Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 87, 88, 89  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seawar



На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:26
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 519
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 20:16
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
МаксимS писал(а):
9111.3702

Кстати, у него полевик на выходе и высокая токоскоростная характеристика, т.е. сам себя он не греет.


Да, в курсе. Потому и рекомендую ВТН

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

snow02rus писал(а):
А посоветуйте готовый регулятор на полевике, с измерением на выходе генератора и разрешением запуска по переменке...


У ВТН эти критерии соблюдены
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html

Выбор достаточный, практич. под все генераторы
9333.3702-04
9111.3702
9444.3702

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 20:39
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
TDream писал(а):
МаксимS писал(а):
9111.3702

Кстати, у него полевик на выходе и высокая токоскоростная характеристика, т.е. сам себя он не греет.


Да, в курсе. Потому и рекомендую ВТН

Ух ты! ВТН даже токоскоростную характеристику генератора повышают? Wink ROFL А каким образом? Насыщение магнитопровода увеличивает? Или сопротивление обмоток уменьшает?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2737
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 21:02
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Потому и рекомендую ВТН

РН хорош конечно , но любит он токосъемные кольца пожрать и свои щетки не бережет .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 21:21
Ответить с цитатой

wirtgen
-Viewer- изучил этот вопрос. Ему можно верить. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10737440#10737440

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 519
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 21:22
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
МаксимS писал(а):
Потому и рекомендую ВТН

РН хорош конечно , но любит он токосъемные кольца пожрать и свои щетки не бережет .


Скорее одно из двух - больше жрет токосъемные кольца. Это есть, к сожалению. Щетки меньше изнашиваются, хотя должно быть наоборот!
Щетки медно-графитные, достаочно твердые.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2737
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 23:25
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Viewer- изучил этот вопрос. Ему можно верить.

Менят РН не охота , а щетки заменены давно .
МаксимS писал(а):
Скорее одно из двух - больше жрет токосъемные кольца. Это есть, к сожалению. Щетки меньше изнашиваются, хотя должно быть наоборот!
Щетки медно-графитные, достаочно твердые.

У меня как то они одинаково износились за 100ткм , где то ресурса оставалось на 10 ткм . Сменил кольца и щетки с какого то РН дешевого поставил , второй год работает .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 09 Января 2017 05:53
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
wirtgen писал(а):
МаксимS писал(а):
Потому и рекомендую ВТН

РН хорош конечно , но любит он токосъемные кольца пожрать и свои щетки не бережет .


Скорее одно из двух - больше жрет токосъемные кольца. Это есть, к сожалению. Щетки меньше изнашиваются, хотя должно быть наоборот!
Щетки медно-графитные, достаочно твердые.


Бытует мнение, токосъемные кольца изнашиваются из-за биений в подшипниках. Которое кольцо ближе к подшипнику, то больше и изнашивается.
х.з. может это и так.

Привожу осциллограмму на обмотке возбуждения. Стабилизация 13.5В, 20А нагрузка, обороты примерно 2.5тыс. Транзистор на ключе стоит КТ818 ,на "раскачке" КТ816. РН 83.3702. Не понятно пока, почему стабилизация меняется от смены транзисторов.
Повторюсь - нагрева силового ключа в РН вообще нет. А вот силовые диоды, греются и не хило. Рука не терпит. Но они у меня лежат отдельно от генератора, не обдуваются.

Вот еще фотки.



Осциллограмма на ОВ.jpg
 Описание:
Мультиметр на ОВ показывает 3.3В, КЭ на силовом ключе - 10.1В при стабилизации на выходе генератора 13.5в при 20А.
 Размер файла:  35,45 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

Осциллограмма на ОВ.jpg



Замер темперартуры ключа вых.напр.13.9В.jpg
 Описание:
При более длительной работы РН, температура достигает 37С. Но так как, у меня проблемы в этом вопросе (стенд не расчитан на длительную работу), эксперименты проводить далее не буду. Оно и так ясно, что РН не греется. Он может нагреться только, под внешни
 Размер файла:  116,22 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

Замер темперартуры ключа вых.напр.13.9В.jpg



Осциллограмм линеного напряжения.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69,39 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

Осциллограмм линеного напряжения.jpg



Регулятор для ВАЗ автомобиля.JPG
 Описание:
 Размер файла:  111,59 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

Регулятор для ВАЗ автомобиля.JPG



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Января 2017 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3879
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 54ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 00:18
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Ух ты! ВТН даже токоскоростную характеристику генератора повышают? А каким образом? Насыщение магнитопровода увеличивает? Или сопротивление обмоток уменьшает?

Тупишь? Где я гворил про генератор? lol1

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 00:53
Ответить с цитатой

TDream
А что, токоскоростной характеристикой обладают еще какие то агрегаты в авто?
Так что давай, уточняй! Кто тупит? lol1

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1890
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 01:51
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_, уверен что стабилитрон правильно подключен на 513 и 182?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 04:55
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
VOLDEMAR_, уверен что стабилитрон правильно подключен на 513 и 182?


на 100%. У меня перед глазами, лежит лежит распечатанная на полстраницы схема и печ. плата РН. Ошибка исключена.
Думаю в сечении проводов все кроется. По печатке, проведены тоненькие дорожки. Я провода применяю гораздо большего сечения.

Сегодня буду пробовать ставить элементы для термокомпенсации. Этот РН(83.3702), в общем то не приспособлен отслеживать температуру генератора в полной мере, так как его элементы не контачат напрямую с корпусом генератора.
Кстати, со штатным РН такая же ситуация. Если и будет схема термокомпенсации реализова в штатном РН, то это может не помочь силовым диодам и аккумулятора, после пуска двигателя. Будет идти большой зарядный ток, диоды будут перегружены какое то время.
все же оправдано использование генераторов, на большие токи (80 и более А)

Попал в руки РН 131.3702-03. Двууровневый. Работает нормально, вроде в нем реализована функция термокомпенсации. РН прикручивается к корпусу генератора и через металлическую пластину
передается информация по нагреву генератора.



с фотоспышкой .jpg
 Описание:
Пока не хватает духу, нарисовать схему. И в интернете, просто так, не скачать ее.
 Размер файла:  203,3 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

с фотоспышкой .jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 10:43
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Если и будет схема термокомпенсации реализова в штатном РН, то это может не помочь силовым диодам и аккумулятора, после пуска двигателя. Будет идти большой зарядный ток, диоды будут перегружены какое то время.

facepalm Перегружены зарядным током?lol1 Ты в курсе что мост 80-90 амперных генераторов рассчитан на 105А?
Ты вот этот пост не читал что ли? Или не смог осилить? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10740782#10740782
VOLDEMAR_ писал(а):
РН прикручивается к корпусу генератора и через металлическую пластину
передается информация по нагреву генератора.

lol1 lol1 lol1 Не засоряй тему своей бредятиной!
А для эксперимента, попробуй собери диодный мост на простых силовых диодах, не из подковы. Будут ли они нагреваться? А заодно и осцик глянь. Wink

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3879
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 54ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 15:12
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
А что, токоскоростной характеристикой обладают еще какие то агрегаты в авто?

Для особо одаренных поясняю. Речь велась о каскадах радиоэлектронной схемы работающих в ключевом режиме, присутсвующих в регуляторе напряжения. Так дошло?
Скорость нарастания напряжения (тока), время переключения, слышал о таком?

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (10 Января 2017 15:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 15:13
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Перегружены зарядным током? Ты в курсе что мост 80-90 амперных генераторов рассчитан на 105А?
Ты вот этот пост не читал что ли? Или не смог осилить? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10740782#10740782


при чем тут 80 и 105А? Суть в чем? Идет сильный нагрев диодного моста.
У меня на столе, "подкова" (6диодов) при 20А нагрузке греется так, что рука не терпит. Представляю, что будет на 50- 80А.
Из каких диодов предлагаешь собрать мост?

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 17:37
Ответить с цитатой

TDream
Приведи пруф, где бы применялся термин "токоскоростная характеристика" относительно полевого транзистора или каскадов с ним.
VOLDEMAR_ писал(а):
при чем тут 80 и 105А? Суть в чем? Идет сильный нагрев диодного моста.
При том, что диоды на машине не могут перегрузится зарядным током. О чем ты неоднократно далдонишь.
На столе - не показатель... охлаждай, блин.
Но есть у меня подозрение, что не работает твой регулятор. И диоды-стабилитроны вынуждены подрезать пики, греясь обратным током.
VOLDEMAR_ писал(а):
Из каких диодов предлагаешь собрать мост?
ДВА204(104)-35.
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 18:53
Ответить с цитатой

red_rata собирать мост из других диодов, смысл? Диоды должны греться, другого им не дано.
Регулятор на 100% исправен . Буду разбираться досконально.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1890
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 19:04
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Идет сильный нагрев диодного моста.
У меня на столе, "подкова" (6диодов) при 20А нагрузке греется так, что рука не терпит. Представляю, что будет на 50- 80А.

Теперь понятно от чего генераторы ломаются. Спасибо!
Что делать будем?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 19:11
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Теперь понятно от чего генераторы ломаются. Спасибо!
Что делать будем?


в теме наверняка все расписано. Хотя, у меня сильные сомнения появились, на счет наших отечественных. При больших токах, напряжение с генератора падает до не приличных величин.
Пока у меня на практике, два генератора таких было в ремонте. С 08ой модели (обычный шкиф) и с "десятки", с маленьким шкивом под плоский ремень.
Даешь нагрузку, и напряжение скатывается до 13В. Таким генераторам ни какая термокомпенсация не нужна. Но это мое мнение.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1890
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 19:20
Ответить с цитатой

То что т.компенсация не нужна, я в этом уверен. У меня как раз 08й накрылся, поэтому я сюда полез. 600Вт на морду света сделал и получил. Выносить 3ф выпрямитель корпусной, плюя на стабилитроны или вентилятор от компа прилаживать? Полное ХЗ.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 10 Января 2017 19:38
Ответить с цитатой

Ludvig в личку отвечу
_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 10:43
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Бытует мнение, токосъемные кольца изнашиваются из-за биений в подшипниках. Которое кольцо ближе к подшипнику, то больше и изнашивается.
х.з. может это и так.


В ремонте генератор. "Съедено" внутреннее токосъемное кольцо на 1.4мм (канавка в 0,7мм).
Подшипники оба нормальные, люфты в минимуме. Износ щеток, одинаков. В то время как, крайняя ламель по выработке почти не потерлась.
Причина износа, в чем то другом.
Вот вопрос встал, как заполнить выработку медью? Может у кого есть идеи? У меня есть, буду пробовать. Потом отпишусь, сфотографирую и покажу.



Photo0022.jpg
 Описание:
 Размер файла:  136,34 KB
 Просмотрено:  7 раз(а)

Photo0022.jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6412
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 12:04
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_, название этой темы прочитай! lol1
Для "разборок" именно с генами есть куча своих тем!
Например, вот эта или эта. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 800
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 12:06
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Этот РН(83.3702), в общем то не приспособлен отслеживать температуру генератора в полной мере, так как его элементы не контачат напрямую с корпусом генератора.

А кому она нужна, температура генератора? Термокомпенсация нужна АКБ. На 2101 правильно было сделано - РН на крыле, отслеживал температуру в моторном отсеке. А потом упростили. Вдобавок в большинстве РН доп. диоды стоят - т.е. под нагрузкой напряжение гарантированно провалится.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 13:24
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев я смотрю как сделано на иномарках. Ни на одной не видел, чтобы отслеживалась температура электролита аккумулятора.
Хотя это сделать пара пустяков. Пихают в генераторы схему термокомпенсации.

Не знаю, может на современных авто что придумали в этом вопросе? Уже говорят есть автомобили, где генераторы управляются по КАН-шине бортовым компьютером.

NAUexx понял. Больше не буду. Действительно - тема то про РН, их доработку.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):
А кому она нужна, температура генератора?

у полупроводников, есть граничная температура по работе. Чтобы не допустить перегрева, делают ограничение всякого рода.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6412
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 13:54
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_, понимаешь, какая штука...
То о чём ты печёшься (перегрев собственно гены) вобщем то правильно и да, ты прав, что та терма, которая стоит в нынешних РНах по сути больше то как раз защищает гену. Но... Тут то копья ломают не за защиту гены от перегрева (что вобщем то вещь сильно уж маловероятная, я про критический нагрев), а за правильный заряд аккума! А для этих целей должна контролироваться не температура гены/мотора, а именно температура самого аккума и именно поэтому
red_rata и Афиноген Полюгаев ратуют (причём, совершенно правильно ратуют в контексте именно правильного заряда аккума) за вынос термы из гены (где она по большому счёту и нафиг не нужна, скорее даже наоборот - вредит) по ближе к аккуму.
Так что, если ты хочешь "изобрести" супер-РН, который будет правильно заряжать аккум и "беречь" гену, то делай две термы: одну в РН, но настраивай её так, чтоб она начинала "валить" напругу только где-нить градусей со 100; вторую выносную, которую можно будет "прилепить" к аккуму и которая будет потихохоньку начинать "валить" градусов с 20.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 87, 88, 89  След.
Страница 81 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы