Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Января 2017 17:52
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
У всех так?

А теперь включи голову и прикинь, какова вероятность того, что во всех четырёх горшках нет момента перекрытия? Wink
В смысле я намекаю на то, что КВ вероятнее всего останавливается тогда, когда ему максимально тяжело, т.е. когда один из горшков подходит к ВМТ в конце такта сжатия. Пусть, для простоты, это будет 1-ый горшок. Тогда в четвёртом что будет, в каком состоянии будут клапаны?
Да даже если и нет ни в одном из горшков перекрытия... Всегда есть в одном из горшков открытый выпускной, а в каком нить другом - открытый впускной и всегда есть не абсолютная герметичность ЦПГ. Траекторию наполнения впускного тракта воздухом через выхлоп сам себе нарисуешь или подсказать? Wink
Главное, что она глохнет. Это означает, что явного подсоса на впуске нет.
А уж вот что до того, как быстро распрямляется гофра после заглоха... лично я на это не обращаю пристального внимания. Разумеется, если она не пулей распрямляется, при такой дыре машин и не заглохнет. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Января 2017 18:25
Ответить с цитатой

NAUexx
ага... Вот значит как... А то, я мосх ломаю - ну как могут пропускать кольца или клапана, при компрессии 16атм! Ну вобщем, угомонил меня, благодарствую Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2017 16:51
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну как, тебе моё изделие..? Very Happy
Да здраствует инерционно масляный фильтЫр!!! Нафих выкинул бамажную фикнюшку и сбацал супер-хвильтрацию!
Я на дно короба налил немного маслица, потом наложил мочалок из нержи, затем проплавил верхний короб и всунул туда резиновую гофру воздуховода от Десятки, а на конец гофры - поставил растуб, хоботом вниз.. Потом окутал верхнюю часть корпуса - тонкой леской, для газовых фильтров.
Как это работает.... Воздух поступает в десятошную гофру, затем бьёт в низ короба, пыль ударяется в маслице и прилипает в нём.. Затем воздух очищается в мочалках и проходит сквозь леску.
Фильтрация 100% !!!!! Теперь в воздуховоде и впуске - ПЫЛИ НЕТ!
(и почему я раньше так не сделал)
С содроганием вспоминаю, как я пальцем рисовал иероглифы в воздуховоде и верхнем коробе корпуса фильтра, когда ездил с бумажным фильтром.. Теперь порядок Smile



IMG_20170223_152640.jpg
 Описание:
 Размер файла:  202,51 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

IMG_20170223_152640.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2017 19:35
Ответить с цитатой

Ну, если масло во впуск не попрёт, то нормально.
Хотя, у тебя ведь ДАД... даже если и попрёт, ничего особо страшного не приключится.
М-105 вспомнился, у него воздухан по такому же принципу сварганен. Там подсмотрел? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2017 19:49
Ответить с цитатой

NAUexx
Неее , не попрётЬ Smile Впуск чистенький, да и масла там слегка на дондышке короба.
Глянь, какими коварными могут быть красные китайские резиновые уплотнители..
Пришлось радиатор сымать , на термовключателе это кольцо разбухло и выперлось, ну и антифриз рад старацца - побежал на волю. Ну ничо, намотал ленту-фум, прогнал систему, теперь сухо Smile

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

А такие фильтры, я подглядел на Запорожцах, Зилах и трахторах :-D



IMG_20170223_174550.jpg
 Описание:
 Размер файла:  170,02 KB
 Просмотрено:  15 раз(а)

IMG_20170223_174550.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1365
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2017 22:47
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
товарищи ВАЗоводы, гляньте кино..
Я зажал ладонью дроссель, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек - вакуума не стало.. У всех так?

https://youtu.be/xelkZIkE6_g

у всех . сосёт от куда нибуть от места посадки маслянного щупа или по сальникам КВ . им приоткрыццо не трудно думаю во внутрь.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

у тебя ж там вентиляция картера наверно подходит к ресиверу ? или заглушил всё для проверки ?

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2017 23:28
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
Нее , ВКГ у меня идёт снизу картера. И я её ввёл в гофру перед фильтром. Тонкой линии на дроссель нет. Главное, сальники не текут Smile Вот снизу картера, идут две трубки, потом соединяются в один выход. Почти как на Десятке, только там один сапун, а у меня два.



IMG_20170124_124722.jpg
 Описание:
 Размер файла:  178,04 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

IMG_20170124_124722.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1365
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2017 01:32
Ответить с цитатой

ну значит из соседних цилиндров ...вытягивает
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2017 14:09
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
Общался сегодня с Вазоводами, по поводу затупов при разгоне..
Так вот, что интересно - у нас одинаковые проблемы!
Самый прикол в том, что если на 1передаче разгоняться НА подъёмчик до 3т.об. , то переход на 2передачу - происходит мягко и последующий разгон происходит без дерготни, тупизны и клацаний в трансмиссии..
Но если это сделать НА РОВНОЙ дороге или с небольшим спуском, то наблюдаются все перечисленые траблы! На ровной дороге хорошо разгоняться так, чтобы на 1передаче было не выше 2т.об. при разгоне.. Тогда мягко идёт переход на 2ю.. Но разгон конечно будет вялый... Чёб это всё значило?? Несоответствие крутящего момента к скорости, или ещё чего?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3491
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2017 14:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Ситрогон если на 1передаче разгоняться НА подъёмчик до 3т.об. , то переход на 2передачу - происходит мягко и последующий разгон происходит без дерготни, тупизны и клацаний в трансмиссии..

Если это о первой секунде(двух секундах) после включения 2й передачи. То дело в режиме торможения двигателем - отпущена педаль газа. И в выходе из этого режима при нажатии газа, после отпускания сцепления.

Когда едешь в гору, то жмёшь педаль газа резче и больше. Не успевает начаться торможение двигателем.

С этим я боролся в прошивках. А то педаль газа отпустил, а машина аж клюёт носом от резкости "режима торможения двигателем".

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Цитата:
Ситрогон На ровной дороге хорошо разгоняться так, чтобы на 1передаче было не выше 2т.об. при разгоне.. Тогда мягко идёт переход на 2ю.. Но разгон конечно будет вялый... Чёб это всё значило?? Несоответствие крутящего момента к скорости?

Это значит что так обороты возле холостых будут на 2й передаче, и эбу не будет пыжится "осадить" обороты к холостым. Как он(эбу) это делает при медленном переключении с 3000 оборотов, (при быстром переключении, обороты не успевают сильно понизится).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2017 14:57
Ответить с цитатой

d.dmitry
ух ты , очень содержательный ответ Smile . А вот ещё у меня кажись, большевастенький радиальный люфт в трансмиссии.. Клацает в МКП, если отпускать сцепление чуть быстрей. (неохота палить его, ооочень медленно отпуская) тогда клацанья нет.. Был на СТО , где мне проверили люфт, включая скорость на вывешеных колёсах и вращая их. Потом со мной прокатился механик, он сам рулял.. Вобщем, проблем он не заметил. Сказал, что нормальный люфт в шестернях. Но меня всё равно это напрягает. Запаривает это баханье, при трогании на 1й , и при переходе на 2 и 3 передачи. 4 и 5я - нормально, мягко включаются. Мне напрягаться дальше или расслабиться и получать 'удовольствие' ? Very Happy
Да, кстати, если крутить колесо туда-сюда, при вкл.передаче, то люфт гдето 5см.. И отчётливо слышно это клацанье-зацеп в шестернях коробки.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 13:34
Ответить с цитатой

Во! - Сбацал доп.паёк воздуха! Very Happy
Вобщем, осуществил давнюю задумку, по проведению дополнительной подачи воздуха в ресивер.... Беру тройничок, один штуцер соединяю с шлангом абсорбера, второй штуцер - с штуцером на дросселе, а к третьему присоединил шланчик идущий в дальнюю часть ресивера.
Воздух идёт ПОСЛЕ рхх, так что - неучтёнки нет. Ну, а дальние цилиндры быстрей получают воздух на хх и средних оборотах.
Покатался и доволен Smile Ничё так, нормальненько, особенно нравится мягкость на переходных режимах.



IMG_20170227_101705.jpg
 Описание:
 Размер файла:  191,97 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

IMG_20170227_101705.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 211
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 08:52
Ответить с цитатой

d.dmitry
Как считаешь, реально-ли осуществить затею с внедрением ВУТ от Десятки, вместо штатного тормозного дозатора?
Дозаторы давно сняты с производства, а б/у брать не хоцца..
Места конешно для ВУТ у меня нет. Но может влепить смогу как-то.. Десяточный ВУТ ведь тоже создаёт давление до 200атм, и способен остановить 1350килограмовый Ситр? Наверно придётся педальный узел модифицировать? Стоит-ли заморачиваться?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы