Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо прошить ME17.9.7. Как и чем?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Надо прошить ME17.9.7. Как и чем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 02:50
Ответить с цитатой

Имеем: ДжЫп 21214 с дохлым ДК2 и потенциально подыхающим катализатором. Задача: "убрать из системы" ДК2 как класс. Прошивка учитывающая эти требования имеется, остаётся самое малое: вогнать её в мозг. Отсюда "вечный" вопрос: как быть? Smile

1. Найти не шибко жадных чуваков с оборудованием. Вариант осложнён тем что Муходрищенск маленький, граждане гoвнистые, а на поездку подальше денег не дадут, т.к. для дедушки с пенсией 12 тыр такой "сервис" сильно кучерявым получается.

2. Выкачать с интырнета программу за 500 р. (профессиональный набор за 10 и выше ради одного раза нафиг не нужен). Тут тоже не всё гладко: можно выкачать программу, которая показывает фотку осла на весь экран или чего-то подобное. Либо после её использования потребуется замена ЭБУ, что ещё хуже.

3. Ещё вариант, о котором я пока не знаю.

Из оборудования есть 2 "проводных" ("ромокабель" и синенький VAG-KKL) и 3 беспроводных (2 синих и 1 чёрный) разных версий.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 11:39
Ответить с цитатой

-Viewer- Иденты прошивки которая сейчас в ниве покажи.
И что за прога, которая за 500р и шьёт 1797 ?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Если не хочется лишних движений - снимаешь разьём с дк2, выкидываешь кат, кроме светящегося чека нет проблем.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5877
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 11:50
Ответить с цитатой

-Viewer-
Есть у меня "бабайки" для прошивки сего чуда, но...
1. Ты ко мне не поедешь Smile
2. Еси честно, то именно такого "зверя" я ещё не шил.
Ща глянул справку к "бабайкам"... не так просто его прошить, вскрывать надо и резюки в нём паять кое куда и только потом подключать "бабайки" и собственно шить.
Возможно, сия инфа и устарела, мож щас уже шьют сей мозг без доработок. Pardon
Имхо, вариант №1 в твоём случае самый правильный, ибо если какой-нить прогой
-Viewer- писал(а):
за 500 р.
уложишь блок, встанет дороже.
Кстати да, чот я шибко сомневаюсь, что таковые имеются вменяемые за такую сумму. Посему присоединяюсь к вопросу:
d.dmitry писал(а):
что за прога, которая за 500р и шьёт 1797 ?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 14:08
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Иденты прошивки которая сейчас в ниве покажи

B514HD06.

d.dmitry писал(а):
что за прога, которая за 500р и шьёт 1797 ?

Гуглится по словам "флешер МЕ17.9.7".

d.dmitry писал(а):
выкидываешь кат, кроме светящегося чека нет проблем.

Есть. Жорево с ошибкой стало 20-22 литра на 100. Даже с учётом возможной корявости замеров и манеры движения - это дофига. Движок относительно исправен, т.е. проблема явно программная. Отсюда и все заморочки начались.

NAUexx писал(а):
присоединяюсь к вопросу

См. выше

NAUexx писал(а):
мож щас уже шьют сей мозг без доработок

Шьют. Где-то с 2014-го года блок "отковыряли" судя по рассказам.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5877
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 15:06
Ответить с цитатой

-Viewer-, а не рассматривали такой вариант: кат долой, а вместо ДК2 обманку?
Жор то скорей всего из-за забитого ката, а ошибку погасите обманкой. Не?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 15:15
Ответить с цитатой

-Viewer-
https://www.drive2.ru/b/456682155670506262 Тут вроде понятно, шьёт по диагностике фулл(1.47мб, с посчитаной подписью рса) не шифрованый и не перемешаный, она и халявная на драйве попалась. Но это пока не попробуешь - не узнаешь)
По проф чип форумам прям заматюкались, что такая халява пошла в массы pst

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

NAUexx Я вобще както не припомню случаев, чтобы отключеный разьём с дк2 влиял на увеличение расхода бензина.
Нивы они жрут сами по себе, на инжекторах.

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

Re: Надо прошить ME17.9.7. Как и чем?

-Viewer- писал(а):
Задача: "убрать из системы" ДК2 как класс.

С дк2 сними разьём, эбу сам заблокирует общение с "оторваным" датчиком.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5877
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 15:48
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Я вобще както не припомню случаев, чтобы отключеный разьём с дк2 влиял на увеличение расхода бензина.

Дык это и не он (ДК2) влияет на увеличение жора. Smile
А вот забитый кат - очень даже может.
У ТСа комплексная беда. Wink
Я ж и писАл, что жорево в норму вернуть можно удалением забитого ката, а про обманку вместо ДК, дык это не для жорева, а чтоб чек нервы не трепал.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 21:45
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
не рассматривали такой вариант: кат долой, а вместо ДК2 обманку?

Нет. Обманки на базаре продают по 2500 во-первых, а во-вторых если уж морочиться, то шить надо нечто нормальное (а не оставлять это хрен пойми чего, что обычно идёт с завода). Поэтому изначально подразумевалось приобрести прошивку у дяди Паши, чтоб больше никогда не греть башку на тему "железо/прошивка" при появлении какой-нибудь ерунды с движком.

NAUexx писал(а):
Жор то скорей всего из-за забитого ката

Всё возможно. Возня планируется ближе к новому году (как освободится гараж) и демонтаж выхлопа в планах учитывался Smile.

d.dmitry писал(а):
По проф чип форумам прям заматюкались

Да там куда ни плюнь - везде бизднэсмэны доморощенные. Причём что интересно, многие и в реальной жизни так по-гомосячьи себя ведут, отчего и неохота вообще с этой братией связываться, хоть это и неправильно мешать с дерьмом всю профессию из за нескольких уродов.

d.dmitry писал(а):
С дк2 сними разьём, эбу сам заблокирует общение с "оторваным" датчиком.

Смысла в этом нет. Сейчас не "ездовой сезон" и машина во дворе стоИт. А через 2-3 недели планируется всё починить первоначально задуманным способом Smile.
Тут вон в личке пожелавший остаться неизвестным наш местный форумчанин уже предлагает эту прогу за 200 и уже испытанную лично им с положительным результатом.
И, как выяснилось, если порыться пару часов, то можно найти откуда выкачать. Что я, собственно, и сделал и если вдруг кто из здешних читателей задумает "увалить" этим чудом мозг Smile - во вложении лежит установщик. В качестве благодарности мне за труды при походе в продуктовый магазин купите пакетик корма за 30 р. и покормите сидящего неподалёку бродячего кота.



ME17.9.7Flasher.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  ME17.9.7Flasher.rar
 Размер файла:  1,98 MB
 Скачано:  26 раз(а)


_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5877
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 10:49
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Обманки на базаре продают по 2500 во-первых

А самому сделать? Вот так, например.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 9 лет
Сообщения: 535
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 17:20
Ответить с цитатой

На каком-то форуме тоже нашел забесплатно. Да и форум тот похож на какую-то пустышку. Да, мол можно завалить блок, но мол не беда - пытаться снова лить и все заработает. Увидев цену нового блока, сразу перехотелось экспериментов. У меня тоже МЕ17.9.7.
Эх, были времена, когда шил 5 и 7 январи, в поисках оптимальной прошивки. А с е-газом переход на январь тоже финансово бьет по карману
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 22:31
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А самому сделать?

Лишнее это. Я понимаю, когда перешить стОит 20-25 тырей, тогда обманку ещё как-то можно оправдать.

SAM34 писал(а):
А с е-газом переход на январь тоже финансово бьет по карману

Да не так уж чтобы очень бьёт. Мозг (7.2) 5000-6000, проводка 1500-2000, ДУ 1000-1500. Даже дешевле одного уробищного электродроссельного борща. Это не 160000-300000 за иномозги Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5877
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2016 10:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Я понимаю, когда перешить стОит 20-25 тырей, тогда обманку ещё как-то можно оправдать.

Имха: да даже если перепрошить стОит 2 тырей, электронная обманка, сделанная за 10 минут самостоятельно и за бесплатно, выглядит привлекательней. Тем более, что кат один пень удалять.
Разумеется, это справедливо, если под перепрошивку попутно не закладываются какие-то другие глобальные задачи/цели. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 14:13
Ответить с цитатой

Итого.

Как водится, без небольших "шероховатостей" не обошлось. Снятый и принесённый домой моск "выходить на связь" наотрез отказался. По этому поводу было прочитано много бесполезного текста, таблиц и картинок. Подключено всё правильно - толку нет. Затем был взят полудохый MP 7.0, доставшийся мне когда-то от кого-то и подключён. С тем же результатом. Это означало, что адаптыр передаёт пгевед с того света. Сие принесло мрачные мысли: а что если этой срaной ерундой за 1100 нечаянно пожгло нивомоск за 6700...
На следующий день, т.е. сегодня, моск был отвезён к Джыпу и подцеплен на место. Затем трясущейся рукой Smile медленно повёрнут ключ и... Ура!, оранжевые отблески от залепленного наклейкой джекичана на приборке таки обнаружились.
Но это только пол-дела, т.к. основной вопрос по-прежнему не решён. И для его решения у товарища был взят ноут с другим адаптыром, для прошивки "по-месту". Как назло, открыть .rar архив с диагностическими программами оказалось нечем, а в незапакованном виде был только "шильщик" и прошива. Ну хрен с ним, запускаем. Программа очень опасная, как только ей дали прошивкофайл, она его безо всяких подтверждений начинает пхать в моск, следовательно считаю обязательным предупредить возможных последователей: "не забудьте перед началом процесса заглушить мотор". "Линеечка с процентами" шевелилась быстро, прошивка 1,5 МБ залезла секунд за 30, а дальше "нет связи с ЭБУ"... Выключаем зажигание, включаем... Джекичан есть, ура. Адаптации дросселя и пропусков производить решили "в следующий раз", самое главное что оно завелось и заработало. Теперь прошивка Джыпа называется красиво: startpower_B514HD06_e2. Осталось переписать на флэшку диагностические проги, "переинициализировать" моск, т.е. обучить дросселя и пропуски и проинспектировать выхлоп на предмет заткнутостей. Всё это как высвободится гараж.

Съёмочная группа выражает благодарность Smile:
1) дяде Паше aka Паулюс за саму прошивку,
2) неизвестному автору программы-прошивальщика и неизвестному хорошему человеку, выложившему её в интырнет,
3) d.dmitry и NAUexx за советы и моральную поддержку.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicsar



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ-217030
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 00:11
Ответить с цитатой

Замечание.
Имей ввиду, чудо прога пишет только калибры.
Т.е. двухрежимку газ/бензин не зальеш. Я сам наступил на эти грабли.

Минимально по деньгам этот блок берет FGTech Galletto v54 (43.5 $)
Вернуться к началу
Vicsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 10:37
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
3. Ещё вариант, о котором я пока не знаю.

пойти на сайт производителя процессоров и там попытаться найти нужную программу-загрузчик...
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 12:19
Ответить с цитатой

Vicsar писал(а):
Имей ввиду, чудо прога пишет только калибры.
Т.е. двухрежимку газ/бензин не зальеш.

Этого не требовалось, да и в будущем вряд ли потребуется Smile. А если вдруг и потребуется, к тому времени ситуация с программами может ещё 100500 раз поменяться.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 16:15
Ответить с цитатой

Vicsar писал(а):

Т.е. двухрежимку газ/бензин не зальеш. Я сам наступил на эти грабли.

Минимально по деньгам этот блок берет FGTech Galletto v54 (43.5 $)

Двухрежимка эта вообще предназначена для шитья по диагностике? (это когда без вскрытия данного эбу)
И однорежимку шить тогда лучше с такимиже идентами как в эбу. И она должна быть "с посчитаной рса, для шитья по диагностике".

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Галетты-54 это лотерея, если удачно спаяли китайцы то поработает несколько раз, если повезёт.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5344
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2016 22:29
Ответить с цитатой

Окончательный отчёт Smile.

Сегодня катализатор был снят и исследован. Выяснилось, что катализатор живой (ну во всяком случае трещин, прогаров и забитостей не содержит). Зато хвост от второго ДК в трёх местах перетёрт и в одном вследствие этого перегнил, привет от заводской качественной сборки.

Многокилометровых поездок для понимания изменений бензожорева не было, так что как ведёт себя новая прошивка в этом смысле пока неизвестно. Зато известно другое: запуск мотора стал лучше во всём температурном диапазоне. Но при этом на холостом ходу движок стал сильнее трепыхаться. Дросселя обучил, пропуски обучу (вернее попробую, ибо способ обучательства придумал опытный садист, без выезда на свободную трассу произвести обучение крайне сложно) завтра, после сборки выхлопа.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы