Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится в мороз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 17:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане. 2110, 8кл. 1.5 инжектор.
Собственно проблема: в предыдущие два года машина хорошо зимой себя вела, в -30 заводилась хорошо. А вот с нынешней зимой - проблема, при -20 и ниже завести - уже дело вопроса.
====================
Исходные данные такие:
- Масло Лукойл полусинька, 10в40 (в коробке тот же зик, что и был в предыдущие два года, так что с ним проблем нет), в предыдущие года пробовал Шелл 10в40 и Роснефть (не помню вязкость)
- Стартер крутит хорошо, аккум домой заношу при холоде
- Крутит хорошо, но даже не схватывает. Если нажимать педаль газа, то машина заведется. Как я понимаю, смесь изначально беднит, возникает вопрос отчего это происходит.
- С утра завтра буду смотреть какую температуру выдает датчик охлаждающей жидкости, надеюсь верную, ибо в свое время поменял их штуки три, все показывали чушь в холода (хоть машина и заводилась).
- ДМРВ также менял прошлой зимой, летом состояние его было идеальным (показания 0.9997 или что-то вроде того).
- РХХ также исправно себя показывает, обороты не плавают, на педаль газа отзывается хорошо, по диагностике с ним тоже проблем нет, промывал его и дроссель летом.
- Остается подозрение на обеднение смеси вне датчиков, то бишь подсос. Наблюдаю следующее, если завести машину и при прогревании (когда смесь богатая) нажать на тормоз, то обороты скинутся примерно на 100-150, при этом исключительно в мороз отчетливо будет слышно шипение. Именно в мороз тормоза схватывают резко на непрогретой машине, видимо какой-то сальник дубеет. После прогрева клевков уже нет.
Так куда же смотреть? Искать подсос воздуха, или же проблема больше похожа на неправильные показания датчиков?
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 724
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 18:56
Ответить с цитатой

на входе в вакуумник видимо резинке пушной зверёк пришёл!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 19:00
Ответить с цитатой

gadgik
видимо да, но неужели настолько сильно влияет на запуск в мороз?
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 85
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 20:57
Ответить с цитатой

Мне кажется подсос не должен так сильно на запуск влиять, может правда ДТОЖ, я кстати зимой, да теперь уж круглый год, заливаю только 5W40 - как то веселей крутит даже в -30, да и кстати причем тут вязкость в коробке, ты что в морозы заводишь не нажимая на сцепление?
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 724
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 23:04
Ответить с цитатой

подсос! в вакуумнике!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Гудзенко



На форуме 1 месяц
Сообщения: 11
Откуда: Феодосия
Авто: ВАЗ2112
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 00:05
Ответить с цитатой

Заглушите трубку вакуумного усилителя тормозов и попробуйте завести(ехать не рекомендуется так). 99% что запуск будет хорошим. Если да - менять его.
Вернуться к началу
Андрей_Гудзенко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 09:49
Ответить с цитатой

Пещерик
завожу со сцеплением и в +30, привычка хорошая такая у меня) Следующим сезоном буду лить 5в40, просто в этот раз так совпало, что масло летом менял.

Андрей_Гудзенко
глушить нужно и отверстие в ресивере, я так понимаю?
UPD вернее только её и нужно глушить, понял
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 14:01
Ответить с цитатой

Сейчас проверил показания датчиков. Всё идеально, как с новья (ДМРВ 0.996, ДТОЖ -29, что соответствует действительности). На вакуумник тоже не грешу особо, есть подозрения на плохую распыляемость бензина (либо само качество не ок, либо форсунки грязные).
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 19:51
Ответить с цитатой

juric
здравствуй. не нашел, пробовал и бенз даже сменить, остались подозрения на неудачные свечи и грязные форсунки, хотя если честно, то симптомовни того, ни другого не наблюдается. Будем по лету смотреть основательно.
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6049
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 20:28
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
Будем по лету смотреть основательно.

Ай молодца... facepalm
Где ты живёшь, чтобы летом температура была
Kimster1995 писал(а):
-20
? Или ты машину в морозилку будешь запихивать? wwow
Проблему щас решать нужно, а не откладывать до "теплых дней".
А то "замутил" очередную, проевшую всем плешь, тему про холодный пуск - и "в тину"... до лета. facepalm lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 21:49
Ответить с цитатой

NAUexx
Без обид, но решу сам когда делать авто, не под дулом вашего пистолета авось нахожусь. Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода (гаража нет) - твоё право, других принуждать к этому не нужно. А сейчас что-то уже делать и решать с этим никакого смысла нет, морозы отходят потихоньку, машина стабильно заводится. Так что хочешь\не хочешь, а проблему буду решать именно в теплые дни, сподручнее под солнцем под капотом лазить и капитально осматривать все возможные причины, коли первоочередные процедуры не помогли.
Основные подозрения свои я высказал: форсунки почистить, свечи заменить + хочется резинку на вакуумнике поменять, ибо в морозы там шипит при нажатии тормоза (теплее -20 такого нет), ну и для профилактики масло пожиже залить, акум не первой молодости, хоть и молодцом держится.
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6049
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 10:39
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
свечи заменить

Вот как раз свечи обязательно по жаре нужно менять... а то руки можно отморозить, пока откручиваешь/закручиваешь. supercool
Kimster1995 писал(а):
Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода

Да есно, что приятного в этом мало... Но может так статься, что летом ты проделаешь всё, что запланировал, а косяк не уйдёт => год псу под хвост, следующей зимой косяк опять нарисуется. Wink
Люди делятся на две категории: первые ищут причины/оправдания, чтоб не делать; вторые изыскивают все возможности, чтоб таки сделать дело. Wink
Ещё есть теоретеги и практики... Smile
У тебя друзей нет с гаражом и термопушкой? wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 14:34
Ответить с цитатой

NAUexx
Друзья с гаражом есть, пушки нет. Свечи, повторюсь, не вижу смысла менять, так как проблема ушла (морозы отпустили), а в крайнем случае при морозе заводится с педалью газа. Про "год псу под хвост" вообще не понял. Насчет моего нежелания делать зимой: можешь считать ленивым, теоретиком, да кем угодно, но чуть не заработав пневмонию после одного такого ремонтика небольшого год назад, я твердо для себя выбрал, что оно того не стоит.
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 месяца
Сообщения: 145
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 14:41
Ответить с цитатой

Kimster1995
Ну если с педалью заводится, значит движок не получает воздух через рхх.. А вот почему рхх не открывается, эт вопроссс.........

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6049
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 15:23
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
оно того не стоит.

Разумеется.
Ситрогон писал(а):
значит движок не получает воздух через рхх..

Не... Тут скорее наоборот, лишка его на пуске. Ибо сосёт чо-то у него где-то. А то, что с педалью заводится, так при нажатии на неё не только воздуха добавляется, а и ЭБУ уже не видит признака ХХ и начинает лить.
Кста, Kimster1995, сдёрнуть шланг с подозреваемого вакуумника и заглушить его подходящим болтом с хомутом - дело двух минут, пневмонию вряд ли успеешь заработать, зато одного "подозреваемого" сразу отсеешь.
Я и говорю: есть желание и опыт делать - делаешь, если чего-то нет - ищешь оправдания. Pardon
Kimster1995 писал(а):
Про "год псу под хвост" вообще не понял.

Это означает, что год (ну, по крайней мере период до следующих морозов) будет потерян и в следующую зиму ты опять встанешь перед дилеммой: делать щас или опять до тепла отложить. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 месяца
Сообщения: 145
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 15:42
Ответить с цитатой

NAUexx
лишка, воздуха?? Ну тут спорить не могу, видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..
Например, на моей с МАП - чем больше присос, тем больше орёт! Very Happy

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6049
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 18:19
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..

Да ДМРВ то тут не при делах, на пуске он не опрашивается, пока мотор не "схватит" и не выйдет на обороты перехода от пуска к ХХ, смесь берётся по пусковым таблицам. Вот по достижению этих оборотов смесь "подхватывает" уже ДМРВ.
Просто эти пусковые таблицы рассчитаны на расход через "дупло" РХХ и никак не предполагают воздуха "со стороны", он для них - лишний.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 19:16
Ответить с цитатой

NAUexx
Ладно, пускай это будет моим поиском оправдания, впредь закроем эту тему:)
Раз уж дело вернулось в русло рассуждений, то тут да, налицо излишек воздуха. Еще одна причина почему и не спешу менять свечи, мыть форсунки. Хотелось летом собрать простенький дымогенератор или пригласить петуховейперов, чтобы как следует "подымить" в поисках подсосов, но вероятно ВУТ будет приговорен, либо же реанимирован ремкомплектом (попытка не пытка, потекший ГТЦ например удалось оживить ремкомплектом, несмотря на негативные отзывы в интернете о применении этой процедуры к ремонту ГТЦ, да и ВУТ тоже). Ибо замечал оченью, что при прогреве (только при нем, когда смесь богатая кидается и обороты выше 1000) если нажать еа тормоз, то обороты поднимутся на 100-200 (в зависимости от оборотов при прогреве). Вполне вероятно, что так себя проявляет тот же самый пресловутый подсос, что шипит и при морозе. Однако стоит оборотам упасть в холостые, то нажимай-не нажимай тормоз, а обороты как вкопанные будут.
Но идея со скидыванием вакуумника интересная безусловно, странно что сам о ней не вспомнил. В любом случае сейчас не проверить, морозов уже нет. Морозы начнутся - буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.
Пробовал слегка добавить смеси (у меня Россия 83), чтобы компенсировать излишек воздуха возможный - не помогло, возможно недостаточно "пуляет" сверху, либо это просто не учитывается при старте двигателя.
P.S. что касается РХХ - он рабочий, чистил его и продувал карбклинером. шток так же ходит хорошо.
Ситрогон
о да, с ДМРВ проблем выше крыши, но это палка о двух концах, ибо купил б/у бошевский, периодически проверяю гофру на предмет плевков масла (предыдущий владелец авто грешил этим) и новая фишка на разъем - горя не знаю, тьфу-тьфу
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 месяца
Сообщения: 145
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 19:52
Ответить с цитатой

Kimster1995
Насчёт ВУТ, это даа... Эта штуковина - настоящая кладезь для картерных отложений, со всеми производными (разъедание маслом мембраны, замораживанием эмульсии, забивание редукционого клапана и тэ дэ) Smile



20161125105341 - Копия.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20,69 KB
 Просмотрено:  3 раз(а)

20161125105341 - Копия.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 20:32
Ответить с цитатой

Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 месяца
Сообщения: 145
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 21:47
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию

А квак ты её устроишь? Smile Кастрюля не разборная. А если раскурочишь, то как собрать? Там крутая завальцовка.
На моей машине нет ВУТ, но я много о нём читал. Если шипит - значит мембрана того... этого..

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 21:49
Ответить с цитатой

Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 месяца
Сообщения: 145
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2017 22:01
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.

И то верно. Мне вот тоже многие говорили, что невозможно поменять колпачки клапанов на 16клапанике, с наклоненым движком, без съёма башки...
А я - как начитался тырнэтов. Да как - купил Вазовский рассухариватель. Да как - раскурочил крышки, постели, распреды и гидрики! И поменял эти колпачпоки, без снятия ГБЦы Very Happy
Значит и ВУТ можно как-то отревизировать. Абы желание булО Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6049
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2017 12:04
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.

Да не так... facepalm
Гораздо проще сдёрнуть шланг именно с вакуумника и заглушить этот конец шланга болтом с хомутом. Ну да, в этом случае нужно быть на 100 пудей уверенным, что шланг нигде не худой.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы