Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Subaru Impreza XV
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Subaru Impreza XV вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoxhounD



На форуме 4 года
Сообщения: 758
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 01:02
Ответить с цитатой

Пробег 65, заказал на автодоке и поменял:
KNECHT/MAHLE Фильтр масляный
NIPPON DENSO Щетка стеклоочистителя
SUBARU Прокладка сливного отверстия двигателя
FILTRON Фильтр салонный
Масло шелл 0-40 4л KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный
SUBARU Катушка зажигания
По цене вышло 8700 почти, как всегда, поехал в плеяду на замену масла, воздушного и катушки, обошлось в 900. Подходят на замену передние тормозные диски, хотя колодок еще более 50%, задние диски чуть получше. На щелчок соленоида посоветовали забить, ибо хватает смазки на год-два и зимой селектор тяжелее двигается.
А так ездит, радует, особенно классные сидушки передние- спина вообще не устает и боковая поддержка то, что надо.
Вернуться к началу
FoxhounD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxhounD



На форуме 4 года
Сообщения: 758
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2016 18:02
Ответить с цитатой

Пришел налог: 5100 за 2015 год
Вернуться к началу
FoxhounD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxhounD



На форуме 4 года
Сообщения: 758
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 00:57
Ответить с цитатой

Прошло чуть более 2-х лет эксплуатации- время подвести промежуточные итоги:
Авто дарит уверенность на любой дороге, очень приятно ощущать, что идет уверенно по любой поверхности и ведет себя ожидаемо.
Мотор я считаю удачным- масло у меня не ест, тянет с низов, крутится весело, хоть и кручу не часто. Единственное слабое место из навесного- катушки зажигания, в остальном же мотор радует, правда иногда хочется помощнее.
Автомат откровенно туповат, а еще к тому же и грубоват при переключениях. И это не особенность моего авто, а особенность этих коробок (у товарища импреза 08 года, мотор 1,5 с таким же автоматом, та же самая ситуация- порой излишне грубовато переключает). Чувствуется, что изрядная часть потенциала мотора остается в коробке, а жаль. Спорт режим реализован неплохо- педаль становится чуткой на отклик, сам отлик почти мгновенный. Если быть кратким, то эта коробка типичный выходец из 90-х.
Подвеска мне нравится, в меру жесткая и мягкая. По мне, это одно из лучших сочетаний для наших дорог. Слабое место- рулевая рейка, товарищу при пробеге 90 тысяч ее перебрали, примерно в то же время у него потек радиатор. У меня пока все нормально, но и пробег меньше-около 70 тысяч.
В салоне есть один сверчок на морозе- накладка правой передней стойки, ничего не делаю т.к. с прогревом уходит. Материалы отделки салона довольно бюджетны, но тем не менее хорошо справляются с царапинами за исключением вставок окрашенных в серебряный цвет, которые находятся на дверях. Самое главное достоинство салона в сравнении с обычной импрезой- это сиденья. Передние полуковши мегаудобны, в них можно проездить целый день и спина болеть не будет. За эти сиденья ей можно простить дешевый пластик. Как и на многих японцах есть эргономические просчеты- бесполезный подлокотник и кнопки обогрева сидушек, которые я до сих пор не могу найти интуитивно. Из всех опций меня не устраивает только музыка, она выглядит как музыкальный центр сони из 90-х, и ладно бы играла хорошо, а играет она чуть лучше штатной балалайки от лады. Также владелец ларгуса однажды сообщил мне что не знает как я езжу с таким маленьким багажником. Он, конечно, небольшой, но т.к. детей у меня нет, мне его хватает. По поводу вместимости салона- 4 человека разместятся комфортно, 5-й явно лишний, места спереди хватает, сзади тоже достаточно, чтобы поехать на дальняк.
Как итог, авто доволен. Моим потребностям удовлетворяет, мыслей и желания менять нету, планирую покататься еще 2-3 года.
Из последних новостей:
-Осаго 6300
-Диагностическая карта от Вайлда 720
И сегодня я не завелся после 3-х дней простоя, что неудивительно т.к. еще в том году штатный аккум был вяловат, а нынешние морозы его добили. Попробую зарядить его, но все равно пора выбирать новый. Склоняюсь к варте, как она сейчас?
Вернуться к началу
FoxhounD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7410
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 10:13
Ответить с цитатой

Мой опыт с вартой - 2 года и в помойку, причем две варты моих и еще одна у знакомого с таким же результатом. Как раз после окончания гарантийного срока. lol1 я бы брал что нибудь китайское. Китайцы кладут болт на экологию и в их аккумуляторах будет настоящий токсичный свинец и всепрржигающая кислота, а не это экологическое безсвинцовое г...но как в европейцах.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы