Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробка или термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Пробка или термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 09:56
Ответить с цитатой

Имеем 1.6 8кл без е-газа. Был заменен основной радиатор и радиатор печки с патрубками. Сразу оговорюсь патрубки протянуты не один раз, тосол никуда не уходит )) После заливки ОЖ выгнаны пробки через патрубки ДУ. Картина такая: температура ОЖ при -6гр на улице на ходу 100-105 гр. Открываем капот: подводящий патрубок радиатора горячий, но при нажатии пустоватый, радиатор чуть теплый, отводящий патрубок холодный. Начинаем "жмакать" патрубки - спустя 15-20 нажатий оба патрубка горячие, радиатор тоже. Через пароотводящий патрубок радиатора в расширительный бачок при подгазовке начинает бежать ОЖ (пузырей в ней не наблюдается, снизу в РБ пузыри тоже не идут). Глушим машину оставляем на часок до падения температуры ОЖ 40гр. Заводим прогреваем - получаем правильную картину: сначала греется до открытия термоса, потом горячеют оба патрубка и радиатор. Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 10 лет
Сообщения: 375
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 10:23
Ответить с цитатой

В твоем случае выглядит как подсос воздуха где то в районе печки/термостата. Подклинивание термостата никак обеспечить появление воздуха в системе охлаждения не может. Я так понимаю что уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе достаточный.

Я раньше всегда думал, что обратка от радиатора как раз и обеспечивает отвод образующихся паров ОЖ. РАньше на 21112 было две обратки - вторая от радиатора печки и никаких проблем с пробками никогда не было.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 10:32
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
В твоем случае выглядит как подсос воздуха где то в районе печки/термостата. Подклинивание термостата никак обеспечить появление воздуха в системе охлаждения не может. Я так понимаю что уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе достаточный.

Я раньше всегда думал, что обратка от радиатора как раз и обеспечивает отвод образующихся паров ОЖ. РАньше на 21112 было две обратки - вторая от радиатора печки и никаких проблем с пробками никогда не было.


Уровень на максимуме. Так вот я как раз в сомнениях есть там воздух или нет? Из обратки пузырей нет, патрубки ДУ горячие при их продутии сразу идет ОЖ. Придется видимо снимать на выходных термос и варить.
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4735
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 11:25
Ответить с цитатой

Воздух в системе. Задери морду и прогрей до сработки вентиялтора с перегазовками.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 551
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 12:58
Ответить с цитатой

vooonde писал(а):
Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?

Это подсос воздуха в систему когда она остывает. Протяни хомуты и замени пробку расширительного бачка. Бывает даже капать начинает при низких температурах. Кто то рекомендует пробку расширительного бачка на ночь откручивать, чтоб не создавалось разряжение в системе при охлаждении.

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 13:09
Ответить с цитатой

Mikhail_Sh писал(а):
vooonde писал(а):
Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?

Это подсос воздуха в систему когда она остывает. Протяни хомуты и замени пробку расширительного бачка. Бывает даже капать начинает при низких температурах. Кто то рекомендует пробку расширительного бачка на ночь откручивать, чтоб не создавалось разряжение в системе при охлаждении.


А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))

Последний раз редактировалось: vooonde (17 Ноября 2016 13:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 10 лет
Сообщения: 375
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 13:10
Ответить с цитатой

Mikhail_Sh писал(а):
замени пробку расширительного бачк
Точно - там должен быть клапан - возможно надо заменить пробку расширительного бачка, или прочистить клапан. Если под давлением, на горячую не течет, значит подсасывает при небольшом давлении - значит пробка не пускает воздух внутрь, а она должна травить при не знаю скольких атмосферах и пускать внутрь легко.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 13:13
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
Mikhail_Sh писал(а):
замени пробку расширительного бачк
Точно - там должен быть клапан - возможно надо заменить пробку расширительного бачка, или прочистить клапан. Если под давлением, на горячую не течет, значит подсасывает при небольшом давлении - значит пробка не пускает воздух внутрь, а она должна травить при не знаю скольких атмосферах и пускать внутрь легко.


Пробка новая. Через впускной клапан всасывается ртом без особых усилий.
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 551
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 13:48
Ответить с цитатой

[/quote]А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))[/quote]
так и объясняется - воздушная пробка, ее можно выгнать только избыточным давлением в системе. Оставь на ночь с открученной пробкой. а с утра закрути и если все будет по прежнему меняй термостат, если все станет ок, то ищи подсос воздуха в системе

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 14:08
Ответить с цитатой

Mikhail_Sh писал(а):
А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))[/quote]
так и объясняется - воздушная пробка, ее можно выгнать только избыточным давлением в системе. Оставь на ночь с открученной пробкой. а с утра закрути и если все будет по прежнему меняй термостат, если все станет ок, то ищи подсос воздуха в системе[/quote]

Полагаю, если бы не было избыточного давления в системе ОЖ поднималась бы при нагреве в РБ к крышке. У меня такого не наблюдается. Колебания уровня ОЖ - в районе 5 мм. Или я не прав?
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4735
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 19:47
Ответить с цитатой

vooonde
ни чего там подыматься к крышке не будет. ОЖ же не в 2 раза расширяется...
Я езжу зимой с крышкой без клапанов ни разу ож под крышку не видел, ну чууть выше чем с крышкой.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 22:52
Ответить с цитатой

vooonde писал(а):

Уровень на максимуме. Так вот я как раз в сомнениях есть там воздух или нет? Из обратки пузырей нет, патрубки ДУ горячие при их продутии сразу идет ОЖ. Придется видимо снимать на выходных термос и варить.

Значит и печь должна быть горячая, то есть проблема в термосе. Если печь холодная или едва теплая, то воздух.
Правда чтоб термос открылся обязательно должен быть проток через байпас. Если проток имеется, то выходной патрубок термоса (толстый короткий v образный) должен нагреваться вместе с двигателем.
Опять же воздух должно быть слышно в печке, если газануть через несколько минут после заводки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2016 09:21
Ответить с цитатой

Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2016 11:04
Ответить с цитатой

vooonde писал(а):
Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?

жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vooonde



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2016 11:18
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
vooonde писал(а):
Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?

жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.


Радиатор печки горячий. Патрубки ДУ горячие - при снятии с них сразу бежит ОЖ.
Вернуться к началу
vooonde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2016 12:14
Ответить с цитатой

vooonde писал(а):
Michail_09 писал(а):

жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.


Радиатор печки горячий. Патрубки ДУ горячие - при снятии с них сразу бежит ОЖ.

эначит дело не в воздухе. по крайней мере нет воздуха в верхнем патрубке радиатора. он возможно собирается в нижнем патрубке перед клапаном термоса. но тогда при открытии крышки нагорячую должно булькнуть в бачек снизу. может пожамкать нижний патрубок возле термоса. если там воздух,то он в рб булькнет.
не слышал,чтоб это у когонибудь создавало проблему, но калина так загадочна.
и версия с подклиниванием термоса очень даже похожа на реальность.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 2955
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Января 2017 11:10
Ответить с цитатой

vooonde в чём дело то было???
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы