливы/демпфер (для этих проверок нужно снимать задающий и шестерню КВ), подсос... ну и ДМРВ, если то, что ты намерял
Fool писал(а):
напряжение 1,038
именно по диагнозе, а не по тестеру с иголочками. При таком АЦП, он - труп. Причём, подозреваю, что именно тестером ты и мерял, ибо ближайший АЦП по диагнозе - 1.035.
Вот буквально в прошлую субботу "лечил" знакомому 2110, правда с МР7.0 на борту.
Страдалец утверждал, что пока было тепло, работала нормально. С похолоданием стала всё хуже и хуже заводиться, а заведётся - жутко троит, пока не прогазуешь и не нагреется. Потом, типа, нормально работает и заводится. Ещё жор стал напрягать. Когда в крайний раз со стартёра завести уже не смог (на галстуке трактором таки завёл) - приехал ко мне.
Он считал, что прогретая машин работает нормально... Это он так считал... Я же на ХХ услышал расколбас, который с ростом оборотов уменьшался.
Итог - метки! Летом чел менял натяжной ролик, поставил, ремень сбежал к краю шкива, не понравилось, перевернул! ролик и умудрился как-то без ключа его натянуть! wwow Соответственно, пока корячился с нештатной натяжкой, КВ "убежал" вперёд ажно на 5! зубов по реперу (30 градусов по КВ), получалось, что искра дубасила чуть ли не в открытый впускной клапан. Но при этом мотор как-то работал!, а человек утверждал, что "всё по меткам!"
Поставил метки по фен-шую - заводится как часы. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 18:22
Ответить с цитатой

NAUexx
Ролики и ГРМ менялись 30 тыс. назад, 2 зимы отъездил, все норм было. Разве могут метки сбиться, если 2 года отъездил на них? Напряжение тестером мерил. И АЦП смотрел, значение не помню, но в допусках было.

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 18:29
Ответить с цитатой

Fool писал(а):
Разве могут метки сбиться

Легко!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7641
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 23:23
Ответить с цитатой

Fool писал(а):
Снял видео. Это только заведенная машина в -20. Расход огромный.
https://youtu.be/A1rs3nOZHBo

А какой он должен быть? У меня если в -20 завести первые секунды будет 4,7, дальше спустится к 3,4.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 01:48
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Fool писал(а):
Снял видео. Это только заведенная машина в -20. Расход огромный.
https://youtu.be/A1rs3nOZHBo

А какой он должен быть? У меня если в -20 завести первые секунды будет 4,7, дальше спустится к 3,4.

Обороты низкие. Должны быть в районе 2 тыс.

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7641
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 03:22
Ответить с цитатой

Fool писал(а):
Должны быть в районе 2 тыс.

Не должны. Для -25 - -20 почти по всем прошивкам 1560-1540. Впрочем, хрен с ними, на видео явно меньше. Мотор работает "тяжело", гидрики тарахтят. Т.е. как минимум, масло надо другое.
Сразу после этого налить в бак 0,5 спирта и выкатать оттуда как минимум литров 15, после чего зацепить манометр и поглядеть давление топлива.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 6 лет
Сообщения: 798
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 11:27
Ответить с цитатой

у меня при пуске,макс 1100 об при лбой температуре!
если заводить без ДМРВ вообще глохнет,это особенность прошивки?

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 11:45
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
если заводить без ДМРВ вообще глохнет,это особенность прошивки?

Если "тюненая" - да.
Без ДМРВ двигатель должен работать, если нет других косяков.
Скажу больше, столкнулся тут с небольшим подсосом на Е-2 (М7.9.7, 2111), шланг с адсорбера забыли одеть на штуцер ДУ. Мотор на ХХ колбасило (на оборотах работал нормально). Дык вот, при снятии разъёма с ДМРВ и на ХХ мотор "успокаивался", начинал работать ровно.
В твоём случае я бы ДУ почистил, походу засран не только канал малой вентиляции, а ещё и канал, перекрываемый штоком РХХ, а может и на самом штоке РХХ дерьмища добуя налипло. Особенно обрати внимание на отверстие пред заслонкой. Медную проволочинку туда "посувать" нуна.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 6 лет
Сообщения: 798
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 11:49
Ответить с цитатой

Ок посибо,ато реально на низах провал появился,тапку дашь начинает переть,тоже почему-то подумал на канал малой вентиляции,подсоса нет!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 6 лет
Сообщения: 798
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 21:34
Ответить с цитатой

Шкив оказался на 17 зубе,шпонку помяло,на шкиве выработка,стало ровно 20 зуб,теперь показания ДМРВ стали 9кг,вместо 12 gpn
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 12:23
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Шкив оказался на 17 зубе,шпонку помяло,на шкиве выработка,

Во-о-о-т... Вот теперь расскажи об этом гражданину Fool, а то он думает, что если два года назад он выставил метки, то они никуда за эти два года "убежать" не могут.
Они, конечно, никуда деться не должны.... но, могут... при стечении определённых обстоятельств... даже если ты туда не лазил. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 13:29
Ответить с цитатой

NAUexx
Оказалась выработка на дроссели, поэтому тупил ДПДЗ.

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 13:57
Ответить с цитатой

Fool, а подробнее?
Что за выработка
Fool писал(а):
на дроссели
, которая мешала ДПДЗ?
Ты уж, раз спросил, будь любезен поведать форуму о решении, мож кому пригодится...
Эт "правила хорошего тона" называется: спросил - отчитайся о решении. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 14:48
Ответить с цитатой

NAUexx
Точно сказать не могу, делали ребята в гаражах. У них мотор тестер есть, так вот он показывал незначительное открытие дросселя. У меня же в OpenDiag погрешность в 1%, то есть 0.2 не покажет. Ну так вот, как временное решение открутили 1 болт с ДПДЗ, тем самым увеличили его ход. Пока что норм работает.

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 15:10
Ответить с цитатой

Fool, вот честно - чот муть какая-то, совершенно несогласующаяся с заявленной тобой проблемой... Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 18:00
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Fool, вот честно - чот муть какая-то, совершенно несогласующаяся с заявленной тобой проблемой... Pardon

Вообще, если логически подумать то как раз все сходится. Если были бы метки сбиты или что то было з фазами, то машина работала не правильно всегда. Если ДМРВ то тоже всегда б тупила. А у меня то была проблема, то все было норм. То есть в какой то момент дроссель нормально работал, в какой то зависал.

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7552
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 18:31
Ответить с цитатой

Fool писал(а):
Заводится еле еле, стартер крутит, не схватывает, с 4 раза схватит

Вот с этим лично я с трудом увязываю проблемы с ДПДЗ... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 6 лет
Сообщения: 798
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 19:29
Ответить с цитатой

Странная проблема получилась после ГРМ! Сейчас 25 мороща, при первом пуске -прям схвотилась хорошо и сразу заглохла,повторный пуск всё отлично!?
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 6 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 18:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите где найти или решить пару проблем
1. при заводке стартер как бы уходит из зацепления и крутит в холостую, при повторной попытке может начать крутить нормально и снова выходит из зацепа и крутит в холостую или грызет венец маховика, на полуживом аккумуляторе такого небыло, смазывал его и литолом и шрусом и чем-то модным синим - на несколько дней хватает.
2. появилась недавно проблема, ведомый диск "прилипает" что ли, если на хх выжать сцепление - оно не размыкается, если вбить например 3 или 4 передачу, подождать(это важно), тогда легко и 1я входит и задняя. При отпускании схватывание идет где-то в середине хода, как было раньше (заметил, когда забрал с недельных малярных работ) уже более 200км по городу наездил, ничего не меняется.
Спасибо.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7641
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2016 00:15
Ответить с цитатой

max9000
Даже хрен знает чего предположить. Вряд ли ведь кто-то из красюнов снимал маховик и затем забыл затянуть болты. А сам он никогда в жизни не открутится, тем более если болты давно никто не трогал.
Но на всякий случай всё же посмотри на коробочные болты, в смысле поищи на них следы недавнего откручивания. Особенно хорошо их видно на задней шпильке, резьба на которой засирается.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 6 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2016 00:44
Ответить с цитатой

я менял сцепу где-то 350км назад до покраски, а сейчас все усрало грязью после покраски, та и нареканий в работе коробки нет, чего им туда лазить, но факт, что ехал к ним с рабочим facepalm мож перегрели и говнодиск вис повело?
а по стартеру нет предположений совсем?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7641
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2016 01:43
Ответить с цитатой

max9000
Так это ж явно взаимосвязанные косяки. Потому что стартер будет так себя вести как ведёт если:
а) венец елозит по маховику
б) вусмерть развалился бендикс
в) сильно разболтался вал
но всё это никак не отразится на работе сцепления.
Сцепление тоже может глючить, но это никак не должно отражаться на стартере. Ну, допустим, от сцепления отчленился фрагмент и невероятным образом залетел в стартер. Но ты ж для смазки его снимал, наверняка б увидел нечто инородное Smile.

А общего между сцепой и стартером только маховик. Конечно может коробка тупо не прикручена (при установке недоосадили, а сейчас уселась и разболталась), но ейный перекос по-идее сразу должен был обратить на себя внимание.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 6 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2016 03:35
Ответить с цитатой

1 направляющая разкрошилась на кпп, 2я живая, это врядли повлияет на соосность?
Стартер начал чудить примерно через 50км после замены сцепы и его смазки. Опять же, на слабом акб сколько после малярки ездил, срывов небыло, а только установил новый и пошло facepalm
Значит сниму стартер и покручу за колесо, думаю перекосы должно быть видно, не додумался раньше так сделать.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 102, 103, 104  След.
Страница 60 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы