Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заряжать аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно заряжать аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 17:34
Ответить с цитатой

Добрый вечер! После двух недельного простоя был полностью разряжен аккумулятор из-за сигналки. подобное единожды и ранее случалось, но я особо внимания на это не обращал, заводил машину, батарея получала зарядку от генератора и проблема исчезала. А недавно узнал, что после полной разрядки необходимо обязательно заряжать батарею. Правда ли это? И как правильно заряжать, сколько времени? Аккумулятор штатный "Исток" 12В, 600 А, 62 Ah.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6483
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 17:38
Ответить с цитатой

С.А.Д., а в Поиск по форуму с подобным "глобальным" "новым" вопросом не пробовал? lol1
Или тебе то, что там разжёвано мульён раз - не указ?
Ты исключительный? Тебе персонально нужно разжевать?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 17:51
Ответить с цитатой

Понял, я как раз искал эту функцию поиска. Не сразу на вверху заметишь.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 17:55
Ответить с цитатой

С.А.Д. писал(а):
...после полной разрядки необходимо обязательно заряжать батарею. Правда ли это? И как правильно заряжать, сколько времени?

Правда, разряженная батарея сульфатируется.
Правильно заряжать - током 0.05-0.1С (3-6А) до достижения плотности 1.28-1.30. "Автоматические" зарядники как правило недозаряжают.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 18:02
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
С.А.Д. писал(а):
...после полной разрядки необходимо обязательно заряжать батарею. Правда ли это? И как правильно заряжать, сколько времени?

Правда, разряженная батарея сульфатируется.
Правильно заряжать - током 0.05-0.1С (3-6А) до достижения плотности 1.28-1.30. "Автоматические" зарядники как правило недозаряжают.

Благодарю за дельный совет!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

snow02rus писал(а):
С.А.Д. писал(а):
...после полной разрядки необходимо обязательно заряжать батарею. Правда ли это? И как правильно заряжать, сколько времени?

Правда, разряженная батарея сульфатируется.
Правильно заряжать - током 0.05-0.1С (3-6А) до достижения плотности 1.28-1.30. "Автоматические" зарядники как правило недозаряжают.

Благодарю за дельный совет!
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 21:36
Ответить с цитатой

Заряжать надо током 1/10 от емкости АКБ, и, как правильно сказал snow02rus, автоматические недозаряжают, если в результате заряда плотность так и не поднялась до изначальной, и если во время зарядки когда булькает хорошо, электролит очень мутный, бывает как деготь, значит активная масса начала осыпаться и даже если откорректируешь плотность усиленным электролитом, толку не будет кислотные АКБ не любят глубокого разряда, это щелочной еще оживет и будет жить, а у кислотного часто невозвратная потеря емкости
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 22:04
Ответить с цитатой

Корректировать плотность более кислым электролитом - имхо бестолковое занятие, ёмкость же набирается парой пластины-электролит а не одним только электролитом. Поднять плотность до требуемой можно зарядкой малыми токами (до 1А) в течении нескольких суток.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 22:29
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Корректировать плотность более кислым электролитом - имхо бестолковое занятие

вот и я про то же
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 15:08
Ответить с цитатой

По поводу тока понял. А если испарился электролит, уровень ниже отметок, то что доливать, электролит или дист. воду?
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2148
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 15:31
Ответить с цитатой

С.А.Д.
раствор соли доливай supercool !.
у вас аккумулятор сурьмянистый?? это важно!
если на нем по англицки написано ка-ка то в пункт приема.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 17:58
Ответить с цитатой

С.А.Д. писал(а):
что доливать, электролит или дист. воду?

Доливать дистиллированную воду, если АКБ в норме, то у него испаряется вода, оставшийся электролит соотвественно становится кислее, поэтому до этого лучше не доводить, в результате заряда плотность вернется к изначальной, только ВОДУ!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

С.А.Д. писал(а):
А если испарился электролит, уровень ниже отметок

это плохой признак, более кислый электролит жрет активную массу пластин, предполагаю, что во время заряда у тебя электролит будет черный, тогда точно нести в пункт приема, если во время заряда электролит прозрачный, значит тебе повезло, больше не доводи до оголения пластин
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 19:02
Ответить с цитатой

Пещерик писал(а):
это плохой признак, более кислый электролит жрет активную массу пластин, предполагаю, что во время заряда у тебя электролит будет черный, тогда точно нести в пункт приема, если во время заряда электролит прозрачный, значит тебе повезло, больше не доводи до оголения пластин

Благодарю Вас за нужную и полезную информацию!Теперь точно не буду доводить до такого состояния. Теперь только после заряда будет понятно, что стало с аккумулятором, сегодня в ночь собираюсь ставить на зарядку, правда зарядник автомат, который судя по комментариям форумчан не дает полный заряд.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 17:45
Ответить с цитатой

Долил дистилированную воду и заряжал около 11 часов. Во время зарядки электролит был мутноват, затем проверил плотность, которая составляет1,25 во всех банках одинаково..Испытал на практике, автомобиль как и прежде заводит безупречно. Сейчас заново поставил на зарядку. Есть ли смысл дальше заряжать, поднимется ли за счет зарядки плотность?
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 20:07
Ответить с цитатой

Если электролит мутноват несильно, то ничего страшного, главное, чтобы не как деготь, 11ч заряжал, а каким током, если 1-2 А, то имеет смысл еще подзарядить, должна еще подняться, если же не поднимется, значит какая то часть активной массы вступила в контакт с кислотой, ну 1,25 тоже неплохо, если сильных морозов нет, я на своей держу круглый год 1,26 и ничего и в -30 завожусь, чуть менее агрессивный электролит пролит срок службы пластин, ну все же попробуй еще подзаряди, если не сильно мутный, то должна плотность вернуться, ко мне (я аккумуляторщиком работаю на Ж/Д правда у нас щелочные, но кислотные тоже носят) бывает принесут АКБ зарядить говорит надо и проверить, смотрю плотность бывает уже 1,28, а толку нет, потому что там в результате заряда такой деготь поднимается, я говорю: "я же не волшебник, копи деньги на новый", многие думают, что весь смысл только в плотности, но ошибаются

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Я всегда сначала даю (у нас стационарные установки, которые держат постоянный ток) 1/10 от ёмкости, бывает если сильно разряженный, может стоять под таким током и не булькать по 4 часа, потом когда начинается активное булькание и газовыделение , понижаю до 2,5 А и заряжаю часов 12, хороший АКБ но разряженный как правило возвращается к былой плотности, да кстати, самая простая проверка АКБ: если он разряжен и после того, как ты его поставил на заряд начал сразу кипеть - можешь сразу нести в приемку, хороший долго не кипит, если разряжен
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 20:38
Ответить с цитатой

Сейчас смотрел вроде как доходит до 1,26, думаю на этом и остановиться. Еще поплавок в ареометре липнет к стенке, может он какую погрешность дает.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 22:34
Ответить с цитатой

С.А.Д.
1.26 это нормальная плотность для лета, зимой чем ближе к 1.30 тем лучше.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 22:45
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
зимой чем ближе к 1.30 тем лучше

ага и через год он выкинет АКБ, 1,27 норма, 1,26 тоже пойдет, а если АКБ г@$но он и с 1,28 работать не будет, проверено
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 23:03
Ответить с цитатой

Пещерик писал(а):
ага и через год он выкинет АКБ

Да не, ты зря жути нагоняешь, даже серная кислота (а менее кислый электролит тем более) свинец пластин не разъедает, насколько знаю.
А вот приблизить отказ недозарядом и как следствие сульфатацией - запросто.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 23:13
Ответить с цитатой

3 года Тюменскому, держу круглый год 1,26, электролит прозрачный как слеза, в -30 завожусь, стоит на улице

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

snow02rus писал(а):
даже серная кислота (а менее кислый электролит тем более) свинец пластин не разъедает

а ты попробуй плесни кислоты неразведенной, вот смеху то будет
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2848
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 23:21
Ответить с цитатой

Пещерик
Ты о существовании сульфата который образуется на пластинах при воздействии кислоты знаешь? Типа как алюминий "защищается" плёнкой на воздухе. Кальциевые батареи вообще не особо боятся перезаряда, поинтересуйся на досуге.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2017 23:32
Ответить с цитатой

А при чем здесь перезаряд и агрессивная среда электролита, перезаряд не страшен если уровень электролита в норме держать, водичку подливать, я тебе просто говорю, что более концентрированный электролит быстрее разрушит пластины, я много перевидал таких, принесут - плотность 1,30,а АКБ г@$но, начинаешь заряжать, а электролит черный, удивляются: "год ведь всего", говорю "чё делал?" померил говорит ареометром, плотность маленькая, купил усиленный электролит и долил", потом соответственно еще зарядил вот плотность уже и 1,33 а через год он его выкидывает, вот и вся проза
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1vova



На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 02:15
Ответить с цитатой

Если он с завода сделан 1,27-1,28 и зарядить его до 1,26 значит кислота останется в пластинах, что приведет к сульфатации и к уменьшению емкости.
Пещерик
Если плотность привести к 1,26 принудительно водой то согласен там где нет морозов имеет право на жизнь с разными оговорками.....
А ТС пусть нам расскажет какая у него будет плотность, не сразу после заряда, а после отстоя более 8 часов, там как раз и будет требуемая 1,27- 1,28
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 109
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 09:23
Ответить с цитатой

Так я же и говорю человеку, заряжай еще, дойдет до 1,27, сам я себе действительно принудительно до 1,26 завел меня устраивает
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 5 лет
Сообщения: 349
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2017 10:15
Ответить с цитатой

Пещерик писал(а):
"чё делал?" померил говорит ареометром, плотность маленькая, купил усиленный электролит и долил"


Вероятно , некому было ему объяснить, что при разряде, плотность электролита падает из-за того, что на пластинах образуются сульфаты ,( которые закупоривают поры намазок и мешают проникновению вглубь намазок электролита, поэтому снижают токоотдачу батареи,) а в электролите образуется вода
А при заряде, под действием тока, сульфаты растворяются и переходят опять в кислоту,её плотность повышается. Поэтому не следует добавлять кислоту в разряженный аккумулятор.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы