Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13349
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 23:33
Ответить с цитатой

Если с таким пробегом машина с 96 года, то тут в удовольствие походу раз в несколько месяцев протрести, проверить подвеску и прочее Razz
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12512
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 23:44
Ответить с цитатой

Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Виталий12427 писал(а):
редуктора по 20ходят

Ниипатсо надежный машин. pst

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solovir
Забанен
Забанен


На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2016 11:48
Ответить с цитатой

удачи в поисках хороших машин
Вернуться к началу
solovir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий12427



На форуме 2 года
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2016 12:02
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Виталий12427 писал(а):
редуктора по 20ходят

Ниипатсо надежный машин. pst

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.

В смысле редуктора по 200 ходят , опечатка.
Вернуться к началу
Виталий12427 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 97
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патр + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2016 21:11
Ответить с цитатой

Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2016 03:07
Ответить с цитатой

Taniana писал(а):
завидую всем, кто слез с ваза
Всё относительно в этом мире!
И если денег нет, то всё же лучше остаться с ВАЗом....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий12427



На форуме 2 года
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 17:32
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?

На шрусах постоянно нужно резинки менять , а это не просто , если не сменить вовремя , то туда попадет земля и грязь , и шрус заверещит , заскрипит ,и все , нкхужно менять на новый ,
Вернуться к началу
Виталий12427 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12512
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 23:40
Ответить с цитатой

Виталий12427 писал(а):
На шрусах постоянно нужно резинки менять

Пиши еще pst. Какие резинки там на шрусах? От трусов? Если ты про пыльники, то у меня родные, кроме одного. Менял вместе со шрусом тык 6 назад. И то, он не хрустел. Просто люфт был великоват. Пробег в профиле

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 97
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патр + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 18:44
Ответить с цитатой

Виталий12427
Я понял, у тебя просто монитор две строки по горизонтали показывает Razz

_________________
ExLada-Samara'sOwner
"...И ещё с одним катался по весне на Козле. У того понятия "дорога" нет. Он по азимуту ездит...." (С) Proteus
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 97
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патр + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 08 Май 2016 20:12
Ответить с цитатой

Кто там говорил "ололо, жигули проходимее"?
https://www.youtube.com/watch?v=LKRtb78uDxo

_________________
ExLada-Samara'sOwner
"...И ещё с одним катался по весне на Козле. У того понятия "дорога" нет. Он по азимуту ездит...." (С) Proteus
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12512
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 03:40
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Кто там говорил "ололо, жигули проходимее"?

Обычно такое пишут пейсатели, которые на ПП не ездили 63 lol1

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий12427



На форуме 2 года
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 05:57
Ответить с цитатой

это я говорил, что жигули проходимее, и сейчас так говорю. нагрузи килограмм 200 в пп , и попробуй тронься с места, в грязь или нечищенная от снега дорога, а если еще и на подьем, то совсем беда. а классика совсем наоборот - при загрузке задние колеса придавливаются к земле и машина прет как танк.
Вернуться к началу
Виталий12427 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13801242



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ваз 2104 1996 года
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 18:50
Ответить с цитатой

и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?
Вернуться к началу
13801242 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 18:53
Ответить с цитатой

13801242 писал(а):
и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?

Не-а... дураков нема.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1898
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2016 12:38
Ответить с цитатой

Видимо безрукие на ЛОЛе закончились.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13801242



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ваз 2104 1996 года
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 07:13
Ответить с цитатой

хороша классика своей простотой и надежностью, уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.
Вернуться к началу
13801242 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Откуда: Брянская область
Авто: таз (модель №7) и e46
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 09:20
Ответить с цитатой

13801242 писал(а):
хороша классика своей простотой ...

особенно многорычажка, ага...
13801242 писал(а):
... и надежностью...

извини, друг, но это - facepalm (ибо как отсутствуют нормальные з/ч)

а вообще-то, в своих пожеланиях ты описал инжекторную самару

_________________
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) Виталий
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 09:56
Ответить с цитатой

13801242 писал(а):
уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.

Ну и подскажи, на какой современной машине аналогичного класса такой расход.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

papa_dima писал(а):
особенно многорычажка, ага...

Тыщ 200 в лёгкую ходит и ремонт за час на кленке.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13801242



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ваз 2104 1996 года
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 13:26
Ответить с цитатой

моя на старых рычагах прошла 300
тыщ, весной менять буду , уже купил рычаги верхние и нижние ,
Вернуться к началу
13801242 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12512
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 15:41
Ответить с цитатой

Меняй лучше машину, если есть возможность Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 18:14
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Меняй лучше машину, если есть возможность

На некрозубилу? 63

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12512
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 18:24
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
На некрозубилу?

63 Good

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13801242



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ваз 2104 1996 года
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2016 10:58
Ответить с цитатой

если буду менять авто, то толко на классику , желательно карбюраторную, а зубило мне не надо , машина недоработана и не надежна , новую не смогу , а из старых лучше классика , простая она. и даже кузовной ремонт на ней самый дешевый, и все таки зря ее сняли с производства.
Вернуться к началу
13801242 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12512
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2016 07:21
Ответить с цитатой

13801242 писал(а):
машина недоработана и не надежна

facepalm
13801242 писал(а):
зря ее сняли с производства.

Потому что гроб на колёсах. Даже при несильном ДТП больше вероятность сыграть в ящик

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

13801242 писал(а):
желательно карбюраторную,

Не. Ну вот реально "не смотрел, но осуждаю" pst

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 800
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2016 11:37
Ответить с цитатой

Как посмотришь, где у инжекторной классике кат висит - грустно становится. "Я его слепила из того, что было". Основные преимущества классики - геометрическая проходимость и простота конструкции. Инж портит и то, и другое. По ходовым параметрам не знаю - не ездил на классическом инжекторе, но подозреваю, что больших отличий не будет. Разве что подсос по утрам вытягивать не надо. Хотя карб при температуре за -20 мне больше нравится запускать.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
Страница 39 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы